200 км/сут это только то что касается поездок по убер. Пробеги по личным делам ещё где то тысяч 20-30 в год. За тот год вышло 98000. Как мы все знаем про автопром, особенно ваговский, после 100000 у него гарантия кончается и тут же начинаются достаточно серьезные поломки. Остаточная стоимость этих машин небольшая, да и все уже давно научились как следует машины проверять. После ста тыщ начинаются затратные ремонты, длительные простои и т.д и т.п. Вот уже прямо посчитано и пересчитано, поверьте на слово. А кроме пробега ещё моточасы есть которые тоже нужно учитывать(пробки, ожидания, прогрева), это когда стоишь, а движок все равно молотит. Кредит подойдёт только если брать авто типа камри-теана. Но в Екб спрос на эту категорию очень низкий в убер так вообще только два тарифа, икс и старт. Яндекс тоже благополучно сел попой в лужу с этими комфорт+ и бизнес. В любом случае хочу попробовать покатать в МСК и однозначно на арендованном авто. А там видно будет, может и за кредит заморочусь, хотя их и так хватает
Про нынешние ваги не знаю, последний был в далеком 2000-м, с 2002-го катаю пыжей. 406 на механике - пробег 320 т.км. служил 6 лет, на 320 тысяче пробило прокладку головки и поэтому был продан. Соответственно масло, колодки, шаровые, стойки стаба, передние амортизаторы, вентилятор. 407 автомат пыжевский - пробег 280, 5 лет. Задолбала задняя подвеска и после 250 т. стал дергать автомат, продал т.к. вышел новый. Сейчас 408 150 сил, типа бмв мотор, японская 6-ти ступка. На данный момент 202т. км. На той неделе поменял клапанную крышку и грм, цена вопроса 30т.₽. Стойки стаба, шаровая, передний подшипник. Да, еще бензонасос поменяли по гарантии после того как на пустом баке проехался)).
Есть у пыжей минусы, телки на него не прыгают, в руле отверстий под пальцы не предусмотрено, да и ездят на них одни лохи)))
Есть, конечно и маленькие плюсы, типа того что можно дома спать а не в камри, и найти его где оставил, а не где-нить в Чечне, ну, или не жить в сервисе вага)))
Не на правах рекламы, так, чисто мысли вслух)))