Фиксированные цены


Uber1st

Новичок
Доброго времени всем!
Такой вопрос возник. Я слышал, что в других городах фиксированная цена на поездку в аэропорт, при чем очень даже хорошая стоимость. По убер Х до 600 аж доходит (пример Челябинск). И это, в принципе, во всех такси так.
Почему нет фиксированных цен в аэропорт в Екатеринбурге?
Расстояние гораздо больше, популярность достаточно высокая в аэропорту. Я думаю водителям это было бы очень даже приятно.
 

kloudstan

Водитель
Раньше была фиксированная цена 400 рублей (водителю - 320 за вычетом комиссии Uber). Потом решили, что больно жирно водиле будет. Сейчас, чтобы за поездку в эропорт получить 320 рублей это надо с конца Уралмаша везти пассажира 25 км минимум.
Также раньше было 18 руб./км (вместо 8 руб.) после 14 км поездки. Сейчас только если поездка за пределы Большого Екатеринбурга так считают.
Денег Уберу не надо, видать. Ну и водителям хрен.
 
Из всех идиотских идей, случившихся с убером за последнее время, это пожалуй самая дурная. Если до этого пассажиры итак не особо переживали за ожидание по 2 рубля, то теперь вообще никуда не торопятся, в итоге водители обозленные систематическими простоями просто начали уезжать спустя пять минут, стартуя и завершая поездку, пассажиры которых не дождались начали ставить в оценках единицы, водители понимая кто им рейтинг портит вообще перестали на него внимание обращать. Пишу в поддержку что дескать почему мне рейтинг портят пассажиры которых я даже не вёз, отпинываются тем что если пассажир поездку не совершал он не может выставить оценку, складывается ощущение что поддержка вообще параллельно реальности существует, но по скольку вроде как рейтинг мало на что влияет - забил на него в принципе. Какие к чёрту теперь конфетки пассажирам, да вы мне хоть десять единиц поставьте, а тех идиотов что пытаются намекать что мол они всесильные боги имеющие власть над моим рейтингом (таких кретинов всё больше становится) тупо на пол пути высаживаю и досвидания. Один пакс на отказ придвинуть водительское сидение ближе к рулю (при том что у меня бизнес класс и места сзади до чёрта) вообще заявил "вы же понимаете что теперь вы потеряете свою работу" - ах-ха, пошёл вон из машины дегенерат... Ещё не так давно убер был такси высокого уровня для адекватных людей, был да сплыл.
Дак к тому же ещё нюанс есть по фиксированной стоимости. Если пассажир в ходе поездки меняет пункт назначения то стоимость рассчитывается как будто напрямик с начального адреса на конечный, и не важно где ты и как клиента катал. В поддержке, как уже стало привычно, тупо отмораживаются, пишут мол что если вносятся изменения в маршрут то цена якобы будет рассчитана по факту, пришлось их упорно тыкать пальцем в маршрут поездок и расчёт стоимости, получая один и тот же шаблонный ответ, но в итоге таки пересчитали. Однако по каждой такой поездке по два три дня вести переписку как то утомительно. В тех такси, где используются фиксированные цены, есть возможность добавлять промежуточные адреса для перерасчёта стоимости, у убера же мало того что изначально не видишь за какую цену клиента везёшь, дак ещё и сама система расчёта кастрированная.
И это уже не говоря о том, что расчёт фиксированной цены всегда ниже фактической, мы же на вертолётах летаем над домами и пробками.
 

Летучий голландец

Профессионал
В поддержке, как уже стало привычно, тупо отмораживаются, пишут мол что если вносятся изменения в маршрут то цена якобы будет рассчитана по факту, пришлось их упорно тыкать пальцем в маршрут поездок и расчёт стоимости, получая один и тот же шаблонный ответ, но в итоге таки пересчитали. Однако по каждой такой поездке по два три дня вести переписку как то утомительно.
Еще раз всем, кто не знал, сообщаю - в бубере нет живых людей в тех. поддержке. Это компьютерная программа всем отвечает.
Если ваш вопрос не попадает в "шаблон" этой компьютерной программы (т.е. ваша тема вопроса не прописана в его программе), то приходится рулиться долго, пока компьютер поймет.
Поэтому мы с вами и получаем всегда стандартную отписку по шаблону. :mad:
Во всем остальном - полностью согласен с вами.
 

Hammer-Blow

Профессионал
Еще раз всем, кто не знал, сообщаю - в бубере нет живых людей в тех. поддержке. Это компьютерная программа всем отвечает.
Если ваш вопрос не попадает в "шаблон" этой компьютерной программы (т.е. ваша тема вопроса не прописана в его программе), то приходится рулиться долго, пока компьютер поймет.
Поэтому мы с вами и получаем всегда стандартную отписку по шаблону. :mad:
Во всем остальном - полностью согласен с вами.
А имена пишут. Я вчера аж двумя переписывался. С мужским именем, и женским.
 

Uber1st

Новичок
Еще раз всем, кто не знал, сообщаю - в бубере нет живых людей в тех. поддержке. Это компьютерная программа всем отвечает.
Если ваш вопрос не попадает в "шаблон" этой компьютерной программы (т.е. ваша тема вопроса не прописана в его программе), то приходится рулиться долго, пока компьютер поймет.
Поэтому мы с вами и получаем всегда стандартную отписку по шаблону. :mad:
Во всем остальном - полностью согласен с вами.
Вот уж вряд ли. Сидят там люди скорее, так как ответы постоянно разные и машину заметно сразу.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Еще раз всем, кто не знал, сообщаю - в бубере нет живых людей в тех. поддержке. Это компьютерная программа всем отвечает.
Это не так. Первоначально отвечает шаблон, но в дальнейшем ходе переписки, если она не заходит в тупик, отвечает живой человек.
 

Kacuev

Новичок
Это не так. Первоначально отвечает шаблон, но в дальнейшем ходе переписки, если она не заходит в тупик, отвечает живой человек.
Так и есть. Тоже сначала думал бот отвечает. Не стеснялся в выражениях. В последнем сообщении попросили выражаться корректнее иначе прекратят сотрудничество.
 

Uber2000

Евангелист Uber
Так и есть. Тоже сначала думал бот отвечает. Не стеснялся в выражениях. В последнем сообщении попросили выражаться корректнее иначе прекратят сотрудничество.
так и бот может так же попросить) это же технологичная компания. Цель - нет живых людей в поддержке, как нет и водителей.
 

Сверху