У пассажира недостаточно наличных


Alexandr

Новичок
Посадил пассажира в час пик, накатал с ним на 423р., в итоге оказалось что он активировал промокод на 400р и в надежде на то что этого хватит сполна сел в машину без денег в кармане. По окончанию поездки программа выдала Взять наличные 423р (то есть полностью всю сумму без всякого промокода) которых у него соответственно не было. После долгих разбирательств и потери времени общение ни к чему положительному не привело. Я остался без денег, пассажир опоздал на работу. Как быть в таких случаях?
 

lastt

Uber знаток
Писать в тех поддержку, что не получил наличных. Либо взять/отобрать телефон-)))))
 

Федот

Гуру Uber
Посадил пассажира в час пик, накатал с ним на 423р., в итоге оказалось что он активировал промокод на 400р и в надежде на то что этого хватит сполна сел в машину без денег в кармане. По окончанию поездки программа выдала Взять наличные 423р (то есть полностью всю сумму без всякого промокода) которых у него соответственно не было. После долгих разбирательств и потери времени общение ни к чему положительному не привело. Я остался без денег, пассажир опоздал на работу. Как быть в таких случаях?
У него и карты не было? Сча переводи влёт уходят. Или с тела на тел. А так то дааа, бывают огорчения. Кол то не забыл паксу поставить?
 

patrik.chel

Гуру Uber
Да это скорее всего был целенаправленный кидок паксом. Как тебе сказали выше пиши в поддержку. Есть шанс что на первый раз тебе убер заплатит.
 

Alexandr

Новичок
Отправил сообщение в службу поддержки, пообещали возместить сумму но только в этот раз. В следующий раз говорят выкручивайся сам.
 

vmd

Гуру Uber
Они вернут разок, а потом если такое будет еще раз - ответят это проблемы водителя!)))) Они же думают о водителях в рекламе только
Мне компенсировали уже не один раз;), хотя пишут, что только сейчас, а потом ни-ни:D
 

Сверху