Тарифы для клиентов в Ростове. Мнение водителей


nix.dmx

Гонщик
вы уже столько раз говорили про тарифы для клиентов, что эта тема просто напрашивается сама собой. Выскажитесь, чтоли, как вы видите тариф для клиентов? только конструктивно, пожалуйста))
а то сплошной гон и деструктив в соседних темах достал уже)))
 

Sanek

Евангелист Uber
Смотря в каком, городе. Считаю эконом вообще не должен существовать. 120-150 подача в неё входит 2-3км и 12 р км для начала. Омск. Машины иномарки от 2007г.
 

Alek

Гонщик
Зачем придумывать велосипед? Посмотрите более вменяемые тарифы от Г и все...
 

nix.dmx

Гонщик
я то думал, есть адекватные люди из недовольных, сейчас вот обсудим реальные тарифы, предложения какие то будут. а тут сплошные критики да мечтатели)))
 

Андрикас

Гуру Uber
А вы что хотите? Проси больше, дадут меньше)) 100 руб подача, 15 руб км, 10 руб минута. Поездка в 7 км будет стоить примерно 250-350 руб в зависимости от плотности трафика. Разумеется нищеброды отсеются такими тарифами, но уверен, что будет своя ниша пассажиров, готовых платить за комфорт и сервис.
 

Вадим1975

Гонщик
А вы что хотите? Проси больше, дадут меньше)) 100 руб подача, 15 руб км, 10 руб минута. Поездка в 7 км будет стоить примерно 250-350 руб в зависимости от плотности трафика. Разумеется нищеброды отсеются такими тарифами, но уверен, что будет своя ниша пассажиров, готовых платить за комфорт и сервис.
Ниша пассажиров, готовая платить, давно катается на 306 и уберу ту нишу завоевать не по силам
 
А вы что хотите? Проси больше, дадут меньше)) 100 руб подача, 15 руб км, 10 руб минута. Поездка в 7 км будет стоить примерно 250-350 руб в зависимости от плотности трафика. Разумеется нищеброды отсеются такими тарифами, но уверен, что будет своя ниша пассажиров, готовых платить за комфорт и сервис.
Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!
 
  • Like
Реакции: Gg1

Вадим1975

Гонщик
Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!
До прихода в Ростов бомж такси в лице убера и Яндекса, я спокойно имел средний чек 290-300 рублей, делал 12-15 заказов за 10-12 часов ...
 

nix.dmx

Гонщик
До прихода в Ростов бомж такси в лице убера и Яндекса, я спокойно имел средний чек 290-300 рублей, делал 12-15 заказов за 10-12 часов ...
ой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.

по сабжу могу сказать, что у убера есть проблема с адекватной оплатой по времени на основном тарифе. все таки рубль/минута, это мало. мое мнение - стоит двигаться к отметке 3 рубля минута при сохранении текущих бонусов и стоимости посадки. возможно с уменьшением стоимости километра не ниже, чем 8р/км. это позволит сохранить текущий тариф для добросовестных клиентов без существенного подорожания, при этом для водителей при недобросовестных клиентах (с длительным ожиданием на первичной точке и с ожиданием на промежуточных точках) появится мотивация в виде платы за ожидание, а также это решит вопрос пробок (опять же, при 3 рублях в минуту тариф становится конкурентноспособным, относительно других агрегаторов).

всем адекватным людям понятно, что радикально тариф не изменишь, но убрать провал со временем в пробках и при простое вполне реально.
при этом тариф 55р/вызов+3р/минута+8р/км при средней скорости 30-40км/ч без пробок приводит к удорожанию для клиента всего на 3 рубля/километр (при поездке на 3км - на 9 рублей, на 5км - на 15 рублей, на 10км - на 30рублей и тд) что не сильно отразится на чеке поездки добросовестного клиента, но компенсирует большой провал в цене относительно конкурентов в пробки и уберет проблему ожидания пассажиров на начальной и промежуточной точках.

второй вариант: пойти по системе, опробованной на километраже: ввести доплату за время более N минут. допустим, минута в городе до 15й стоит 1 рубль без изменения текущих тарифов, после 15й - +3рубля. это так же будет иметь сильное влияние только на недобростовестных клиентов и на простои в пробках, не оказывая существенного влияния на добросовестного клиента и поездку без пробок. но как это корректно (читай, понятно) объяснить пассажирам, я не знаю))
 

Роман543

Профессионал
ой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.
по сабжу могу сказать, что у убера есть проблема с адекватной оплатой по времени на основном тарифе. все таки рубль/минута, это мало. мое мнение - стоит двигаться к отметке 3 рубля минута при сохранении текущих бонусов и стоимости посадки. возможно с уменьшением стоимости километра не ниже, чем 8р/км. это позволит сохранить текущий тариф для добросовестных клиентов без существенного подорожания, при этом для водителей при недобросовестных клиентах (с длительным ожиданием на первичной точке и с ожиданием на промежуточных точках) появится мотивация в виде платы за ожидание, а также это решит вопрос пробок (опять же, при 3 рублях в минуту тариф становится конкурентноспособным, относительно других агрегаторов).

