Ниша пассажиров, готовая платить, давно катается на 306 и уберу ту нишу завоевать не по силамА вы что хотите? Проси больше, дадут меньше)) 100 руб подача, 15 руб км, 10 руб минута. Поездка в 7 км будет стоить примерно 250-350 руб в зависимости от плотности трафика. Разумеется нищеброды отсеются такими тарифами, но уверен, что будет своя ниша пассажиров, готовых платить за комфорт и сервис.
Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!А вы что хотите? Проси больше, дадут меньше)) 100 руб подача, 15 руб км, 10 руб минута. Поездка в 7 км будет стоить примерно 250-350 руб в зависимости от плотности трафика. Разумеется нищеброды отсеются такими тарифами, но уверен, что будет своя ниша пассажиров, готовых платить за комфорт и сервис.
До прихода в Ростов бомж такси в лице убера и Яндекса, я спокойно имел средний чек 290-300 рублей, делал 12-15 заказов за 10-12 часов ...Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!
ой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.До прихода в Ростов бомж такси в лице убера и Яндекса, я спокойно имел средний чек 290-300 рублей, делал 12-15 заказов за 10-12 часов ...
Я-за! А те, кто стоит у бордюра- пусть стоят и ждутой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.
по сабжу могу сказать, что у убера есть проблема с адекватной оплатой по времени на основном тарифе. все таки рубль/минута, это мало. мое мнение - стоит двигаться к отметке 3 рубля минута при сохранении текущих бонусов и стоимости посадки. возможно с уменьшением стоимости километра не ниже, чем 8р/км. это позволит сохранить текущий тариф для добросовестных клиентов без существенного подорожания, при этом для водителей при недобросовестных клиентах (с длительным ожиданием на первичной точке и с ожиданием на промежуточных точках) появится мотивация в виде платы за ожидание, а также это решит вопрос пробок (опять же, при 3 рублях в минуту тариф становится конкурентноспособным, относительно других агрегаторов).
всем адекватным людям понятно, что радикально тариф не изменишь, но убрать провал со временем в пробках и при простое вполне реально.
при этом тариф 55р/вызов+3р/минута+8р/км при средней скорости 30-40км/ч без пробок приводит к удорожанию для клиента всего на 3 рубля/километр (при поездке на 3км - на 9 рублей, на 5км - на 15 рублей, на 10км - на 30рублей и тд) что не сильно отразится на чеке поездки добросовестного клиента, но компенсирует большой провал в цене относительно конкурентов в пробки и уберет проблему ожидания пассажиров на начальной и промежуточной точках.
второй вариант: пойти по системе, опробованной на километраже: ввести доплату за время более N минут. допустим, минута в городе до 15й стоит 1 рубль без изменения текущих тарифов, после 15й - +3рубля. это так же будет иметь сильное влияние только на недобростовестных клиентов и на простои в пробках, не оказывая существенного влияния на добросовестного клиента и поездку без пробок. но как это корректно (читай, понятно) объяснить пассажирам, я не знаю))
Не знаю, не знаю. У меня есть клиенты, которые платят 400 рублей за поездку с каширской до жд вокзала) вы просто себя не любите) такси должно быть дорогим априори.Со средним чеком 600 рублей за поездку? Батенька, да вы не в Нью Йорке а Ростове на Дону живете. Нет в этом городе такой ниши. Фантазеры блин. Больше всего нравится как все тут преувеличивают свою значимость. Вы всего лишь таксисты, как и я в данный момент, за что таксист должен получать 500 в час и выше? За умение крутить руль? Или тут одни асы своего дела собрались. В Ростове на Дону на данный момент средний чек 150 рублей является адекватным, хватит обиженных строить. То что сейчас - реальность таксиста. Не нравится - научитесь зарабатывать другими методами!
Я себя люблю, поэтому у меня есть основная работа.Не знаю, не знаю. У меня есть клиенты, которые платят 400 рублей за поездку с каширской до жд вокзала) вы просто себя не любите) такси должно быть дорогим априори.
Крутить баранку тоже нужно уметь, как минимум безопасно. Плюс нужно будет покупать новую машину, поэтому минимум 500 рублей должно стоить такси. 100-200 рублей по нынешней жизни это фигня. Каждый может себе позволить.Я себя люблю, поэтому у меня есть основная работа.
Хватит чушь писать, паксов ,убер только тем и привлекает,что минута РУпь и км Девять,не первый раз об этом слышусделай выше паксы которые катаются в уьере рвзбегутся в поисках наименьшей цены.Сам же зубер заманивал халявой,вот все халявщики и вызывают бубер.ой, да ладно)) до начала конкуренции белого бомжа с быдлотакси таки да. но последние года три-четыре вот не надо.
по сабжу могу сказать, что у убера есть проблема с адекватной оплатой по времени на основном тарифе. все таки рубль/минута, это мало. мое мнение - стоит двигаться к отметке 3 рубля минута при сохранении текущих бонусов и стоимости посадки. возможно с уменьшением стоимости километра не ниже, чем 8р/км. это позволит сохранить текущий тариф для добросовестных клиентов без существенного подорожания, при этом для водителей при недобросовестных клиентах (с длительным ожиданием на первичной точке и с ожиданием на промежуточных точках) появится мотивация в виде платы за ожидание, а также это решит вопрос пробок (опять же, при 3 рублях в минуту тариф становится конкурентноспособным, относительно других агрегаторов).
всем адекватным людям понятно, что радикально тариф не изменишь, но убрать провал со временем в пробках и при простое вполне реально.
при этом тариф 55р/вызов+3р/минута+8р/км при средней скорости 30-40км/ч без пробок приводит к удорожанию для клиента всего на 3 рубля/километр (при поездке на 3км - на 9 рублей, на 5км - на 15 рублей, на 10км - на 30рублей и тд) что не сильно отразится на чеке поездки добросовестного клиента, но компенсирует большой провал в цене относительно конкурентов в пробки и уберет проблему ожидания пассажиров на начальной и промежуточной точках.
второй вариант: пойти по системе, опробованной на километраже: ввести доплату за время более N минут. допустим, минута в городе до 15й стоит 1 рубль без изменения текущих тарифов, после 15й - +3рубля. это так же будет иметь сильное влияние только на недобростовестных клиентов и на простои в пробках, не оказывая существенного влияния на добросовестного клиента и поездку без пробок. но как это корректно (читай, понятно) объяснить пассажирам, я не знаю))