Проблема то ли с приложением, то ли с телефоном


novodrive

Пользователь
Суть: Выхожу на линию, в он-лайн выводит, сижу жду... 3 часа прождал, ни одного заказа. Включил путь домой - заказ пришел, потом путь домой выключил и опять ничего. В клиентском приложении себя не вижу, в карте активности у партнера я есть и активен и онлайн. В ТП ничего толком сказать не могут, типа перезагрузите телефон и т.д. Погуглил - нашел еще людей с такой же проблемой, но никакого решения.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Попробуйте поставить приложение на другой телефон
 

novodrive

Пользователь
Раньше был iphone 5s - все работало, сейчас поменял на samsung A5 (2017) - не самая старая модель ) Менять телефоны, чтобы приложение работало стабильно как не очень хочется. И как угадать на каком оно будет нормально работать?
 

LuckyS

Водитель
Кстати тоже заметил один раз, сижу в сети, а на клиентском меня нет. А появляюсь минут через 5
 

Сверху