Как ты так умудрилась? Или это косяк клиента?Добрый день! Взяты наличные с клиента и списаны деньги с карты клиента. Как сделать возврат клиенту по карте. Написал оператору, возврата нет, клиент звонит недовольный
В долг бы ему записал убер эту поездку ,и всего делов то .Какому оператору писали ?В истории поездок ,есть помощь проблемы с поездкой ,и пункт есть не брать денег с клиента ,описывам ,что и как ,с вас деньги высчитают ,клиенту дадут бонус на эту сумму .Все просто. У клиента не было средств на карте. Вспомнил (узнал) об этом после зз. Пакс оказался воспитанным и поэтому предложил заплатить налом.
К стати при подключении в офисе вам должны были разъяснить, как действовать в таком случае. А именно не брать налик и писать в саппорт с требованием компенсации, уведомить клиента, что деньги спишутся позже, когда баланс будет положительным.Все просто. У клиента не было средств на карте. Вспомнил (узнал) об этом после зз. Пакс оказался воспитанным и поэтому предложил заплатить налом.
Разобрались или как?)))Добрый день! Взяты наличные с клиента и списаны деньги с карты клиента. Как сделать возврат клиенту по карте. Написал оператору, возврата нет, клиент звонит недовольный