Перегрев автомобиля. Помогите плиз!


anyonefancyme

Гонщик
мужики. Кто подскажет нормальный сервис или корктерно человека а то мой моторист на море отдыхает.кого нибудь кто может посмотреть машинку ? Лансер греется постоянно почти до красной. Не довожу включаю печку и температура падает, вентилятор то работает то нет. Но на холостых исправно включается охлаждает и выключается. А на ходу не хочет ни в какую включаться. . Термостат заменён большой круг работает , радиатор продут, антифриз новый дорогой . Помпа работает. Может с датчиками что. По Электроники не очень шарю. В реакторы всякие ехать не хочу.
 

Черная Борода

Стритрейсер
А чего не хочешь в реактор заехать , хоть понять как датчики работают . Датчик температуры например ты же сам уже написал причину вентилятор не всегда включается , а кто ему команду дает на старт?))) Есть же много контор где сканеры есть . Яб с этого начал. Как то с раф 4 воевал, с такойже ситуацией был низкий уровень сигнала то работает то нет , зачистил контакты долил антифриз и все прошло.
 
Последнее редактирование:

set

Водитель
мужики. Кто подскажет нормальный сервис или корктерно человека а то мой моторист на море отдыхает.кого нибудь кто может посмотреть машинку ? Лансер греется постоянно почти до красной. Не довожу включаю печку и температура падает, вентилятор то работает то нет. Но на холостых исправно включается охлаждает и выключается. А на ходу не хочет ни в какую включаться. . Термостат заменён большой круг работает , радиатор продут, антифриз новый дорогой . Помпа работает. Может с датчиками что. По Электроники не очень шарю. В реакторы всякие ехать не хочу.
Зайди на дром.ру в форум по своей машине. наверняка найдёшь ответ по перегреву. Может это: https://www.drive2.ru/l/1483861/
 
Последнее редактирование:

anyonefancyme

Гонщик
А чего не хочешь в реактор заехать , хоть понять как датчики работают . Датчик температуры например ты же сам уже написал причину вентилятор не всегда включается , а кто ему команду дает на старт?))) Есть же много контор где сканеры есть . Яб с этого начал. Как то с раф 4 воевал, с такойже ситуацией был низкий уровень сигнала то работает то нет , зачистил контакты долил антифриз и все прошло.
Да нет я понимаю как они работают. Но что не так не понимаю ) с реактором опыт не оч хороший. Поэтому спрашиваю куда можно заехать. Где сами обслуживались и понравилось.
Прикол в том что на холостых вентилятор то работает как надо. Мотор греется до рабочей. Плюс ещё чуть чуть и он включается. Охлаждает и выключается. А на ходу включится и сразу вырубится и так ещё раза 2. Или вообще не включается. Вот что странно. Если бы он совсем не работал было бы понятно.
 

set

Водитель
Да нет я понимаю как они работают. Но что не так не понимаю ) с реактором опыт не оч хороший. Поэтому спрашиваю куда можно заехать. Где сами обслуживались и понравилось.
Прикол в том что на холостых вентилятор то работает как надо. Мотор греется до рабочей. Плюс ещё чуть чуть и он включается. Охлаждает и выключается. А на ходу включится и сразу вырубится и так ещё раза 2. Или вообще не включается. Вот что странно. Если бы он совсем не работал было бы понятно.
Посмотри разъёмы на вентиляторы, может окислились, провода на массу,( да и просто может заменить датчики температуры , на экзисте цены копеечные) явно симптомы от тряски возникают...
 

Черная Борода

Стритрейсер
Дело то не в названии конторы, в людях , кадры решают все)))) ну запчасти особенно дубликаты хрень ,это я понял на собственной машине)) да по теме релюшка тоже гнать может если контакты подгорели))
 

Сверху