Cергей
Пользователь
Я думаю, что тема довольно важная, так как штраф за отсутствие каждого из перечисленного элемента имеется.
Про 12.3 ч.2-1 я не говорю, так как тут всё понятно.
Но как быть с другими "нарушениями" и являются ли они нарушениями?
Берём образец "личного" таксиста: Индивидуальный Предприниматель на своём авто, налоги УСН 6% + патент. Давайте не будем отклоняться на всякие разновидности, которые имеют и без этой темы достаточно нарушений в своей работе.
1) ПУТЕВОЙ ЛИСТ.
В программе для водителей имеется путевой лист, но он полностью не соответствует требованиям к путевым листам. Да и не в электронном виде он должен быть.
По-факту, путевой лист нужен для УСН 15% и других схем налогооблажения, но не всех, где необходимо подтверждение расходов.
Однако, в ПДД 2.1.1 (пункт 3) Путевой лист перечислен "в установленных случаях"...
Федеральный закон 259-фз в статье 6 указывает, что путевые листы обязаны быть.
У меня складывается мнение, что путевой лист какой-то авитавизм. Понимаю, если бы он выдавался на один день только, тогда можно было бы оправдать его медосмотром и ЕО авто механиком, но путевой лист выдаётся на месяц! Тут не годится медосмотр водителя и ежедневный осмотр авто.
Так как быть с путевым листом для ИП по УСН 6%?
2) "ШАШЕЧКИ"
Тут просто - они должны быть. Купить на магнитах и не маяться. Но как быть с УБЕР, где шашечки нельзя использовать? Нарушать нас Убер заставляет?
3) ОСАГО
Отдельного ОСАГО для такси не предусмотрено. Все эти штампики страховых "Для такси" или "НЕ для такси" - это самодеятельность страховых. Такси упоминается только по регрессу в 14-й статье закона об ОСАГО.
Однако, про отдельный полис для такси нет ни слова. Не нашёл.
В любом случае юридически, как мне кажется, Убер не "персоналка". Договоров нет как минимум. Поэтому "проходим как такси".
Про 12.3 ч.2-1 я не говорю, так как тут всё понятно.
Но как быть с другими "нарушениями" и являются ли они нарушениями?
Берём образец "личного" таксиста: Индивидуальный Предприниматель на своём авто, налоги УСН 6% + патент. Давайте не будем отклоняться на всякие разновидности, которые имеют и без этой темы достаточно нарушений в своей работе.
1) ПУТЕВОЙ ЛИСТ.
В программе для водителей имеется путевой лист, но он полностью не соответствует требованиям к путевым листам. Да и не в электронном виде он должен быть.
По-факту, путевой лист нужен для УСН 15% и других схем налогооблажения, но не всех, где необходимо подтверждение расходов.
Однако, в ПДД 2.1.1 (пункт 3) Путевой лист перечислен "в установленных случаях"...
Федеральный закон 259-фз в статье 6 указывает, что путевые листы обязаны быть.
У меня складывается мнение, что путевой лист какой-то авитавизм. Понимаю, если бы он выдавался на один день только, тогда можно было бы оправдать его медосмотром и ЕО авто механиком, но путевой лист выдаётся на месяц! Тут не годится медосмотр водителя и ежедневный осмотр авто.
Так как быть с путевым листом для ИП по УСН 6%?
2) "ШАШЕЧКИ"
Тут просто - они должны быть. Купить на магнитах и не маяться. Но как быть с УБЕР, где шашечки нельзя использовать? Нарушать нас Убер заставляет?
3) ОСАГО
Отдельного ОСАГО для такси не предусмотрено. Все эти штампики страховых "Для такси" или "НЕ для такси" - это самодеятельность страховых. Такси упоминается только по регрессу в 14-й статье закона об ОСАГО.
Однако, про отдельный полис для такси нет ни слова. Не нашёл.
В любом случае юридически, как мне кажется, Убер не "персоналка". Договоров нет как минимум. Поэтому "проходим как такси".
Последнее редактирование: