Вопросы новичка по "сложным поездкам"


Даниэль161

Пользователь
1. Клиент в процессе поездки меняет конечную точку, что делать?
2. Клиент в процессе поездки просит "заехать куда то и там его подождать?, Что делать?"
3. Клиент хочет совершить 3 и более поездок именно с вами? Что делать?
 

vic999

Евангелист Uber
Смотря какой пик если более двух то смело езди одной поездкой. Менее посылайте в пешее путешествие
 

Даниэль161

Пользователь
Смотря какой пик если более двух то смело езди одной поездкой. Менее посылайте в пешее путешествие
я так раз сделал и на меня наехал смс кой Убер, посчитав мою поездку нарушающую какие то не ведомые правила.
 

NewSlava

Uber знаток
1. Клиент в процессе поездки меняет конечную точку, что делать?
2. Клиент в процессе поездки просит "заехать куда то и там его подождать?, Что делать?"
3. Клиент хочет совершить 3 и более поездок именно с вами? Что делать?
1. Ехать в новую точку.
2. Подождать. Если конечно не похож на мошенника, когда оплата налом.
3. Завершая поездку и вызывая заново? Прямо из машины нельзя, Убер посчитает мошенничеством. Я б не брал эти заявки, ибо забанят или лишат недельных бонусов за «фиктивные поездки». Если в одну поездку, то ехать.
 

vic999

Евангелист Uber
Можно сделать не более двух поездок с одним клиентом. У нас проходит
 

Даниэль161

Пользователь
1. Ехать в новую точку.
2. Подождать. Если конечно не похож на мошенника, когда оплата налом.
3. Завершая поездку и вызывая заново? Прямо из машины нельзя, Убер посчитает мошенничеством. Я б не брал эти заявки, ибо забанят или лишат недельных бонусов за «фиктивные поездки». Если в одну поездку, то ехать.
Т.е. не разделять на разные а просто ехать куда ему надо, но это я как раз и делал а мне прислали смс что я что то нарушил.
 

Вах тлт

Водитель со стажем
Необязательно менять адреса, если клиент говорит,что едем по двум и более адресам или вернемся назад, до начала поездки жмакаю верхний левый угол, где контакты клиента, протаскиваю ниже, и жму не получать новые заказы, дальше начинаю поездку и едем куда скажет клиент, можно просто в навигаторе забивать, или проще клиент показывает как ехать, так меньше недовольства по маршруту, в самом последнем адресе завершаю, все ,если клиент хочет доехать искатать два и более промокод с вами, то ни в коем случае не берите заю когда клиент в машине, однозначно. Я после высадки отьезжаю метров на триста всегда, если тот же клиент снова вас заказывает, берите и возвращайтесь неспеша, так катал пару раз,все за считали, правда только два промо подряд
 

Сверху