В Uber Driver больше нет телефона клиента?


AAR

Пользователь
Вчера и сегодня не могу позвонить клиенту, после того как взял заявку нажимаю на имя клиента и там где раньше был телефон клиента - пусто. Два раза пришлось отказываться по приезду из-за детей (у меня нет детского кресла). Что за нововведение? Или это только у меня так?
 

Толик

Водитель со стажем
У меня так же. Похоже, что уберу надоело, что перед выездом к клиенту все начали звонить узнавать куда паксу ехать и если поездки не выгодные отказываются. Вот они и убрали тел.пакса уроды. Ладно изначально придумали ересь, что когда берешь заказ не знаешь его стоимость и куда пакс едет, так теперь и по телефону не узнать. Гандоны уберские, ну ничего я лично ещё поиздеваюсь над паксами убероидными, по приезду буду спрашивать адрес сначала и высаживать буду из машины до того, как ткну пальцем начать поездку, если отмена до начала поездки, то пакс не может кол влепить. При чем высаживать буду с максимальной грубостью, что бы паксы убером больше никогда не пользовались. Как убер ко мне, так и я к нему.
 
Последнее редактирование:

AAR

Пользователь
У меня так же. Похоже, что уберу надоело, что перед выездом к клиенту все начали звонить узнавать куда паксу ехать и если поездки не выгодные отказываются. Вот они и убрали тел.пакса уроды. Ладно придумали изначально ересь, что когда берешь заказ не знаешь его стоимость и куда пакс едет, так теперь и по телефону не узнать. Гандоны уберские, ну ничего я лично ещё поииздеваюсь над паксами убероидными, высаживать буду из машины по приезду до того, как ткну пальцем начать поездку
Мысль промелькнула сразу по поводу детей. Таких заявок много утром. Родители везут киндеров в детсад. Если водитель до начала движения к месту посадки звонит, выясняет этот момент и отказывается везти, то клиент сам отменяет поездку "бесплатно". Это невыгодно конторе, так как снижается % поездок Uber, ведь клиенты вызывают другое такси. А если водитель приезжает и нажимает начать поездку, а потом выходит пассажир с ребенком, то номинально поездка уже состоялась (пусть короткая, но система это считает выполненной поездкой). Водителю начисляют копейки за подачу+простой, а клиент сам виноват. Uber не предназначен для перевозки детей. ИМХО.
 

Толик

Водитель со стажем
Мысль промелькнула сразу по поводу детей. Таких заявок много утром. Родители везут киндеров в детсад. Если водитель до начала движения к месту посадки звонит, выясняет этот момент и отказывается везти, то клиент сам отменяет поездку "бесплатно". Это невыгодно конторе, так как снижается % поездок Uber, ведь клиенты вызывают другое такси. А если водитель приезжает и нажимает начать поездку, а потом выходит пассажир с ребенком, то номинально поездка уже состоялась (пусть короткая, но система это считает выполненной поездкой). Водителю начисляют копейки за подачу+простой, а клиент сам виноват. Uber не предназначен для перевозки детей. ИМХО.
Если водитель приезжает и нажимает начать поездку, а потом отменяет, то это гарантированный кол от пакса, меня уже блокировали на 3 дня за рейтинг. Не начинайте поездку до выхода пакса.
 

EmptyStreets

Пользователь
А в чем разница, если круг уже накрутил и на адресе стоишь и клиент подруливает к машине?
Много в чем. Если не можешь подъехать к адресу, если клиент не выходит (многие ждут звонка, а только потом начинают выходить), если надо уточнить подъезд/место встречи. Частенько забираю людей с аэропорта. Бесплатно на территории можно 15 мин находиться в течении часа. Одни заказывают машину сразу после посадки, другие после выхода из аэропорта. Откуда мне знать какой у меня в этот раз случай, я сейчас заеду, а пакс только по рулежке едет.
 

AAR

Пользователь
Если водитель приезжает и нажимает начать поездку, а потом отменяет, то это гарантированный кол от пакса, меня уже блокировали на 3 дня за рейтинг. Не начинайте поездку до выхода пакса.
Зачем водителю отменять поездку? Водитель хочет и не отказывается везти клиента. Водитель не может, так как это противоречит ПДД. Водитель не виноват, что у него нет детского кресла. Поэтому клиент должен отменить поездку.
 

Толик

Водитель со стажем
Тогда для вас действительно много в чем, а для меня никакой, я подьезжаю всегда на точку по карте и жду 5 мин, потом отмена с гарантированной минималкой, ибо нефиг дома сидеть, убер-это аналог ловли от руки, если паксу моё время не дорого, зачем мне о нем думать, а в порты в питере давно не езжу, там тарифы копеечные.
 

