Ну что, началось!? Или стоит ли еще покатать недельку?


patrik.chel

Гуру Uber
Тут в ростовской ветке запостили сцылу на инфу о том что нехилый убер-босс Джефф Джонс ушел в отставку.
Как всем известно просто так бигбоссы свои уютные местечки не покидают.
Я присоединился к Uber из-за миссии компании и её желания создать новые возможности, которые помогли бы ей стать зрелой и процветать в долгосрочной перспективе.

Однако я понял, что мои убеждения и подход к руководству несовместимы с тем, что я видел и испытал в Uber. Я больше не могу продолжать работать как президент этой компании.

— Джефф Джонс, экс-президент Uber
Майсы про то что он ушел потому как его водители не любют и задают каверзные вопросы - явно не канает ;)

Потому имхую, что чегото знающие крыски все таки побежали...
А через это такой вопросец - как думаете когда будет кидок на деньги в России?!
Стоит еще недельку катнуть двадцаточку за 1К на утренних кэфогарантиях ?! Или таки уже алесгемахт и надо чинно следовать за попкорном, а потом занимать места в первом ряду для просмотра шоу "Мы думали они хорооошие, а они вооон кааакие!" ???
https://vc.ru/p/terrible-horrible-no-good-very-bad-uber
 

patrik.chel

Гуру Uber
Отличная статья!
https://vc.ru/p/lyons-book
наслаждайтесь:
Uber экономит деньги за счёт того, что вообще не рассматривает водителей как сотрудников. Однако компания позиционирует это как большую свободу. Дэн пришёл к выводу, что в реальности за пафосной риторикой о личной свободе скрывается жесткая реальность новой экономики обмена — нового крепостного права, где люди за тяжелую работу получают копейки и отсутствие социальных льгот.

Высокотехнологичные компании помешаны на сокращении расходов. Если посмотреть на их финансовые результаты, то окажется, что многие, даже самые известные из них, не приносят прибыли. Самая большая разница между сегодняшними успешными стартапами и успешными технологическими компаниями доинтернетовской эры заключается в том, что вторые приносили огромные прибыли почти с самого начала, в то время как современные компании теряют огромные суммы денег на протяжении многих лет — даже после того, как становятся публичными.
 

[email protected] 74.ru

Водитель со стажем
Тут в ростовской ветке запостили сцылу на инфу о том что нехилый убер-босс Джефф Джонс ушел в отставку.
Как всем известно просто так бигбоссы свои уютные местечки не покидают.

Майсы про то что он ушел потому как его водители не любют и задают каверзные вопросы - явно не канает ;)

Потому имхую, что чегото знающие крыски все таки побежали...
А через это такой вопросец - как думаете когда будет кидок на деньги в России?!
Стоит еще недельку катнуть двадцаточку за 1К на утренних кэфогарантиях ?! Или таки уже алесгемахт и надо чинно следовать за попкорном, а потом занимать места в первом ряду для просмотра шоу "Мы думали они хорооошие, а они вооон кааакие!" ???
https://vc.ru/p/terrible-horrible-no-good-very-bad-uber
У меня 60 и 100 - даже не дёргаюсь.
 

Dronn

Гуру Uber
в том то и дело ))) а у меня есть 20... искушают дЭмоны )))
чем меньше останется Дс в городе, тем быстрее они придут к конценсусу в цене.
В прошлом году, летом и осенью, в Ростове все очень было радужно, минималка на постоянной основе была от 100р в Белом, часто 120и 140,
Пока не пришел Яшка.
И тут такое началось... Сейчас везде 65.
В яшке 39.
НЕ Катаю, ни бубер ни яшку принципиально.
 

[email protected] 74.ru

Водитель со стажем
в том то и дело ))) а у меня есть 20... искушают дЭмоны )))
20 катанул бы не думая;), даже за один день (если лень под диван запинать). Пока буду +50 штук 20 с чем-то, сегодня опять 5 получилось, последнюю в 8-59 оператор звонком накинула.
 

Сверху