Оценки пассажиров для водителей


Сергей

Пользователь
Не понятно по каким критериям пассажиры ставят оценки. Многие ставят 4 при идеально завершенном заказе чистой машине и т д. Возможно человеку не понравился цвет машины или он рассчитывал на бизнес класс за 150 р. Считаю что оценка ниже 5 должна ставиться при условии написания комментария. К сожалению не помню порог откл аккаунта, но он больше 4х
 

Andrey

Новичок
Вроде бы оценка со временем обнуляется.. Точней не обнуляется, а смысл в том что оценка средняя дается не за все поездки, а за последние 50-100 (навскидку). Чем больше поездок, тем быстрей рейтинг может восстановиться. А так я согласен что некоторые даже 1 балл бывают ставят, причем случайно. Порог отключения за оценку в каждом городе разный. Иногда его меняют.
 

Князь

Пользователь
Да верно, не адекватных пассажиров хватает. Американская система для России, это полный абсурд. В общем можно друг на друга строчить доносы и Uber посчитает за факт.
 

Bro

Uber знаток
Убер всегда разберётся в ситуации, и примет решение взвешенно, не надо тут..................
 

Bro

Uber знаток
Вы так же можете оставить комментарий к поездке, через историю поездок, изложив свою сторону видения произошедшего!
 

Андрей

Водитель
Вы так же можете оставить комментарий к поездке, через историю поездок, изложив свою сторону видения произошедшего!
Могу, но толку от этого нет...
Вот ответ службы поддержки:
«К сожалению, мы не можем изменить поставленную клиентом оценку.
Деньги клиенту возвращены.
Надеюсь на Ваше понимание, хорошо что беспокоитесь о своем рейтинге!
Вот несколько советов для поддержания высокого рейтинга:... Бла бла бла»
 

Bro

Uber знаток
ну я всю суть проблемы не могу знать, значит был повод вернуть клиенту деньги!
 

Bro

Uber знаток
ну это было бы не правильно, менять оценки клиента без его ведома/просьбы, предлагаю просто сделать ещё 40-50 поездок, после чего эта поездка с плохой оценкой уйдёт в историю и не будет влиять на общий рейтинг (считаются оценки за последние 40-50 поездок системе)
 

Андрей

Водитель
ну это было бы не правильно, менять оценки клиента без его ведома/просьбы, предлагаю просто сделать ещё 40-50 поездок, после чего эта поездка с плохой оценкой уйдёт в историю и не будет влиять на общий рейтинг (считаются оценки за последние 40-50 поездок системе)
Люди хотели ехать по межгороду в город который Убер не обслуживает, я отказался, пока я все это объяснял прошло 5 минут, минимум денег с них сняли, я запросил возврат оплаты, деньги им вернули, а я за поездку получил 1 балл... Не справедливо, на мой взгляд...
А на что влияют оценки которые мы ставим пассажирам
 

Bro

Uber знаток
Люди хотели ехать по межгороду в город который Убер не обслуживает, я отказался, пока я все это объяснял прошло 5 минут, минимум денег с них сняли, я запросил возврат оплаты, деньги им вернули, а я за поездку получил 1 балл... Не справедливо, на мой взгляд...
А на что влияют оценки которые мы ставим пассажирам
всё тоже самое, можно оценками отключить от системы клиента, так же как и водителя! Конечно в обоих случаях не одной, двумя, серия плохих и прощай клиент!
 

