Переход к другому партнеру


Юрий-Воронеж

Пользователь
Я перевожусь к другому партнеру, в моей колонне обещали 2-3 часа. В итоге и через 12 часов перевод не произошел, праздники - а я без работы. Тех. помощь молчит, представитель моего партнера сказал что кому-то звонил, и ему сказали ждите, скоро переведем, только это "скоро" сколько по времени будет длиться?
Кто нибудь сталкивался с переходом к другому партнеру?
 

zubaryc

Стритрейсер
Я заявление в офисе писал. Указал другого партнера. И тут же работать поехал.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Чтобы перевестись к новому Партнеру ехать в офис не обязательно. Надо зайти в ваше приложение Uber в раздел Помощь. Далее Профиль. Далее Управление аккаунтом. Примерно в таком порядке, но с выходом новых версий могло что-то немного поменяться. Там можно сделать запрос на смену Партнера. Вам необходимо будет указать ваши данные: ФИО, ваш номер телефона который указан в аккаунте Uber и вашу почту (то есть логин в убере). А так же данные вашего нового партнера.

Еще Партнера можно сменить через сайт Uber https://help.uber.com/h/a4504160-71c0-4251-8b30-b78679d1839f

Если кто-то хочет сменить своего Партнера и нужен совет по надежным, можете мне в личку написать

а где в Москве офисс Убер?
Офис Uber в Москве
 

Сверху