Из всех идиотских идей, случившихся с убером за последнее время, это пожалуй самая дурная. Если до этого пассажиры итак не особо переживали за ожидание по 2 рубля, то теперь вообще никуда не торопятся, в итоге водители обозленные систематическими простоями просто начали уезжать спустя пять минут, стартуя и завершая поездку, пассажиры которых не дождались начали ставить в оценках единицы, водители понимая кто им рейтинг портит вообще перестали на него внимание обращать. Пишу в поддержку что дескать почему мне рейтинг портят пассажиры которых я даже не вёз, отпинываются тем что если пассажир поездку не совершал он не может выставить оценку, складывается ощущение что поддержка вообще параллельно реальности существует, но по скольку вроде как рейтинг мало на что влияет - забил на него в принципе. Какие к чёрту теперь конфетки пассажирам, да вы мне хоть десять единиц поставьте, а тех идиотов что пытаются намекать что мол они всесильные боги имеющие власть над моим рейтингом (таких кретинов всё больше становится) тупо на пол пути высаживаю и досвидания. Один пакс на отказ придвинуть водительское сидение ближе к рулю (при том что у меня бизнес класс и места сзади до чёрта) вообще заявил "вы же понимаете что теперь вы потеряете свою работу" - ах-ха, пошёл вон из машины дегенерат... Ещё не так давно убер был такси высокого уровня для адекватных людей, был да сплыл.
Дак к тому же ещё нюанс есть по фиксированной стоимости. Если пассажир в ходе поездки меняет пункт назначения то стоимость рассчитывается как будто напрямик с начального адреса на конечный, и не важно где ты и как клиента катал. В поддержке, как уже стало привычно, тупо отмораживаются, пишут мол что если вносятся изменения в маршрут то цена якобы будет рассчитана по факту, пришлось их упорно тыкать пальцем в маршрут поездок и расчёт стоимости, получая один и тот же шаблонный ответ, но в итоге таки пересчитали. Однако по каждой такой поездке по два три дня вести переписку как то утомительно. В тех такси, где используются фиксированные цены, есть возможность добавлять промежуточные адреса для перерасчёта стоимости, у убера же мало того что изначально не видишь за какую цену клиента везёшь, дак ещё и сама система расчёта кастрированная.
И это уже не говоря о том, что расчёт фиксированной цены всегда ниже фактической, мы же на вертолётах летаем над домами и пробками.