Вы приняли заказ. Что делать дальше? Инструкция


Летучий голландец

Профессионал
Все привет!
Создание данной темы продиктовано тем, что некоторые водители (особенно новички) не знают или путаются в том, что делать, когда вы взяли заказ и подъехали к месту забора пассажира. А также еще тем, что Убер иногда сам иногда меняет эти правила.
1. Самая главная и официальная ссылка с информацией для водителей: http://uber-help.ru/category/trips/
2. Основные моменты, что делать (выделил самое важное на мой взгляд):
2.1. Когда вы находитесь в 2-3 минутах езды до пассажира, ему автоматически приходит уведомление в приложении: «Водитель подъезжает». Мы рекомендуем не звонить клиенту, когда вы получили достаточно точные инструкции о месте посадки. Если же вы не уверены, где ожидать пассажира, то вы можете позвонить ему за несколько минут до подъезда к месту встречи.
2.2. Мы рекомендуем начинать поездку сразу, как только вы припарковались в указанном клиентом месте посадки, и завершать ее по истечении 10 минут платного ожидания, если пассажир за это время не сел в автомобиль. Как правило, клиент выходит в течение отведенных ему 10 минут или звонит водителю с просьбой о дополнительном ожидании. Обращаем ваше внимание, что вы не обязаны ждать пассажиров более 10 минут, однако можете сделать это в ситуации, когда клиент прямо об этом просит.
2.3. Важно - Длинные поездки:
Если продолжительность поездки составила более часа, то в целях предосторожности она может быть автоматически завершена в системе . Но не стоит беспокоиться, если поездка закончилась преждевременно, а пассажир намерен продолжить маршрут. Вежливо попросите клиента сделать заказ заново.
Если у пассажира возникли трудности с оформлением повторного заказа, то ему следует обратиться в службу поддержки. Uber не пересчитывает поездки, которые продолжаются длительное время после завершения или отмены.

1.png 2.png 3.png
 
Последнее редактирование модератором:

Федот

Гуру Uber
Все привет!
Создание данной темы продиктовано тем, что некоторые водители (особенно новички) не знают или путаются в том, что делать, когда вы взяли заказ и подъехали к месту забора пассажира. А также еще тем, что Убер иногда сам иногда меняет эти правила.
1. Самая главная и официальная ссылка с информацией для водителей: http://uber-help.ru/category/trips/
2. Основные моменты, что делать (выделил самое важное на мой взгляд):
2.1. Когда вы находитесь в 2-3 минутах езды до пассажира, ему автоматически приходит уведомление в приложении: «Водитель подъезжает». Мы рекомендуем не звонить клиенту, когда вы получили достаточно точные инструкции о месте посадки. Если же вы не уверены, где ожидать пассажира, то вы можете позвонить ему за несколько минут до подъезда к месту встречи.
2.2. Мы рекомендуем начинать поездку сразу, как только вы припарковались в указанном клиентом месте посадки, и завершать ее по истечении 10 минут платного ожидания, если пассажир за это время не сел в автомобиль. Как правило, клиент выходит в течение отведенных ему 10 минут или звонит водителю с просьбой о дополнительном ожидании. Обращаем ваше внимание, что вы не обязаны ждать пассажиров более 10 минут, однако можете сделать это в ситуации, когда клиент прямо об этом просит.
2.3. Важно - Длинные поездки:
Если продолжительность поездки составила более часа, то в целях предосторожности она может быть автоматически завершена в системе . Но не стоит беспокоиться, если поездка закончилась преждевременно, а пассажир намерен продолжить маршрут. Вежливо попросите клиента сделать заказ заново.
Если у пассажира возникли трудности с оформлением повторного заказа, то ему следует обратиться в службу поддержки. Uber не пересчитывает поездки, которые продолжаются длительное время после завершения или отмены.