всем адекватным людям понятно, что радикально тариф не изменишь, но убрать провал со временем в пробках и при простое вполне реально.
при этом тариф 55р/вызов+3р/минута+8р/км при средней скорости 30-40км/ч без пробок приводит к удорожанию для клиента всего на 3 рубля/километр (при поездке на 3км - на 9 рублей, на 5км - на 15 рублей, на 10км - на 30рублей и тд) что не сильно отразится на чеке поездки добросовестного клиента, но компенсирует большой провал в цене относительно конкурентов в пробки и уберет проблему ожидания пассажиров на начальной и промежуточной точках.

второй вариант: пойти по системе, опробованной на километраже: ввести доплату за время более N минут. допустим, минута в городе до 15й стоит 1 рубль без изменения текущих тарифов, после 15й - +3рубля. это так же будет иметь сильное влияние только на недобростовестных клиентов и на простои в пробках, не оказывая существенного влияния на добросовестного клиента и поездку без пробок. но как это корректно (читай, понятно) объяснить пассажирам, я не знаю))
Я-за! А те, кто стоит у бордюра- пусть стоят и ждут
 

Андрикас

Гуру Uber
Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!
Не знаю, не знаю. У меня есть клиенты, которые платят 400 рублей за поездку с каширской до жд вокзала) вы просто себя не любите) такси должно быть дорогим априори.
 
Не знаю, не знаю. У меня есть клиенты, которые платят 400 рублей за поездку с каширской до жд вокзала) вы просто себя не любите) такси должно быть дорогим априори.
Я себя люблю, поэтому у меня есть основная работа.
 

Андрикас

Гуру Uber
Я себя люблю, поэтому у меня есть основная работа.
Крутить баранку тоже нужно уметь, как минимум безопасно. Плюс нужно будет покупать новую машину, поэтому минимум 500 рублей должно стоить такси. 100-200 рублей по нынешней жизни это фигня. Каждый может себе позволить.
 

Dronn

Гуру Uber
ой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.

по сабжу могу сказать, что у убера есть проблема с адекватной оплатой по времени на основном тарифе. все таки рубль/минута, это мало. мое мнение - стоит двигаться к отметке 3 рубля минута при сохранении текущих бонусов и стоимости посадки. возможно с уменьшением стоимости километра не ниже, чем 8р/км. это позволит сохранить текущий тариф для добросовестных клиентов без существенного подорожания, при этом для водителей при недобросовестных клиентах (с длительным ожиданием на первичной точке и с ожиданием на промежуточных точках) появится мотивация в виде платы за ожидание, а также это решит вопрос пробок (опять же, при 3 рублях в минуту тариф становится конкурентноспособным, относительно других агрегаторов).

всем адекватным людям понятно, что радикально тариф не изменишь, но убрать провал со временем в пробках и при простое вполне реально.
при этом тариф 55р/вызов+3р/минута+8р/км при средней скорости 30-40км/ч без пробок приводит к удорожанию для клиента всего на 3 рубля/километр (при поездке на 3км - на 9 рублей, на 5км - на 15 рублей, на 10км - на 30рублей и тд) что не сильно отразится на чеке поездки добросовестного клиента, но компенсирует большой провал в цене относительно конкурентов в пробки и уберет проблему ожидания пассажиров на начальной и промежуточной точках.

второй вариант: пойти по системе, опробованной на километраже: ввести доплату за время более N минут. допустим, минута в городе до 15й стоит 1 рубль без изменения текущих тарифов, после 15й - +3рубля. это так же будет иметь сильное влияние только на недобростовестных клиентов и на простои в пробках, не оказывая существенного влияния на добросовестного клиента и поездку без пробок. но как это корректно (читай, понятно) объяснить пассажирам, я не знаю))
Хватит чушь писать, паксов ,убер только тем и привлекает,что минута РУпь и км Девять,не первый раз об этом слышусделай выше паксы которые катаются в уьере рвзбегутся в поисках наименьшей цены.Сам же зубер заманивал халявой,вот все халявщики и вызывают бубер.
 

nix.dmx

Гонщик
ну так и я про это)) надо не менять цену, а аккуратно подкорректировать. изменения цены на 5-10 рублей добросовестный клиент и не заметит.
 

int734

Водитель со стажем
За счет того, что рубль минута все паксы лезут в 9-ти бальные пробки и попробуй только возмутиться, что водилы на линию выходят зарабатывать, а не в пробках торчать. Такое иногда от этих жмотов услышишь, что и писать не хочется. Убер собрал всех нищебродов и неадекватов с мнением о себе, как о сильных мира сего. Попадались и вполне адекватные клиенты, которые готовы были к поднятию тарифов (в разумных пределах естественно). Поэтому, пока убер не поменяет тарифы, для меня (водителя) убер не существует, а вот как пассажир буду им пользоваться.
Тарифы должны быть такими, чтобы минимум за смену (10 часов на линии) была гарантированная 3-ка рублей. Как этого добиться, пусть умники с убера голову ломают.
 

egor6666

Профессионал
Вот это красноречивей споров,+100 за15мин.простоя ,паксы думают,что когда стоишь счётчик не капает(он капает :D),потому простой отдельно всегда

Screenshot_2017-01-07-10-24-03.png
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху