Мошенничество со стороны пассажиров


tiaiti

Новичок
Всем доброго вечера! Специально зарегистрировался на форуме чтобы поделиться с вами новым видом мошенничества со стороны пассажиров (может это уже не новость но со мной в первый раз)!!!!

Суть в следующем. Вы приезжаете на заказ по безналу (по карте) человек выходит, садиться и вы везете его по адресу. По окончании поездки вы выставляете ему оценку и едите дальше работать.
Пассажир в свою очередь выходит и вместо нормальной оценки (за нормально прошедшую поездку) начинает строчить на вас жалобы!!!! Так на меня за одну поездку каким то образом поступило 2 жалобы!!! Первая за хамское общение с пассажиром вторая, что мой автомобиль неисправен (что не является правдой)!!!! После этого Юбер снимает с вас деньги за поездку и возвращает их пассажиру!!!! Вуаля и доехал куда нужно и денег не заплатил так как якобы поездка прошла из ряда вон плохо!!! При этом вас блокируют и советуют обратиться в техническую поддержку!!! Время нервы заработок все не в вашу пользу!!!
Желаю не попадаться на таких ушлепков!!!!

Всем добра
 

ctas7

Uber знаток
Всем доброго вечера! Специально зарегистрировался на форуме чтобы поделиться с вами новым видом мошенничества со стороны пассажиров (может это уже не новость но со мной в первый раз)!!!!

Суть в следующем. Вы приезжаете на заказ по безналу (по карте) человек выходит, садиться и вы везете его по адресу. По окончании поездки вы выставляете ему оценку и едите дальше работать.
Пассажир в свою очередь выходит и вместо нормальной оценки (за нормально прошедшую поездку) начинает строчить на вас жалобы!!!! Так на меня за одну поездку каким то образом поступило 2 жалобы!!! Первая за хамское общение с пассажиром вторая, что мой автомобиль неисправен (что не является правдой)!!!! После этого Юбер снимает с вас деньги за поездку и возвращает их пассажиру!!!! Вуаля и доехал куда нужно и денег не заплатил так как якобы поездка прошла из ряда вон плохо!!! При этом вас блокируют и советуют обратиться в техническую поддержку!!! Время нервы заработок все не в вашу пользу!!!
Желаю не попадаться на таких ушлепков!!!!

Всем добра
Почти то же,только пасс сказал что я налик с него взял... Поддержка верит ему, а мне посоветовала изучить как работать с налом.)))
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Так на меня за одну поездку каким то образом поступило 2 жалобы!!! Первая за хамское общение с пассажиром вторая, что мой автомобиль неисправен (что не является правдой)!!!! После этого Юбер снимает с вас деньги за поездку и возвращает их пассажиру!!!! Вуаля и доехал куда нужно и денег не заплатил так как якобы поездка прошла из ряда вон плохо!!! При этом вас блокируют и советуют обратиться в техническую поддержку!
Один и тот же пассажир так часто жаловаться не сможет. Его вычислят и заблокируют. А единичные случаи возможны
 

ctas7

Uber знаток
Один и тот же пассажир так часто жаловаться не сможет. Его вычислят и заблокируют. А единичные случаи возможны
Но почему поддержка верит одной стороне.? Еще скорее всего извинится и подарит бесплатных поездок
 

Penguin

Uber знаток
Верит тому - кто первый написал
Первым всегда будет писать тот, кто врет, т.к. зачем что-то писать, если поездка прошла хорошо.
Возьму на заметку, спасибо.
В итоге то что, поддержка разблокировала? Деньги вернули?
 

