Водитель Uber в Омске обматерил пассажирку


admin

Администратор форума
Команда форума
Жительница Омска Наталья Сушко рассказала в твиттере о казусе с водителем такси Uber. По-видимому, между ними возникло недопонимание по поводу маршрута, и после поездки клиентка оставила негативный отзыв в приложении. Водитель мгновенно отреагировал, прислав по телефону смс с оскорблениями. Как сообщила девушка, ехала она в Концертный зал от Метромоста, при этом каждая минута была на счету. Водитель поехал по улице Ленина, после чего не свернул, а решил ехать по проспекту Маркса, что удивило омичку.

«Когда водитель и на «Ленина» не повернул, а выбрал объехать по «Маркса», через все светофоры, я задала вопрос - "Как мы планируем подъехать к концертному?". На что получила ответ из серии: "Еду, как везет навигатор, сам все знаю". Как думаете, где повернул Водитель? На светофоре у "Театральной"? Нет. Он повез меня дальше. На "Короленко". Как результат - еще один светофор. В итоге высадил меня у "Концертного"? Нет, увы, у Юридической Академии. Тем не менее я не сказала ничего грубого, лишь уточнила, что вход в "Концертный Зал" с другой стороны. И даже поблагодарила за поездку и пожелала всего доброго. На концерт опоздала, конечно. И пока ждала "аплодисментов", чтобы занять свое место - написала отзыв в службу поддержки и поставила неудовлетворительную оценку», – описала ситуацию клиентка. (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены)
Уже через несколько минут на телефон девушки пришло смс с оскорбительным текстом: «Овца, не по телефону нужно ****ть, а дорогу показывать! Раз не нравится как Яндекс навигатор ведет». Омичка отметила, что такое поведение, а также использование телефона клиента в личных целях считает неприемлемым.

Рассказал свою версию событий и водитель такси Иван Глазачёв:

«Не мог я ей это в глаза сказать, так как увидел её оценку и отзыв после высадки. Яндекс навигатор подвёл меня со стороны Короленко, а не с парадного входа. Вот и вся история», – сообщил он.
Водитель отметил, что девушка опаздывала, а навигатор повел его по проспекту Маркса, пассажирка же была «увлечена беседой» и поздно спохватилась. В ответ на вопрос, почему в поездке по центру города таксист решил использовать навигатор, он ответил:

«А я сейчас только по навигатору и вожу. Не забиваю голову маршрутами».
Мужчина отметил, что пассажирка сама виновата в том, что опоздала, поскольку должна была раньше выйти и не держать такси у подъезда, и заявил, что ждет от нее извинений.

Источник: bk55.ru


Иван Глазачёв, вы тут? :)
 

Sanek

Евангелист Uber
Поржал, ездить по навигатору, сколько платят такие и работают.
 

lastt

Uber знаток
Меня тоже такие пассажиры удивляют: Ждешь их минут 10, они выходят и говорят что торопятся. Таких везу еще медленнее. И по маршруту согласен с водителем, надо было заранее предупреждать откуда ехать. У каждого свой наибыстрейший маршрут.
 

Sanek

Евангелист Uber
Можно если после каждого заказа смотреть оценки.
 

denis1681

Uber знаток
Меня тоже такие пассажиры удивляют: Ждешь их минут 10, они выходят и говорят что торопятся. Таких везу еще медленнее. И по маршруту согласен с водителем, надо было заранее предупреждать откуда ехать. У каждого свой наибыстрейший маршрут.
Тоже таких не раз встречал, и сейчас никак не реагирую на их просьбы, только если на панели увижу сумму устраивающую меня. Было время проявлял человечность, но никакая сволочь не отблагодарила.
 

бывалый

Стритрейсер
Согласен ,едут за копейки,и выходят не торопясь,я таких продал 12 минут,выходят из подъезда и курят,а ты жди...закрыл заявку и уехал перед ними! Пусть дальше курят!!
 

Егор79

Гуру Uber
Вот смысл больше чем год тему не трогали)))) а тут бац и написали)))
 

sean

Uber знаток
У строителей есть поговорка:"какие расценки-такие и стенки".
Все логично.
Довели водилу,суки.Нищеброды пафосные.Надо учится не принимать близко к сердцу.И ещё,ни какова участия к проблемам паксов,или чокнешься.
 

Сверху