Кидалово с наличными деньгами


Юрец58

Новичок
Сегодня принял заказ на поставку. Мира 182. Сел парень ,(в заказе Георгий). Отвез его на Корлвинское шоссе. Коэффициент был 1.5. Убер выдает: Получить наличными 671 р. Тот отказался под предлогом того, что убер посчитал неправильно. Предложил триста рублей. Я посоветовал ему засунуть их себе в дупло. Кому попадется Георгий по моим признакам, лучше отказаться. Написал в Убер, что ответят, не знаю пока.
 

ctas7

Uber знаток
Первый раз компенсируют, а следующие нет. Но мое мнение что все равно стоит в последствии писать в службу поддержки о таких случаях. Возможно следующие водители получат этот долг.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Возможно следующие водители получат этот долг.
Следующие непричастные водители ничего не получат. А пассажира заблокируют. Что пойдет на пользу остальным водителям.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Пассажир возьмет другую сим карту и будет кататься дальше, Шерлок)
Быстро надоест менять сим-карты ради одной поездки. К тому же кроме сим-карты надо еще банковскую карту каждый раз новую привязывать. Невыгодно со второй попытки
 

ctas7

Uber знаток
Что вы получали и за что? Лучше со скриншотом
Скрин я не делал. Но при оплате наличными за клиентом числился долг 250 в первом случае и около двухсот во втором случае. Как они объяснили что это в прошлый раз у них денег не хватило. Благо нормальные и заплатили всю сумму.
 

Юрец58

Новичок
Привет. Что конкретно написал в тех. поддержку Убера?
В Убер написал, что клиент отказался платить под предлогом, что убер неправильно посчитал стоимость поездки. Вечером вчера прислали деньги, но предупредили, что второй и последующие разы компенсировать не будут.
 

Егор79

Гуру Uber
Эта проблема с наликом будет всегда и хуже это только для водителей. Уберу пох....... на водителей.
Если будет на недели два раза и тем более больше 2х не компенсируют. Раз в неделю если то могут всегда компенсировать, но не всю сумму точно.
Я вот уже писал из 10 заказов наличными принимаю 3-4 остальные по приезду отменяю нажимая моженик. Когда до клиента остается метром 500-800 нажимаю прибыл и все видно как едет клиент-и решаю брать нал или ставить мошеник и пофигу на процент отмененых
 

Andrey Z

Профессионал
В Убер написал, что клиент отказался платить под предлогом, что убер неправильно посчитал стоимость поездки. Вечером вчера прислали деньги, но предупредили, что второй и последующие разы компенсировать не будут.
У меня тоже самое как и у тебя.
 

BIV

Uber знаток
В Убер написал, что клиент отказался платить под предлогом, что убер неправильно посчитал стоимость поездки. Вечером вчера прислали деньги, но предупредили, что второй и последующие разы компенсировать не будут.
Я одну мадам заставил доехать до человека, который мог дать ей в долг после того, как она сказала, что у нее не хватает денег. Разница между предварительной стоимостью поездки и фактической составила около 100 руб.!!! Она сначала хотела бросить деньги на торпеду и смыться до расчета Убером стоимости, но фокус не удался...:D:D:D
 

Егор79

Гуру Uber
Сегодня вез одну сучку за нал - по приезду показало 432р она глаза выпучила и говорит у меня цена была 273 ничего не знаю - портите рейтинг пишите на меня положила 300 и ушла. Я с фоткал то что на экране и написал супер помощи убер))) они наяали мне гнать почему я отклонился от маршрута))) я написал куда я отклонился? Расписал весь маршрут как ехал))) начислили не достающуб сумму. Так эта овца и сращу отзыв нарисала и теперь весит рыжей надписью мой непрофесионализм))).
Я прям думал куда мне дется теперь)))
Еще написал что ваши клиенты черти и всегда пишут на нас чтоб им вернули деньги в приложение чтоб потом еще прокатиться халявно.
 

Никитский

Гонщик
теперь весит рыжей надписью мой непрофесионализм))).
непрофессионализм - наш крест -)
"один из клиентов указал в отзыве, что ваше вождение было не самым лучшим..." и т.д. и т.п. , пурга, короче, как я себе говорю - "на каждый чих не наздравствуешься". я не золотой червонец царской чеканки, чтоб нравиться всем.
 

Егор79

Гуру Uber
непрофессионализм - наш крест -)
"один из клиентов указал в отзыве, что ваше вождение было не самым лучшим..." и т.д. и т.п. , пурга, короче, как я себе говорю - "на каждый чих не наздравствуешься". я не золотой червонец царской чеканки, чтоб нравиться всем.
Так это все у них шаблонно указывается - всем одно и тоже приходит только пару тройку слов меняется )))) пускай писурят черти - все ровно больше норм клиентов
 

Роршах

Uber знаток
Кто подключен в Яше к такси принц? Уроды кинули на бабки телефон недоступен , поддержка яндекса говорит разбираемся . Так у меня и моего знакомого в Омске. Не посоветуете куда ещё обратиться?
 

Сверху