Толик

Водитель со стажем
Зачем водителю отменять поездку? Водитель хочет и не отказывается везти клиента. Водитель не может, так как это противоречит ПДД. Водитель не виноват, что у него нет детского кресла. Поэтому клиент должен отменить поездку.
Вам повезло, что вам не попались не адекваты пока, которые хотят за город уехать и истерят как не нормальные, что не отменят поездку и из машины не выйдут. Как тогда поступите?))
И кстати разницы нет никакой кто отменит поездку, когда она уже началась, пакс её по любасу сможет оценить и как думаете какую оценку он вам поставит?
 

AAR

Пользователь
Тогда для вас действительно много в чем, а для меня никакой, я подьезжаю всегда на точку по карте и жду 5 мин, потом отмена с гарантированной минималкой, ибо нефиг дома сидеть, убер-это аналог ловли от руки, если паксу моё время не дорого, зачем мне о нем думать, а в порты в питере давно не езжу, там тарифы копеечные.
Ждать нужно не менее 10 минут. Был у меня опыт - тогда еще телефон был указан =) еду - звоню - "абонент не абонент" - приехал - сижу жду - набираю еще - не алё - проезд узкий нужно пропустить машину - отъезжаю встаю где можно - почти на выезде со двора - проходит 5 мин - отменяю ставлю кол - пишу что клиент не вышел прошу компенсацию. Саппорт пишет что я находился менее 10 минут и совершал маневры после начала поездки, после настойчивой переписки всё таки компенсировали, прокомментировав что клиент проблемный и у него уже была задолженность по предидущим поездкам. Но настоятельно рекомендовали придерживаться правила ждать 10 минут.
 

AAR

Пользователь
Вам повезло, что вам не попались не адекваты пока, которые хотят за город уехать и истерят как не нормальные, что не отменят поездку и из машины не выйдут. Как тогда поступите?))
В этом случае, действительно отменять и сразу в развёрнутом виде описать ситуацию в службу поддержки
 

Толик

Водитель со стажем
В этом случае, действительно отменять и сразу в развёрнутом виде описать ситуацию в службу поддержки
А что писать в развернутом виде уберу?
Что клал я на паксов уберских нищебродов, которые хотят на моем горбу за город уехать за 3 копейки и пусть убер сам по своим наркоманским тарифам за город нищебродов возит, поэтому я отказываюсь везти клиента по тарифам убер за город по цене 3 руб.км, так как стоимость км пробега при цене горючки 39 руб и расходе 9 литров на сотню составляет 3.9руб км только по бензину без учёта амортизации ещё примерно плюс 2.5 руб.км?
 

AAR

Пользователь
А что писать в развернутом виде уберу?
Что клал я на паксов уберских нищебродов, которые хотят на моем горбу за город уехать за 3 копейки и пусть убер сам по своим наркоманским тарифам за город нищебродов возит, поэтому я отказываюсь везти клиента по тарифам убер за город по цене 3 руб.км, так как стоимость км пробега при цене горючки 39 руб и расходе 9 литров на сотню составляет 3.9руб км только по бензину без учёта амортизации ещё примерно плюс 2.5 руб.км?
http://uber-help.ru/2016/08/27/зона-обслуживания-uber/
 
Последнее редактирование модератором:

Толик

Водитель со стажем
Последнее редактирование модератором:

AAR

Пользователь
В том то и дело, что они теперь сделали зону обслуживания в области и прислали сетку с тарифами 3р.км, поэтому эта ссылка бессмысленна
И какой процент таких заявок у вас был? Неужели при отказе от такой поездки ваш рейтинг упадет до критического уровня?
 

Толик

Водитель со стажем
Попытаюсь объяснить, отказов делал очень много примерно 30%, от принятых, но от приложения отключили не из-за этого, а потому что недовольные паксы ставили мне колы оценки и уронили рейтинг. Отключили из-за низкого рейтинга
 

Uber174

Uber знаток
Вот у всяких фидотов-то бомбанет сейчас:)
А в чем сарказм...?
Если то, о чем описано в данной теме, правда, то значит убер пошел по пути Яндекса, у коего телефон недоступен до приближения 500 м к точке геолокации. Зачем там эта фича, толком не ясно, так как конечный адрес и комменты видны сразу. Видимо, чтобы не расслаблялись и не названивали просто так.
Жевание темы про отмены право утомляет.
Миллион раз описан внятный алгоритм действий, апробированный на практике:
1. Прием заказа.
2. Звонок пассажиру: конечный адрес, уточнение места посадки, дети, животные, багаж, и т.п. Сообщение в разговоре своего времени прибытия.
3. После прибытия на оговоренную точку ожидание 6 минут.
4. В случае неявки - отмена с формулировкой "неявка клиента".
5. Получение оплаты за подачу.
Все. Все прочее, в т.ч рекомендация начинать поездку - от лукавого.
 

Сверху