Рейтинг водителя


Mirmih

Новичок
Приветствую, коллеги! Хотел бы прояснить ситуацию по рейтингам для водителей. Накануне от одного из пассажиров получил единицу. Общий рейтинг, естественно, очень сильно упал. Причём никаких конфликтов с пассажирами и замечаний от них во время и после поездок не было. Подозрения есть на одного из пассажиров, который был весьма подвыпившим, и вполне мог случайно нажать на единицу. На инструктаже говорили, что, если пассажир ставит оценку 1-2-3, то он обязательно должен написать причину выставления низкого рейтинга, однако у меня в профиле проблемных отзывов нет. Что делать и как быть, если клиент случайно указал заниженный рейтинг? Спасибо!
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Тут вариантов особых нет. Можно попросить лишь офис Uber (в вашем городе) войти в ваше положение и они теоретически могут рейтинг исправить.
 

Mirmih

Новичок
Тут вариантов особых нет. Можно попросить лишь офис Uber (в вашем городе) войти в ваше положение и они теоретически могут рейтинг исправить.
Спасибо! Для начала написал партнёру. Просто, оценка без претензии не даёт понимания, что не так и, что необходимо исправить (если необходимо:))
 

Сергей М.

Новичок
Отзыв может появиться после недели, как отчётный итог. Там будет причина.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху