Извините, что сюда пишу.. но уже закончились идеи.
Сегодня был форс-мажор, осталась без телефона. Зашла в ТЦ и попросила у консультанта вызвать такси с его номера. Он вызвал Убер через приложение. Съездила, решила все дела. Через пару часов, когда нервы успокоились, обнаружила, что забыла в такси вещи.
Вернулась в ТЦ, нашла консультанта, из приложения отправили заявку с просьбой перезвонить на мой номер. Сразу прошел прозвон, и водитель подтвердил, что да, нашел, все с ним. Но попросил перезвонить позже, так как за рулем.
В итоге оказалось, что телефон, по которому мне перезвонили, анонимный, и перезвонить по нему нельзя. Водитель мой телефон, видимо, тоже не знает. Консультант в магазине уже не доступен. Помощь на сайте убера никаким образом не дает возможность связаться с водителем, если заказ был не с моего аккаунта. А телефон какого-нибудь диспетчера поддержки просто не существует
Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть идеи.. Впервые с таким сталкиваюсь
Заранее благодарю
Сегодня был форс-мажор, осталась без телефона. Зашла в ТЦ и попросила у консультанта вызвать такси с его номера. Он вызвал Убер через приложение. Съездила, решила все дела. Через пару часов, когда нервы успокоились, обнаружила, что забыла в такси вещи.
Вернулась в ТЦ, нашла консультанта, из приложения отправили заявку с просьбой перезвонить на мой номер. Сразу прошел прозвон, и водитель подтвердил, что да, нашел, все с ним. Но попросил перезвонить позже, так как за рулем.
В итоге оказалось, что телефон, по которому мне перезвонили, анонимный, и перезвонить по нему нельзя. Водитель мой телефон, видимо, тоже не знает. Консультант в магазине уже не доступен. Помощь на сайте убера никаким образом не дает возможность связаться с водителем, если заказ был не с моего аккаунта. А телефон какого-нибудь диспетчера поддержки просто не существует
Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть идеи.. Впервые с таким сталкиваюсь
Заранее благодарю