Убер отменяет время ожидания в Москве


Андрей765

Профессионал
Что скажете товарищи?Повысится зароботок или нет?)
 
Последнее редактирование модератором:

Федот

Гуру Uber
Чей то мутно как то. Откуда знать то что 2-3-4 мин до доезда? Да и про 10 мин ожидание это что за пункт? А вообще слишком много манипуляций надо совершить, чтр б получить денгу.
 

prezident

Uber знаток
Что скажете товарищи?Повысится зароботок или нет?)
Ну начнешь ты поездку. Чем это черевато:
1. Конечный адрес, Антарктида (вне зоны убер)
2. Клиент вышел с грудничком, а у тебя нет люльки.
3. Клиент не вышел, а оплата наличными, после завершения прога посчитает что деньги то ты получил и возьмёт с них свои 20%
4. В любом случае, в пороге клиента, поездка будет как совершенная, т.е. свой кол ты получишь обязательно. Через недельку колов, тебя просто забанят.
 
Последнее редактирование модератором:

Никитский

Гонщик
че-то тут напутано.
во-первых, такой порядок уже существовал в инструкциях Убер до 4 апреля.
во-вторых, текстовый алгоритм в экране по ссылке не соответствует алгоритму, показанному там же на слайде - когда звонить, когда подтверждать, и т.д.

короче, главное из этого - не надо запускать поездку за 5 минут до того, как ты приехал к подъезду.
тем более, что ты едешь, - как указано в заказе: к дому 32, а клиент имеет в виду выйти из подъезда дома 30А, и не увидит машины, особенно если будет искать её из окна.
 

Никитский

Гонщик
заработок может реально повыситься на 8-16 рублей. секунды пока не оплачиваются -)
 
Последнее редактирование модератором:

Никитский

Гонщик
Ну начнешь ты поездку. Чем это черевато:
1. Конечный адрес, Антарктида (вне зоны убер)
2. Клиент вышел с грудничком, а у тебя нет люльки.
3. Клиент не вышел, а оплата наличными, после завершения прога посчитает что деньги то ты получил и возьмёт с них свои 20%
4. В любом случае, в пороге клиента, поездка будет как совершенная, т.е. свой кол ты получишь обязательно. Через недельку колов, тебя просто забанят.
А если тебе не понравился пункт 1, или, скажем, пункт 3 - можно ведь отъехать и закрыть поездку, а потом написать в причинах: "не брать с клиента денег". разве при этом клиент сможет выставить кол?
 

prezident

Uber знаток
А если тебе не понравился пункт 1, или, скажем, пункт 3 - можно ведь отъехать и закрыть поездку, а потом написать в причинах: "не брать с клиента денег". разве при этом клиент сможет выставить кол?
Почему нет. У него же в проге поездка состоялась. После завершения сразу предложит оценить. Получи, распишись)) И где такой пункт "не брать деньги с клиента". У меня только при отказе от заказа, а после завершения, нет такого пункта.
 
Последнее редактирование:

Федот

Гуру Uber
Почему нет. У него же в проге поездка состоялась. После завершения сразу предложит оценить. Получи, распишись)) И где такой пункт "не брать деньги с клиента". У меня только при отказе от заказа, а после завершения, нет такого пункта.
Когда начал и нет такого пункта. Если закончил сам, то надо нудно писать в поддержку. Они кста сами рекомендуют не отменять а именно заканчивать начатое. И компенсируют, оно потом как то всёж покрывает снятое за несуществующий нал.
Я вчера эксперимент провел. Не начал после 5 мин и отменил потом еще через 3. И описал ситуацию. Ху. что получил. Много слоф и без денех. Если без описания бы то получил 47.20. Паксиха позвонила через 23 мин после того как я ей отправил смс что приехал и ожидание 5 мин. Вот оничем вообще думают. Мне даже лень ее посылать было - фотки для яшки делал, даже авто чистое было случайно. Я ток непонял это 2й раз за 2 мес. Забыли что ль?
 

fc_korolev

Водитель
Я так и не понял,про время ожидания...сейчас уже его нет ??? приехал и включил поездку ??? и где посмотреть ссылку на эту отмену ??
 

BIV

Uber знаток
Я так и не понял,про время ожидания...сейчас уже его нет ??? приехал и включил поездку ??? и где посмотреть ссылку на эту отмену ??
Так это уже давно. Подъезжаешь, смотришь, что встал на точку и клиент получил уведомление, включаешь поездку и ждешь 5 мин. Потом звонишь клиенту, если он не вышел и предупреждаешь, что через 5 мин ты сваливаешь. Ну дальше по обстоятельствам: либо закрываешь поездку и пишешь, что клиент не явился, либо по договоренности получаешь за ожидание на карман. Ну как-то так...:D А насчет ссылки, посмотри на сайте Убера, там должно быть написано про это.
 

fc_korolev

Водитель
Так это уже давно. Подъезжаешь, смотришь, что встал на точку и клиент получил уведомление, включаешь поездку и ждешь 5 мин. Потом звонишь клиенту, если он не вышел и предупреждаешь, что через 5 мин ты сваливаешь. Ну дальше по обстоятельствам: либо закрываешь поездку и пишешь, что клиент не явился, либо по договоренности получаешь за ожидание на карман. Ну как-то так...:D А насчет ссылки, посмотри на сайте Убера, там должно быть написано про это.
Спасибо за ответ.Ну так сейчас же поездки фиксированные,какие могут быть доплаты, я например приехал,включаю поездку,жду,клиент выходит минут через 5...но у него же стоит фиксированная стоимость...и эти 5 минут,которые "уже в поездке" уже входят в фиксированную стоимость..
 

BIV

Uber знаток
Спасибо за ответ.Ну так сейчас же поездки фиксированные,какие могут быть доплаты, я например приехал,включаю поездку,жду,клиент выходит минут через 5...но у него же стоит фиксированная стоимость...и эти 5 минут,которые "уже в поездке" уже входят в фиксированную стоимость..
Да, но ты так же имеешь право на закрытие поездки через 10 минут, если не договоришься с клиентом по доп. оплате ожидания сверх лимита.
 

Сверху