Рейтинг водителей


Аркадий Х

Профессионал
Я думаю все уже поняли, что от рейтинга водителя многое зависит. Так вот, мне не понятно как защищены водители от подставных пассажиров (по-другому не назовешь) которые спокойно едут, их все устраивает, улыбаются в лицо, а по окончании поездки безо всяких причин ставят 1. Т.е. случаи уже были, и понятно что это было сделано нарочно! Получается водитель никак не защищен! В итоге, вся эта система оценок не имеет смысла, если любой дятел может все испортить.
 

CEBER55

Евангелист Uber
Я думаю все уже поняли, что от рейтинга водителя многое зависит. Так вот, мне не понятно как защищены водители от подставных пассажиров (по-другому не назовешь) которые спокойно едут, их все устраивает, улыбаются в лицо, а по окончании поездки безо всяких причин ставят 1. Т.е. случаи уже были, и понятно что это было сделано нарочно! Получается водитель никак не защищен! В итоге, вся эта система оценок не имеет смысла, если любой дятел может все испортить.
Я вот например не понял ,что "многое"зависит от рейтинга?
 

Аркадий Х

Профессионал
Я вот например не понял ,что "многое"зависит от рейтинга?
Стандартная ситуация, была вчера. Поймал заявочку, расстояние 1,5км. Доехал(не быстро, по частнику), после чего пассажирка сказала: " Странно, что Вас назначили, было еще 2 машины практически рядом..." Совпадение? Не думаю.:)
 

CEBER55

Евангелист Uber
Когда мне баба сказала одна ,что ставит всем 4 потому что это хорошая оценка,а пять она поставит ,если прям ей цитирую:
" все все все понравится",я понял ,что такие люди найдутся всегда ,и просто забил на него .Щас в районе 4,8 держится .
 

CEBER55

Евангелист Uber
Стандартная ситуация, была вчера. Поймал заявочку, расстояние 1,5км. Доехал(не быстро, по частнику), после чего пассажирка сказала: " Странно, что Вас назначили, было еще 2 машины практически рядом..." Совпадение? Не думаю.:)
Я тоже не думаю ,что совпадение,потому как всегда сбрасываю частник ,и думаю многие так делают.
 

Аркадий Х

Профессионал
Когда мне баба сказала одна ,что ставит всем 4 потому что это хорошая оценка,а пять она поставит ,если прям ей цитирую:
" все все все понравится",я понял ,что такие люди найдутся всегда ,и просто забил на него .Щас в районе 4,8 держится .
4- это еще пойдет, у таких людей просто в личной жизни задница, вот и "подгаживают" помаленечку) Я про других товарищей, которые 1 спецом ставят, дабы понизить рейтинг, может сами водилы, я не знаю... Сам факт! Лично мое предложение, видеть оценки клиентов)
 

CEBER55

Евангелист Uber
4- это еще пойдет, у таких людей просто в личной жизни задница, вот и "подгаживают" помаленечку) Я про других товарищей, которые 1 спецом ставят, дабы понизить рейтинг, может сами водилы, я не знаю... Сам факт! Лично мое предложение, видеть оценки клиентов)
Я не знаю как вы ,я вот процентов на 90 знаю кто мне кол ставил,и за что ,но по опыту скажу рейт портят в основном 4 .И в основном это происходит (понижение) не сразу ,а позже ,т.е.клиент не сразу оценку ставит,а перед следующим вызовом.
 

Аркадий Х

Профессионал
Я тоже не думаю ,что совпадение,потому как всегда сбрасываю частник ,и думаю многие так делают.
Хорошо) Другая заявка в Вавилон, поймал на Маркса у Музыкального театра. У Вавилона всегда! куча машин, был выходной к тому же. Как это объяснить?)
 

