Вдруг кто не знает.
При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.
То есть, водитель принял заказ и направляется к пассажиру. Пассажир в это время раздумал и отменил заказ. Система тут же посчитала этот заказ не выполненным и снизила процент выполненных заказов у водителя. То есть, отменяет заказ несостоявшийся пассажир, а штрафуют понижением % принятых заказов и отменой выплаты ежедневного бонуса - водителя.
Техподдержка Uber считает эту ситуацию нормальной и исправлять ничего не собирается. Типа, водителю ведь всего 40% заказов надо выполнить. Вот такой вот добрый Uber.
Так что, будьте внимательны.
При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.
То есть, водитель принял заказ и направляется к пассажиру. Пассажир в это время раздумал и отменил заказ. Система тут же посчитала этот заказ не выполненным и снизила процент выполненных заказов у водителя. То есть, отменяет заказ несостоявшийся пассажир, а штрафуют понижением % принятых заказов и отменой выплаты ежедневного бонуса - водителя.
Техподдержка Uber считает эту ситуацию нормальной и исправлять ничего не собирается. Типа, водителю ведь всего 40% заказов надо выполнить. Вот такой вот добрый Uber.
Так что, будьте внимательны.