Проблемы с приложением Uber Driver


Дрюс

Пользователь
Всем привет!После активации приложения и выхода на линию мой автомобиль не доступен для заказа,не отображается в приложении клиента.Находясь в пиковой зоне около трех часов,не поступило ни одного заказа.В чем может быть проблема и как ее решить?Устройство перезагружал,программу переустанавливал.Заранее спасибо!
 

Антара333

Новичок
У меня такое было, ездила в офис по работе с водителями - девушка "колдовала" часа полтора... но потом всё сделалось)) надо ехать к ним .. определение местоположения есть? GPS включён?
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Приложение может не запускаться из-за отсутствия сигнала GPS
 

Дрюс

Пользователь
Приложение запускается,местоположение определяется.А с приложения клиента мое авто не видно.
 

Вах тлт

Водитель со стажем
Приложение запускается,местоположение определяется.А с приложения клиента мое авто не видно.
У меня так было, да и есть,в первый раз простоял почти 4 часа без заказов, все перепробовал. Я грешу на оперативку телефона, и количество установленных приложений, потому как они ее требуют, даже когда не работают, по удалял весь хлам оставил самые необходимые, и периодически чищу память, вроде бы помогает
 

Дрюс

Пользователь
В том то и дело,что не поступают заказы.Вчера около трех часов был на линии в пиковой зоне и ни одного заказа.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Обратитесь к Партнеру. Возможно, ваш аккаунт не активен. Или бывает что статус аккаунта активен, но не загружены или не проверены все документы, в связи с чем не выйти на линию.
 

Дрюс

Пользователь
в службе поддержки сообщили,что аккаунт активен,можете выходить на линию.
 

Странник

Гонщик
в службе поддержки сообщили,что аккаунт активен,можете выходить на линию.
Далеко не факт, даже если вы находитесь в самой "горячей точке" , что будут заказы, пассажиры далеко не дураки, чтобы совершать поездку за 700 р. если она стоит 180. Подумайте об этом.
 

Дрюс

Пользователь
Встретился с другом,который так же в убере работает,вышел на линию с его устройства,чтобы исключить несовместимость с моим устройством.Все так же.Жена с приложения клиента выходит,меня нет.Друг выходит со своего аккаунта,сразу же появляется в приложении клиента.Короче,какая-то засада.В службе поддержки ничего конкретного.Завтра,видимо,буду звонить в офис.
 

Дрюс

Пользователь
Где читал информацию,что запись в офис строго по телефону.Красными буковками написано было.
 

Artemka

Новичок
Доброго времени суток! Такая проблема с приложением. Бывает, что оно не запускается, просто висит, значок крутится и не запускается. Помогает переустановка, плюс после этого перезагрузка телефона. При этом, навигатор работает, то есть навигация в порядке. Явно какой-то глюк! Может кто сталкивался?
 

Тимон

Стритрейсер
Доброго времени суток! Такая проблема с приложением. Бывает, что оно не запускается, просто висит, значок крутится и не запускается. Помогает переустановка, плюс после этого перезагрузка телефона. При этом, навигатор работает, то есть навигация в порядке. Явно какой-то глюк! Может кто сталкивался?
Хз, может инет подвисает.
 

LuckyS

Водитель
кстати заметил, периодически отваливается 4:? только 3 остается, лечится перезагрузкой.
 

Shwamo (Roman)

Новичок
При вход в Uber приложение для водителей просто сварачиваеться и все
Удалял и заново скачивал приложения и нечего не изменилось
Что с этим делать?
 

Сверху