UberEATS - обучение, тест, вопросы и ответы, помощь в работе курьером


admin

Администратор форума
Команда форума
Данное видео предназначено для курьеров-партнеров и курьеров-водителей UberEATS

Внимательно посмотрите представленное видео. В процессе просмотра Вы подробно сможете ознакомиться с тем, как работает слуюба UberEATS, а так же узнать о правилах, необходимых для работы с помощью данной платформы. По итогам просмотра Вам будет предложено пройти экспресс-тест, состоящий из 22 вопросов, по содержанию презентации. При условии успешного прохождения теста, вы будете подключены к UberEATS.

 

admin

Администратор форума
Команда форума
Экспресс-тест для курьеров UberEATS

Вопросы, которые задают в офисе UberEATS на активации и варианты ответов:

Какие виды доставки существуют в системе UberEATS сегодня в Москве?

  • Доставка посредством автомобильных, пеших и вело-курьеров
  • Доставка только на велосипедах, мопедах, мотоциклах
  • Любыми существующими видами доставки
  • Только почтой

UberEATS - это...

  • Международная служба доставки грузов.
  • Система, соединяющая клиентов с ресторанами и курьерами.
  • Сервис доставки продуктов из супермаркетов города.

В пределах какой зоны все курьеры могут принимать и доставлять заказы через UberEATS?

  • В пределах МКАД
  • В Москве и ближайшем Подмосковье
  • Только внутри Садового Кольца
  • В пределах Третьего Транспортного Кольца и Северо-Западных районов города

В какое время возможно принимать и доставлять заказы через UberEATS?

  • Только в выходные
  • Круглосуточно и ежедневно
  • Ежедневно с 11:00 утра до полуночи
  • В будние дни с 12:00 до 18:00 ч

По какому номеру необходимо позвонить курьеру при возникновении экстренной ситуации во время доставки?

  • Позвонить в ресторан
  • Позвонить клиенту
  • Необходимо связаться со службой поддержки по бесплатному номеру
  • Нужно подождать некоторое время, с курьером свяжутся

Какая информация доступна курьеру после принятия заказа на доставку?

  • Адрес ресторана и возможность воспользоваться навигацией до него
  • Адрес клиента
  • Адрес ресторана и клиента
  • Примерный район доставки

Как можно узнать, что вам пришел заказ на доставку?

  • Необходимо позвонить по телефону поддержки и узнать о наличии заказов
  • Вам позвонит сотрудник UberEATS и сообщит адрес и детали заказа
  • Выбрать из списка заказов в приложении
  • Будет получено уведомление на телефон, сопровождаемое звуковым сигналом

Каким образом осуществляется выход на линию в мобильном приложении Uber Driver?

  • Выход "на линию" можно осуществить просто открыв приложение в телефоне
  • Курьер всегда находится "на линии"
  • Необходимо воспользоваться переключателем в верхней части экрана на домашней странице с картой
  • Нужно нажать на любой участок на экране телефона.

Какая информация содержится в справочной карточке, доступной в приложении по прибытии в ресторан?

  • Адрес и контактный телефон ресторана.
  • Имя клиента, номер заказа и полный список блюд для доставки.
  • Сумма заказа.
  • Перечень заказов в данном ресторане.

Каким образом происходит принятие заказа курьером?

  • Достаточно просто подождать 15 секунд и заказ будет принят автоматически.
  • Необходимо нажать на любую точку в центре экрана в этот момент.
  • Если заказ пришел курьеру, значит он уже числится за ним.
  • Выйти из приложения.

Когда курьер может видеть адрес клиента?

  • Сразу же по факту принятия заказа.
  • Через 5 минут после получения уведомления о заказе.
  • После сверки и подтверждения правильности заказа, полученного в ресторане.
  • Адрес придет в смс через некоторое время.

Доставка заказа курьером UberEATS производится...

  • "До порога" (квартира, офис)
  • До подъезда или главного входа в здание
  • По ситуации с парковкой или на усмотрение курьера
  • Клиент сам находит курьера по местоположению и забирает свой заказ

Находясь в ресторане курьер...

  • ожидает на улице, заказ вынесут сотрудники ресторана.
  • представившись, тщательно сверяет блюда, приборы, герметичность упаковки и аккуратно складывает в термосумку UberEATS.
  • забирает пакет и немедленно оправляется на доставку.
  • выкупает за свои деньги блюда и отвозит клиенту.

Следуя от ресторана к клиенту курьер...

  • должен любым способом, включая быструю езду или бег, доставить скорее заказ
  • соблюдая правила дорожного движения, должен выбрать кратчайший маршрут и стараться максимально сохранить свойства доставляемого заказа, не нарушая упаковки, формы и температурного режима еды.
  • еще раз сверяет все что принял от ресторана, вскрыв упаковку.
  • может сделать перерыв в работе.

Каким способом клиент оплачивает заказ?

  • Только наличными
  • Способ оплаты клиент выбирает сам
  • Только безналичным
  • Посредством СМС

Перед прибытием к клиенту что необходимо сделать курьеру?

  • Перезвонить клиенту, уточнить детали адреса доставки (номер квартиры, домофон, этаж).
  • Позвонить клиенту и попросить встретить его для передачи заказа у входа в здание.
  • Отдать заказ человеку на ресепшн или консьержу и ожидать следующего.
  • Нужно сообщить в ресторан, что заказ доставлен.

Можно ли отслеживать свой заработок в приложении UberDriver?

  • Нет, необходимо приезжать в Центр Обучения Курьеров для получения информации о заработке.
  • Да, можно используя вкладку "Заработок/Доходы"
  • Нет, сумму можно узнать только после перечисления на банковскую карту.
  • Позвонить по контактному номеру технической поддержки и узнать сумму заработанных денег.

Когда производятся выплаты?

  • Каждый день
  • Один раз в месяц
  • Дважды в месяц
  • Раз в неделю, за предыдущую отработанную неделю

Как связаться со службой поддержки по общим вопросам?

  • Узнать номер телефона в интернете
  • Написать специалистам, выбрав категорию вопроса во вкладке "Аккаунт", "Помощь", "UberEATS"
  • Узнать телефон в любом ресторане
  • Написать в Telegram

Во время доставки Вы не можете связаться с клиентом более 10 минут. Что делать?

  • Отвезти заказ обратно в ресторан и ожидать следующего.
  • Отдать заказ любому человеку поблизости.
  • В левой верхней вкладке найти телефон технической поддержки курьеров по доставляемым заказам и обратиться к ним за помощью.
  • Подождать еще 10-15 минут.

Какой % заказов курьер должен принимать и совершать, чтобы его профайл не заблокировали?

  • 100% заказов должны быть приняты и доставлены.
  • Половину (50%) заказов можно отменять без последствий.
  • 20%
  • 80%

Через кого курьер взаимодействует с UberEATS?

  • Через клиента
  • Напрямую
  • Через партнёра
  • Через ресторан
 

Сверху