Посмотреть вложение 3774 Посмотреть вложение 3775 Посмотреть вложение 3776
Да херь все это. Сделанная в угоду паксу. Мы же водительской прогой пользуемся и нифига не из альтруизьма тут.
Мой шаблон:
Подьехал, смс " на месте, ожидание 5 мин", на 6й или 7й (если имя заи понравилось) "отмена, пакс не вышел". Компенс пришел автоматом.
Если вышел во время, вопрос "куда поедем", ксли ответ устроил, "начать поездку". Если нет, то де что и в первом случае, но "денги не брать". Оценки не поставит пакс, не пожалуется ибо поездки не было. Кто то начинает поездку, потом переписка с помошью.
 

zubaryc

Стритрейсер
Я звоню сразу не трогаясь с места. Узнаю куда едем. Если в епуня то отмена. Если нет узнаю подъезд говорю через минуту буду выходите. Ну далее стандартно 5-7 мин отмена.
 

Юра

Водитель со стажем
Так стоп. Я всё это время начинал поездку только после того, как пассажир садился. Я лишал себя прибыли? Что-то про инструкцию совсем забыл...
 

Юра

Водитель со стажем
Какая прибыль то? Что в этом слове?
Сколько ждал?
За ожидание...
Понятно, что тут трудно заработать, но не лишать же себя лишней копейки.
Хотя я редко жду более 5 минут. В смысле пассажиры раньше садятся и тогда я начинаю поездку.
 

Федот

Гуру Uber
За ожидание...
Понятно, что тут трудно заработать, но не лишать же себя лишней копейки.
Хотя я редко жду более 5 минут. В смысле пассажиры раньше садятся и тогда я начинаю поездку.
Нууу ты даешь. ФИКСА же. Какая прибыль от ожидания? В фиксу зашито пять минут бесплатного ожидания. Дальше уже за твой счет. Пакс заплатит то что у него горело когда он заказывал. Причем считало по маршруту который буббер проложил и с учетом пробок в тот момент. А все меняется.
Или ты не знал что фикса??
 

Юра

Водитель со стажем
Нууу ты даешь. ФИКСА же. Какая прибыль от ожидания? В фиксу зашито пять минут бесплатного ожидания. Дальше уже за твой счет. Или ты не знал что фикса??
Пункт 2.2 говорит как будто о том, что если я нажимаю "начать поездку" сразу по приезду к клиенту, тогда врубится счётчик ожидания. Зачем тогда начинать поездку сразу - непонятно...
 

Федот

Гуру Uber
Пункт 2.2 говорит как будто о том, что если я нажимаю "начать поездку" сразу по приезду к клиенту, тогда врубится счётчик ожидания. Зачем тогда начинать поездку сразу - непонятно...
Каааакой нах пункт? Нет таксометра в буббере с февраля. Ожидание зашито в фикс который у пакса. И это всего пять минут. Остальное это за твой счет. Так же как улыбки, водичка, диджейство и открывание дверей перед нищебродами.
А зачем это чтоб тебя нагнуть потом типа оценками и типа как будто ты там работаешь и раз приехал, то уж жди и не жужжи.
 

Dmitriy0706

Пользователь
так 10 или 5 минут ? Включено ?
О чем вы спорите, 5 или 10 минут? Убер по стоимости сравнялся с маршруткой, где вы видели чтобы маршрутка ждала пассажира больше 30 секунд!?!?!?! ;):p
А так если, в правилах фигурирует только 5 минут бесплатного ожидания, все остальное благотворительность!!!
 

Андрей765

Профессионал
О чем вы спорите, 5 или 10 минут? Убер по стоимости сравнялся с маршруткой, где вы видели чтобы маршрутка ждала пассажира больше 30 секунд!?!?!?! ;):p
А так если, в правилах фигурирует только 5 минут бесплатного ожидания, все остальное благотворительность!!!
Я больше 5 минут не жду.Заказ не начинаю никогда по прибытию,через 6 минут жму отмену с отметкой клиент не вышел или чтото там еще,мне падают 79 р и я поехал дальше
 

Dmitriy0706

Пользователь
Я больше 5 минут не жду.Заказ не начинаю никогда по прибытию,через 6 минут жму отмену с отметкой клиент не вышел или чтото там еще,мне падают 79 р и я поехал дальше
Это правильный подход, так и надо делать, а то привыкли эти нищеброды к царским почестям! Столько не платят они!:mad:
 

Сверху