Nikolai74

Профессионал
4- это еще пойдет, у таких людей просто в личной жизни задница, вот и "подгаживают" помаленечку) Я про других товарищей, которые 1 спецом ставят, дабы понизить рейтинг, может сами водилы, я не знаю... Сам факт! Лично мое предложение, видеть оценки клиентов)
Надо чтоб пасы обязательно писали комент почему поставили низкую оценку, а без комента не принимать их оценку
 

Аркадий Х

Профессионал
Надо чтоб пасы обязательно писали комент почему поставили низкую оценку, а без комента не принимать их оценку
В том и дело, написать они могут что угодно, а водитель и не узнает пока не посмотрит, и оценит пассажира на 5 допустим. Другое дело когда водитель пассажиру ставит 1 и объясняет, тогда вроде там убер учитывает(но врать не буду, не пробовал)
 

Nikolai74

Профессионал
В том и дело, написать они могут что угодно, а водитель и не узнает пока не посмотрит, и оценит пассажира на 5 допустим. Другое дело когда водитель пассажиру ставит 1 и объясняет, тогда вроде там убер учитывает(но врать не буду, не пробовал)
Ставил 1 за 3 отмененых поездки на четвертой поймал и 1 влепил комент не предлагалось написать
 

CEBER55

Евангелист Uber
Еще одну фишку заметил ,ну может я тупанул.Вызывал как то как пассажир убер,ну проехал,все нормально.Пришла квитанция на почту ,мол Оцените водителя,и внизу написано ,вы оценили в 4 звезды ,хотя я вообще ничего еще не делал ,жму на 5 звезд ,нихрена .Потом захожу в приложение смотрю точно 4 звезды у парня .Ну думаю надо поправить ,запросил пересмотреть оценку ,убер пишет воспользуйтесь формой в квитанции,ну кое как поправил.Так вот ,это я потратил время поправил ,а пассажир ,может 4 по умолчанию стоит.
 

CEBER55

Евангелист Uber
Надо чтоб пасы обязательно писали комент почему поставили низкую оценку, а без комента не принимать их оценку
Им предлагают я так понял выбрать проблему,и она отображается внизу,у меня как то было безопасность,потом навигация,щас профессионализм.
 

Nikolai74

Профессионал
Им предлагают я так понял выбрать проблему,и она отображается внизу,у меня как то было безопасность,потом навигация,щас профессионализм.
Я имею ввиду вообще не принимать низкие оценки без комента, а безопасность, навигация это ставят паксы на свое усмотрение ( не обязательно)
 

chursinoid

Водитель
Еще одну фишку заметил ,ну может я тупанул.Вызывал как то как пассажир убер,ну проехал,все нормально.Пришла квитанция на почту ,мол Оцените водителя,и внизу написано ,вы оценили в 4 звезды ,хотя я вообще ничего еще не делал ,жму на 5 звезд ,нихрена .Потом захожу в приложение смотрю точно 4 звезды у парня .Ну думаю надо поправить ,запросил пересмотреть оценку ,убер пишет воспользуйтесь формой в квитанции,ну кое как поправил.Так вот ,это я потратил время поправил ,а пассажир ,может 4 по умолчанию стоит.
Жена пыталась поставить пятак мне как то,но говорит только 4 ,а пятерка не активна. Так что я думаю рейтингом особо заморачиваться не стоит. Как и смотреть на "ваша основная проблема"...как и пррцентом принятых заказов. Берешь все подряд а % 86. И как то странно. Ночью выйдешь посссять был 96,зайдешь через полчаса уже 89%. Короч все лажа,не верю уберу.
 

