При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.


kloudstan

Водитель
Вдруг кто не знает.
При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.

То есть, водитель принял заказ и направляется к пассажиру. Пассажир в это время раздумал и отменил заказ. Система тут же посчитала этот заказ не выполненным и снизила процент выполненных заказов у водителя. То есть, отменяет заказ несостоявшийся пассажир, а штрафуют понижением % принятых заказов и отменой выплаты ежедневного бонуса - водителя.

Техподдержка Uber считает эту ситуацию нормальной и исправлять ничего не собирается. Типа, водителю ведь всего 40% заказов надо выполнить. Вот такой вот добрый Uber.
Так что, будьте внимательны.
 

Федот

Гуру Uber
Вдруг кто не знает.
При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.

То есть, водитель принял заказ и направляется к пассажиру. Пассажир в это время раздумал и отменил заказ. Система тут же посчитала этот заказ не выполненным и снизила процент выполненных заказов у водителя. То есть, отменяет заказ несостоявшийся пассажир, а штрафуют понижением % принятых заказов и отменой выплаты ежедневного бонуса - водителя.

Техподдержка Uber считает эту ситуацию нормальной и исправлять ничего не собирается. Типа, водителю ведь всего 40% заказов надо выполнить. Вот такой вот добрый Uber.
Так что, будьте внимательны.
А ты хотел чтоб буба о тебе подумал что ли? Сделай еще 2 заказа и этот отмененный перекроется. Делов то.
 

sonni2005

Профессионал
А бывает, что пакс отменяет и снова вызывает и так несколько раз. Не примешь падает процент принятых, примешь он снова отменит и упадет процент выполненных, свобода выбора епт.
 
Последнее редактирование:

Федот

Гуру Uber
А бывает, что пакс отменяет и снова вызывает и так несколько раз. Не примешь падает процент принятых, примешь он снова отменит и упадет процент выполненных, свобода выбора епт.
Отменяет т.к. видит что доезд 15 мин, а онож спешит. Или цена 110, а всегда ездило за 98.
Это ж для тебя все сделано. Выключаешь бубу если так все не нравится и включаешь другое.
 

Егор79

Гуру Uber
Вдруг кто не знает.
При отмене заказа пассажиром снижается % выполненных заказов у водителя.

То есть, водитель принял заказ и направляется к пассажиру. Пассажир в это время раздумал и отменил заказ. Система тут же посчитала этот заказ не выполненным и снизила процент выполненных заказов у водителя. То есть, отменяет заказ несостоявшийся пассажир, а штрафуют понижением % принятых заказов и отменой выплаты ежедневного бонуса - водителя.

Техподдержка Uber считает эту ситуацию нормальной и исправлять ничего не собирается. Типа, водителю ведь всего 40% заказов надо выполнить. Вот такой вот добрый Uber.
Так что, будьте внимательны.
Процент падать не должен - вроде так
 

kloudstan

Водитель
Процент падать не должен - вроде так
Может быть, процент кому-то что-то и должен, но, тем не менее, этот самый процент падает. Любой в этом может убедиться у себя в приложении. Или спросить у техподдержки. Ответ будет такой:

"Здравствуйте, ... .

Мы понимаем ваше беспокойство и хотели бы сообщить, что отмененные клиентами заказы влияют на показатель ваших выполненных заказов. Именно поэтому минимальный порог процента выполнения заказов для получения бонуса предусматривает это.


Благодарим за понимание."
 

Толик

Водитель со стажем
Ничего удивительного убер построен на лживом маркетинге и делает все. что бы не платить бонус, сам тоже неоднократно офигевал, пока не понял, что к чему.
 

prezident

Uber знаток
Да, это напрягает. Ну допустим сделают они так, что бы % не падал. Тогда поднимут с 40 до 60 или 70%. И что лучше это чтоли? Врятли...
 

Толик

Водитель со стажем
Да, это напрягает. Ну допустим сделают они так, что бы % не падал. Тогда поднимут с 40 до 60 или 70%. И что лучше это чтоли? Врятли...
Для водителя в Убер слово "лучше" вообще не применимо. Убер построен на лжи и маркетинге по обману водителя. Для убера, если ты согласился работать за копейки и платить 25-30% с оборота, а не с прибыли, то для Убер ты идиот не умеющий считать по определению.
Поэтому можно писать водителю
Ваш доход за неделю(хотя расходы там не учтены)
Гарантированная оплата(а условия % отказов мелким шрифтом) и т.д и т.п.
 

prezident

Uber знаток
Для водителя в Убер слово "лучше" вообще не применимо. Убер построен на лжи и маркетинге по обману водителя. Для убера, если ты согласился работать за копейки и платить 25-30% с оборота, а не с прибыли, то для Убер ты идиот не умеющий считать по определению.
Поэтому можно писать водителю
Ваш доход за неделю(хотя расходы там не учтены)
Гарантированная оплата(а условия % отказов мелким шрифтом) и т.д и т.п.
Убер сам в убыток работает.
 

kloudstan

Водитель
В убыток работают водители так как проедают свои автомобили. А у Убера всё пучком. Руководство - миллионеры.
 

ФИО

Гуру Uber
По "правильному" маркетингу - много раз замечал типа прилетает заказ подача 6 минут, ок, принял а по карте уже показывает ехать 9 минут. И клиента и шофера обоих наебали)
 

Сверху