Постоянные клиенты в Нижнем Новгороде


advanturexxx

Новичок
У меня есть как минимум 4 клиента, которых я периодически вожу
Подъезжаю к подъезду - вызов и поехали
Мне это очень выгодно: 1 топовый клиент, есть поездки загород пару раз в неделю
- мамашка с детками, 1 в садик, другой в школу и обратно
- периодически вожу по городу мамашку по делам и загород
ЕЕ УСТРАИВАЕТ ТАРИФ УБЕРА - МНЕ ПО ФИГУ БЫЛО - УТРОМ 2,5 ДОПЛАТА.

Недавно вез ее с автозавода в печеры и обратно, 2 часа 20 минут - примерно 50км. Во время поездки произошел глюк наверное, и статус поездки по завершению был НАЧАТЬ ПОЕЗДКУ, сдвинул - думал пересчитает, хер. 50 рублей. Сосчитал стоимость по тарифу убера - 900 р. Она мне заплатила, я написал в поддержку на перерасчет поездки.
Сегодня получил смс, что я нарушаю правила убера и обнаружил вычет минус 35 рублей в платежной ведомости.

Сегодня же утром приехал к другому клиенту - получил задание, выполнил, закрыл поездку, через 15 минут от него смс приехать на такой-то адрес, приехал, вызов, принял его, встретил бабу и поездка 100км туда - час ждать и обратно. Все выполнил, получил кешем деньги, радостно поехал домой. Хрен - в ведомости по этой поездке ноль рублей, поездка до сих пор не рассчитана. После этого получал другие заказы, которые рассчитаны верно

У меня вопрос, работает кто-то с постоянными клиентами, или ну нахрен, чтобы не забанили?
 

vic999

Евангелист Uber
Больше рубля минимум три дня проверяют на себе испытано
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Берите все заказы. Не ждите специально своих постоянных клиентов
 

denis1681

Uber знаток
Я вот выхожу на линию в 8 часов утра. И практически каждый день приходят заказы со своего дома, бывает одних и тех-же по несколько дней подряд вожу. Мне что ждать блокировки что-ли?
 

Maxim 4WD

Евангелист Uber
То же.. начинаю всегда от школы, как детей отправлю.. почти всегда один из трех постоянных паксов едет. При старой мотивации дети всегда меня вызывали до школы)))
 

advanturexxx

Новичок
я перестал нервничать короче. Стартую либо от дома либо прикормленной точки, где в 7 утра сразу есть заказы. Одни и те же пасики.
 

Аморалес

Евангелист Uber
Если 2 раза подряд с одним и тем же клиентом, тогда придет вот это
"Дополнительные выплаты за одну или более ваших поездок были пересчитаны, так как поездки были признаны нарушающими правила сервиса. Подробности по ссылке t.uber.com/ru_ban."
Если через раз, то не страшно..и чтобы клиенты не заказывали вас, сидя у вас же в машине! Они все видят))
 

Андрей Ш.

Профессионал
Нифига они не то видят и не отлупляются что ситуации могут быть разные... у меня сколько раз было-привозишь клиента закрываешь заказ, он уходит а потом говорит что ему надо еще туда то и туда то...! А сразу не говорят что продление будет
 

Ivan

Пользователь
Мой кореш получал бан в Нижнем за то что несколько раз своего коллегу до работы возил по промокодам которые у его друга были. ну его нафиг иметь таких постоянников
 

Сверху