aprihlop

Пользователь
Статистика первых 21 поездок в Новосибирске у Новичка водителя (опыта 0)- рейтинг 4,25. Машина в идеальном состоянии 2008 года не прокуренная, блю-туз телефония в салоне.
Стаж водителя 30 лет. Владение андроидом - опытный пользователь. Статус: не таксист, таксовал в последний раз на заре Инета и кнопочной Мотороллой в 2000 году.
Поездок: 21
Отказов 1 - по вине Клиента (вызвал ребенок)
Оценок Клиентов: 12
Пять звезд: 8
Плохих Оценок: 4 - 33% - со средней Оценкой Клиента 2,75 комментариев Клиентов нет
Соответственно: 45% Клиентов оценки не поставили совсем. Кто входит в эту цифру - в основном это Клиенты с приложением, которые вызвали такси для своих родственников, знакомых и прочее, т.е. те, которые и не ехали реально по Заказу.
Уяснить нужно следующее: Клиент не когда не забывает поставить низкую Оценку за абсолютно любое неудобство: неопытность в пользовании приложением, неверно предоставленную информацию по существу обслуживания(например просит во время поездки поменять форму расчета с безнала на нал, не специфичных случаев множество), категоричность в беседе, за задержку, за неожиданную якобы цифру при расчете (многие рассчитывали ехать еще дешевле, чем выкатила программа), за ошибки Водителя при объезде пробок, за что угодно.... Кстати мое личное мнение, что для русского человека 4 бала - это адекватно высокая оценка для профессионала в России. Все учились в российской школе, а не в в Америке. Этого ни кто не учитывает в Uber. Кстати, если Вы везете девушек по вызову в сауну, имейте ввиду, что с вероятностью 80% вам влепят кол, если они не пройдут кастинг.
Рассмотрим первые ошибки Водителя, сразу после регистрации и семинара, только подключенного и горящего желанием испытать и попробовать приложение:
1. Включаю Онлайн и морально готов. Не понял, почему не работает Яндекс Навигатор???(((, А вдруг Вызов, а я еще не разобрался.
2. Ой, вызов. .. где то рядом. Ага Навигатор включился. Адрес видно. время пошло..... Черт, как позвонить то Клиенту.???... (прошло 2 минуты) Где эта кнопка???... Ладно разберусь, надо ехать, может повезет.... (подъехал на место, Клиент садится в машину откуда не возьмись - повезло).
3. Спрашиваю имя клиента - совпадает,.... путаюсь в кнопках, нажимаю на Начать поездку, но голова кипит, наконец нахожу кнопку Контакты и начинаю звонить Клиенту (надо же попробовать, т.к. ни разу этого не делал). Объясняю, мол, вам повезло, Вы первый у меня клиент... Клиент нервничает, ехать надо. Путаюсь с приложением, одновременно мучаю клиента вопросом про Адрес. Еду, телефон тыкаю в руках, приспосабливаюсь как могу. Суть да дело - Завершил поездку, извинился как мог конечно. первый блин комом.
4. Выхожу из Онлайн. Разбор полетов. Планшет не совсем удобно, да и симку лучше в него втыкать. Не вариант. Телефон - вроде более менее функционально, но как то закрепить нужно поудобнее, потом батарея быстро садится.
5. Еду в магаз покупаю липкий коврик для телефона и прищепку для закрепления телефона на рулевое колесо (супер, но приборную панель телефон загораживает при этом и шнур с подзарядки отломил сразу на первом повороте). Вернулся в магаз, купил шнур. положил телефон на коврик - заряжается. Разобрался короче.
3-4 поездки .... и автоматизм в пользовании приложение более менее достигнут. Остальные ошибки подобного плана зависят исключительно от ситуаций, в которые он еще не попадал.
Совет: На работе, почаще общайтесь с Поддержкой, если чего то не знаете из того чего просит Клиент. Если Клиент шантажирует отменить Заказ, предоставьте ему самому решать, что делать. Если клиент завел разговор про Оценки с Новичком, то есть вероятность, что пересчет поездки его может не устроить - в итоге он рассчитается, но плохую Оценку влепит из принципа.
 

lastt

Uber знаток
Да уж, жаль новичка, не повезло с клиентами) бывают дни когда попадаются люди все добрые, отзывчивые. А бывают дни: Все подряд такие крысы, едешь с ними как на похороны
 