Семён

Профессионал
У меня было.
Это был ещё один угол преткновений, что бы завязать с Убер.
 

ctas7

Uber знаток
Первым всегда будет писать тот, кто врет, т.к. зачем что-то писать, если поездка прошла хорошо.
Возьму на заметку, спасибо.
В итоге то что, поддержка разблокировала? Деньги вернули?
Не... Деньги сняли со счета и еще и попрекнули что я сам виноват
 

Егор79

Гуру Uber
Почти то же,только пасс сказал что я налик с него взял... Поддержка верит ему, а мне посоветовала изучить как работать с налом.)))
Тоже такое было - приехал позвонил сказали щас выходим включил ( за нал ) прошло 10 мин звоню щас выходим потом пропали))) закрыл и написал в помощь. Ответ был уже от помощи клиент сказал что вы взяли с него больше чем положено))) я взял больше я его и не увидел даже говорю, а прочитать мое письмо выше не можете - прочитали и компенсировали то что мне не заплатил клиент. Все было до фиксы))

Короче есть настоящие быдлоуроды
 

ctas7

Uber знаток
Тоже такое было - приехпл позаонил скпзали щас выходим включил ( за нал ) прошло 10 мин звоню щас выходим потом поопали))) закрыл и написал в помощь. Отвнт был уже от помощи клиент сказал что вы взяли с него больше чем положено))) я взял больше я его и не увидел даже говорю, а прочитать мое письмо выше не можете - прочитали и компенсировали то что мне не заплатил клиент. Все было до фиксы))

Короче есть настоящие быдлоуроды
Тут то видно что поездка не состоялась... Вот и поверили
 

Bigworm

Пользователь
Аналогичная ситуация случилась в Киеве, все точ в точ, нормально проехали, спасибо до свиданье, а на сл. день у меня приходит корректировка на всю сумму работы до нуля. Главное в том что поддержка Убера полностью морозиться 4 дня и не отвечает на мой вопрос и разьяснениями. Но все смахивает на это. Так можно наверно ездить каждый день и строчить жалобы, как с такими пассажирами вообще можно бороться?
 

Феопент

Новичок
У меня та же история - пассажир написал, что я взял с него не только безнал, но и нал. У меня просто сняли деньги за поездку. Написал в поддержку, жду. Собираюсь тоже завязывать с Убером. Пока этот форум не почитал - были иллюзии.
 

UnoMomento

Пользователь
Тут один вариант противодействия - ставить регистратор. И выкладывать видео для разбора полетов. Вон каланика ж записали )))
А для морального удовлетворения, ежли телефон пакса остался, подписать его на разные полезные рассылки от таблеток по увеличению члена до всяких других расширителей очка. Ну и в различных сексшопах оформить пяток заказов на его телефон.

Таксослужбе на водил откровенно пох, они тупо предпочитают встать на сторону мудопаксов. Позиция у них такая мы лучше тебя нахер пошлем, чем потеряем пакса.
На той неделе было - Было в темное время суток. пакс дал деньгу сидит ждет. Ну ладно вот тебе сдача 20 рублей. Взял ушел. я заказ зыкрыл. И дальше работаю. Потом смотрю у меня лишние деньги 500 рубасов. Я сразу понял что тот пакс дал не 100 как я посчитал, а 500. В этом ДС после закрытия заказа уже паксу не позвонить. Ну хрен с ним сам позвонит диспетчерам - они разрулят. На утро звонок из ДСа. Договорились что заеду и переведем иаксу деньги на телефон. Приехал тудым сюдым собрались переводить а мне -Так тут комиссия, а ты тока 400 руб собрался давать. Я им и что? Пакс сам мудак за своими деньгами не следит. Я за бесплатно приехал куда мне не надо и я еще и проценты банкомата должен оплатить?! Не окуел ли он в атаке??? Те на меня начали катить мол я виноват и все такое.... Вобщем слово за слово сказали мол нам тебя лучше нахер послать чем пакса обидеть! Я - да пох! проценты из принципа платить не буду! Я вам каждый день деньги заношу, а этот мудак на столько наездил сколько вы с меня получили!? ... Вобщем договорились что они со своего сбербанка онлайн отправят ему деньги, а я им просто наличку оставил.... Но сам факт меня конкретно выбесил.

ЗЫ. я когда работал в гребанном полосатом ДС-е так делал пару раз за охрененные прогоны.
 

Сверху