Yriy

Новичок
Плохие оценки ставят (ИМХО) те, кто считает что в услуги такси входят допы, которые к такси не имеют отношения. Мне девушка поставила три, за то что я стиральную машину не захотел разместить в салоне, а положил её в багажник. Некоторые считают, что слушать сплетни, вникать в них и отвечать на вопросы по беседе, это самое то, для водителя и очень странно реагируют когда не внимательно слушал. В общем я ставлю всем пять, а кто ставит мне ниже, тот сам себя оценивает. Какой чел, такая у него и оценка.
 

oiOio

Пользователь
Я
порог 4.59 на сколько мне известно.
Был рейтинг у меня 3,88 в середине июня. Правда, это была первая неделя когда я начал кататься в Убере. 8 поездок, 4 из них 5 звёзд.
Мне девушка поставила три, за то что я стиральную машину не захотел разместить в салоне, а положил её в багажник. В общем я ставлю всем пять, а кто ставит мне ниже, тот сам себя оценивает.
... Только оценки в твой долбаный рейтинг попадают, а не пассажира. У меня не было конфликтов с пассажирами что бы им рейтинг портить, я всем пятёрки ставлю. Был один случай в Батайске, курица вызвала абы куда, я подъехал по адресу, подождал минут 10, перезваниваю, говорит, уже выходим. Активирую посадку, жду ещё минут 10. Перезванивает. А вы где? Стою на адресе, куда маяк в программе привёл. А мы (называет адрес) тут. Мля, это через дорогу (метров 50, может чуть поболее), точнее, через трассу, до вас ещё 4 км по хорошему пилить. Либо ждите, сейчас подъеду, либо гарцуйте на тот адрес что вызывали через дорогу, бордюры и отбойник. А почему в приложении показывает, что поездка уже началась? Да потому что я после звонка тебе счётчик включил, потому что тебя уже 20 минут жду в какой-то жопе Батайска и 3 км ехал сюда медленно убивая ходовую по тому, что сложно назвать дорогой. Отвечает: меня так не устраивает, я отказываюсь от поездки. За подачу, плюс 100 метров разворота пройденые после активации рублей 70 за поездку упало.Хотя, я отчёт в Убер отправлял за этот заказ, на тему того, что пассажир неадекват. Единичный случай когда я одну звезду поставил. Да просто выбесила ослица светская.
А по поводу стиралки, что там за стиралка такая, что в салон помещается? Малютка? Пусть бы на коленках её держала в салоне, жалко что ли ((-? А если что-то поболее, я б нах послал и не повёз бы. (Я грузоперевозку для своей стиралки заказывал, она в багажник у меня влезает, но надо несколько телодвижений произвести с салоном, задними креслами, детским сидением. Короче, напряжно.)
 
Последнее редактирование:

admin

Администратор форума
Команда форума
Во всех городах свои пороги отключения водителей. И они также меняются время от времени
 

Евгений К

Профессионал
ну это было бы не правильно, менять оценки клиента без его ведома/просьбы, предлагаю просто сделать ещё 40-50 поездок, после чего эта поездка с плохой оценкой уйдёт в историю и не будет влиять на общий рейтинг (считаются оценки за последние 40-50 поездок системе)
оценки считаются за последние 500 поездок и низкие оценки не обнуляются 40-50 поездками с идеальными оценками.
 

Yriy

Новичок
Чувствую долго я не проезжу в Убер. Все время на грани блокировки. Пятерки убивают единицы, двойки, тройки, которые ставят в основном вечно опаздывающие неорганизованные женщины и проспавшие студенты(ки). В итоге, заедьте под кирпич, по трамвайным путям, там где запрещено ПДД, по тротуару, по встречке, по буеракам, по газонам...Мотивировка "ведь едут же некоторые, я очень сильно опаздываю, я такси заказала, а не автобус". Объяснения, что это грубые нарушения ПДД, за которые предусмотрены приличные наказания, и у меня легковой, а не внедорожник, не воспринимаются адекватно. Я езжу шустро, но без грубых нарушений ПДД, поэтому предложение ехать по скорее означает грубо нарушать. Таким ставлю единицы и желание больше не пересекаться.
 

Freeman

Uber знаток
Статистику по разгонам/торможениям добавили. Прикольно. Жаль нельзя посмотреть на карте с каких мест берутся данные.

Screenshot_2016-09-14-08-43-23-906_com.ubercab.driver.png
 
Последнее редактирование модератором:

Ромка

Гонщик
Статистика липовая. У меня вон пробег за неделю показывает 124 км, хотя презжаю больше тысячи.
 

Сверху