Мнение пассажира: хороший идея вдребезги разбитая о быт


Markot61

Новичок
Господа-руководители Uber! Неужели нельзя каким-то образом отбирать нормальных водителей?! В принципе, не знающие город люди, зачастую с неадекватной манерой вождения, в массе своей плохо говорящие по-русски, из-за чего возникают элементарные проблемы в коммуникации и пр., пр... Нельзя настолько нелюбить клиентов! Красивый интернет-сервис и чистый автомобиль - не довезут вас до точки назначения. Довезет водитель. А вот тут самая БЕДА!!!
 

voxt

Евангелист Uber
И паксов строго через кастинг прогонять!!!
 

Егор79

Гуру Uber
Господа-руководители Uber! Неужели нельзя каким-то образом отбирать нормальных водителей?! В принципе, не знающие город люди, зачастую с неадекватной манерой вождения, в массе своей плохо говорящие по-русски, из-за чего возникают элементарные проблемы в коммуникации и пр., пр... Нельзя настолько нелюбить клиентов! Красивый интернет-сервис и чистый автомобиль - не довезут вас до точки назначения. Довезет водитель. А вот тут самая БЕДА!!!
Тут нет руководителей))) напишите Уберу в другом месте.
 

ctas7

Uber знаток
Пассов тоже у партнёров регистрировать и фэйсконтроль устраивать перед поездкой.
 
  • Like
Реакции: IVK

Егор79

Гуру Uber
Будем ждать тут клиентов дальше и читать их мысл, а они наши.
Ждем хозяина темы и новых клиентов
 

Markot61

Новичок
ненормально, когда водитель, высадив пассажира на полпути, тк поехал в противоположную сторону от места назначения (у него отключился навигатор и он не понимал/не знал, куда едет: со Знаменки надо было ехать к пр-ту Мира, а он доехал до м. Октябрьская), повторюсь: высадив пассажира, доехал почти до конца маршрута (почти, не доехав 1,5 км до места назначения) через полтора часа, остановился на заправке, простоял там ещё 25 мин и затем "закрыл" поездку.
Хорошо, что теперь моб гаджеты позволяют фиксировать всё это "на всякий".
Увы, только Uber' y на это - тьфу: желающих гастеров, не знающих город вообще, в Москве навалом и проблема только усугубляется...
 

Егор79

Гуру Uber
ненормально, когда водитель, высадив пассажира на полпути, тк поехал в противоположную сторону от места назначения (у него отключился навигатор и он не понимал/не знал, куда едет: со Знаменки надо было ехать к пр-ту Мира, а он доехал до м. Октябрьская), повторюсь: высадив пассажира, доехал почти до конца маршрута (почти, не доехав 1,5 км до места назначения) через полтора часа, остановился на заправке, простоял там ещё 25 мин и затем "закрыл" поездку.
Хорошо, что теперь моб гаджеты позволяют фиксировать всё это "на всякий".
Увы, только Uber' y на это - тьфу: желающих гастеров, не знающих город вообще, в Москве навалом и проблема только усугубляется...
По поводу что набирают все подряд - согласен! Вот по этому такие тарифы и нет нормальных водителей и тем более на своих, а не на арендованых воняющих потом и сном так как живут в машинах.
Это вы клиенты пишите в Убер и чаще может поможет - нас не особо слушают))) им пох
 

prezident

Uber знаток
По всей видимости вы считаете Убер это такси. Отчасти вы правы, но Убер себя так не позиционирует. Это сервис по подбору водителя. Чтобы кого то отбирать, должен быть свой таксопарк, а у убера его нет, как нет и директора итп. Вы заказываете машину на свой страх и риск и сами отсеиваете водителей оценками, точно так же как и водители. Только вот ещё бы оценки адекватно ставили, тогда бы и водители были "нормальные". А то если вас хорошо обслужили, то это само слабой разумеющееся, оценку то лень поставить. Зато если водитель подъехал не к тому подъезду, так как вы не удосужились по беспокоится о своём комфорте и не сообщили или вообще ткнули пальцем в прогу на отвали и вызвали черти знает куда, то конечно кол водителю обеспечен. И таких пассажиров каждый второй, а потом удивляетесь, почему водители вас "не любят". А вообще и с той и другой стороны полно неадекватов, как и хороших людей. Нужно просто по человеческих к друг другу относиться, а не по потребительски.
 

vmd

Гуру Uber
Господа-руководители Uber! Неужели нельзя каким-то образом отбирать нормальных водителей?! В принципе, не знающие город люди, зачастую с неадекватной манерой вождения, в массе своей плохо говорящие по-русски, из-за чего возникают элементарные проблемы в коммуникации и пр., пр... Нельзя настолько нелюбить клиентов! Красивый интернет-сервис и чистый автомобиль - не довезут вас до точки назначения. Довезет водитель. А вот тут самая БЕДА!!!
Современная молодёжь освоившая разные гаджеты поражает своим узким мышлением. Дёшево не может быть хорошо, что вам мешает заказать блэк, селект?! Вам мешает ваша жадность и кто виноват? Дальше бесполезно что-то объяснять поколению sale.
 

Грхмб

Водитель
Пол беды если не найдет дорогу с паксом, а может и самого пакса не найти))
 

Квинт Фабий Максим

Водитель со стажем
Господа-руководители Uber! Неужели нельзя каким-то образом отбирать нормальных водителей?! В принципе, не знающие город люди, зачастую с неадекватной манерой вождения, в массе своей плохо говорящие по-русски, из-за чего возникают элементарные проблемы в коммуникации и пр., пр... Нельзя настолько нелюбить клиентов! Красивый интернет-сервис и чистый автомобиль - не довезут вас до точки назначения. Довезет водитель. А вот тут самая БЕДА!!!
вы правы, но это сознательная политика юбера - понизили тарифы ниже некуда, вот и результат. как говорится - дорого да мило, дешево да гнило.
 

Толик

Водитель со стажем
Маркоша школота) Плевал убер и на водителей и на вас пассажиров) Цель этой пирамиды максимальное шарообразное увеличение количества пассажиров-пользователей, так как в мире электронной торговли это показатель капитализации, а цель у убера продать подороже мыльный пузырь у которого всего то и есть кучка серверов на Каймановых островах, ни своих машин ни чего больше у них нет.
 

Сверху