Как можно безопасно закрыть номер от камер?


Lucifer

Водитель
Лицензия позволяет ездить по автобусной полосе, при наличии шашки и боковых полос, однако иногда приходят штрафы и геморно заморачиваться ехать и обжаловать.
 

Соната805

Стритрейсер
Просматривал инет по этой теме... Лучшим вариантом показалось установка магнитов за номерами и нанесение металлической стружки на лицевую часть номера. Если намечается общение с гиббонами, то нажимаешь кнопку - стружка падает с номера.
Но у себя в городе пока не у кого не видел такого...
 

Andrey Z

Профессионал
Лицензия позволяет ездить по автобусной полосе, при наличии шашки и боковых полос, однако иногда приходят штрафы и геморно заморачиваться ехать и обжаловать.
Приветствую. Ты разрешение получал в Москве или в области?
 

BIV

Uber знаток
Могу ошибаться, но машинам с областным разрешением нельзя ездеть по А-полосе. Давно получал разрешение? С февраля этого года его делают в области только на белый цвет машины.
Закон обратной силы не имеет, следовательно если лицензия получена раньше этого нововведения, то цвет роли не играет и по выделенке можно ездить.
 

BIV

Uber знаток
Лицензия позволяет ездить по автобусной полосе, при наличии шашки и боковых полос, однако иногда приходят штрафы и геморно заморачиваться ехать и обжаловать.
А ты хоть раз обжаловал? Если да, то поделись опытом.;)o_O
 

Andrey Z

Профессионал
Закон обратной силы не имеет, следовательно если лицензия получена раньше этого нововведения, то цвет роли не играет и по выделенке можно ездить.
Приветствую. При чём здесь "закон не имеет обратной силы". Между городом и областью нет подобного соглашения. Это говорит о том, что областным машинам нельзя двигаться по А-полосе. У самого машина красного цвета и я свободно езжу по выделенке. Разрешение получал в Москве.
 

20!8

Профессионал
Господа, гугл в виде десятков ссылок сообщает, что с лицензиями Подмосковья вполне-таки разрешено кататься по московским выделенкам.
А выделенки в Мск - реальное спасение, со свистом можно пролететь там, где в часы пик тошнил бы час-другой.
Цена вопроса. Лицензия - ее для Москвы получать так и так. ОСАГО "для такси" - приценивался, в среднем в 1,5 раза дороже, чем обычная. Путевой лист - вопрос решаемый, в конце концов сейчас как грязи разных подключандр, можно перебежать к тому, кто этими листами в состоянии обеспечить. Профит
 

Сверху