Федот

Гуру Uber
Статистика первых 21 поездок в Новосибирске у Новичка водителя (опыта 0)- рейтинг 4,25. Машина в идеальном состоянии 2008 года не прокуренная, блю-туз телефония в салоне.
Стаж водителя 30 лет. Владение андроидом - опытный пользователь. Статус: не таксист, таксовал в последний раз на заре Инета и кнопочной Мотороллой в 2000 году.
Поездок: 21
Отказов 1 - по вине Клиента (вызвал ребенок)
Оценок Клиентов: 12
Пять звезд: 8
Плохих Оценок: 4 - 33% - со средней Оценкой Клиента 2,75 комментариев Клиентов нет
Соответственно: 45% Клиентов оценки не поставили совсем. Кто входит в эту цифру - в основном это Клиенты с приложением, которые вызвали такси для своих родственников, знакомых и прочее, т.е. те, которые и не ехали реально по Заказу.
Уяснить нужно следующее: Клиент не когда не забывает поставить низкую Оценку за абсолютно любое неудобство: неопытность в пользовании приложением, неверно предоставленную информацию по существу обслуживания(например просит во время поездки поменять форму расчета с безнала на нал, не специфичных случаев множество), категоричность в беседе, за задержку, за неожиданную якобы цифру при расчете (многие рассчитывали ехать еще дешевле, чем выкатила программа), за ошибки Водителя при объезде пробок, за что угодно.... Кстати мое личное мнение, что для русского человека 4 бала - это адекватно высокая оценка для профессионала в России. Все учились в российской школе, а не в в Америке. Этого ни кто не учитывает в Uber. Кстати, если Вы везете девушек по вызову в сауну, имейте ввиду, что с вероятностью 80% вам влепят кол, если они не пройдут кастинг.
Рассмотрим первые ошибки Водителя, сразу после регистрации и семинара, только подключенного и горящего желанием испытать и попробовать приложение:
1. Включаю Онлайн и морально готов. Не понял, почему не работает Яндекс Навигатор???(((, А вдруг Вызов, а я еще не разобрался.
2. Ой, вызов. .. где то рядом. Ага Навигатор включился. Адрес видно. время пошло..... Черт, как позвонить то Клиенту.???... (прошло 2 минуты) Где эта кнопка???... Ладно разберусь, надо ехать, может повезет.... (подъехал на место, Клиент садится в машину откуда не возьмись - повезло).
3. Спрашиваю имя клиента - совпадает,.... путаюсь в кнопках, нажимаю на Начать поездку, но голова кипит, наконец нахожу кнопку Контакты и начинаю звонить Клиенту (надо же попробовать, т.к. ни разу этого не делал). Объясняю, мол, вам повезло, Вы первый у меня клиент... Клиент нервничает, ехать надо. Путаюсь с приложением, одновременно мучаю клиента вопросом про Адрес. Еду, телефон тыкаю в руках, приспосабливаюсь как могу. Суть да дело - Завершил поездку, извинился как мог конечно. первый блин комом.
4. Выхожу из Онлайн. Разбор полетов. Планшет не совсем удобно, да и симку лучше в него втыкать. Не вариант. Телефон - вроде более менее функционально, но как то закрепить нужно поудобнее, потом батарея быстро садится.
5. Еду в магаз покупаю липкий коврик для телефона и прищепку для закрепления телефона на рулевое колесо (супер, но приборную панель телефон загораживает при этом и шнур с подзарядки отломил сразу на первом повороте). Вернулся в магаз, купил шнур. положил телефон на коврик - заряжается. Разобрался короче.
3-4 поездки .... и автоматизм в пользовании приложение более менее достигнут. Остальные ошибки подобного плана зависят исключительно от ситуаций, в которые он еще не попадал.
Совет: На работе, почаще общайтесь с Поддержкой, если чего то не знаете из того чего просит Клиент. Если Клиент шантажирует отменить Заказ, предоставьте ему самому решать, что делать. Если клиент завел разговор про Оценки с Новичком, то есть вероятность, что пересчет поездки его может не устроить - в итоге он рассчитается, но плохую Оценку влепит из принципа.
Букф чейто много.
Смарт хорошо лежин на сиденье между ног водителя (нех паксу видеть чё там как происходит, в том числе и цыфирь расчёта, а навик слышно), всегда со шнуром зарядки.
Нажал Начать поездку, Навигация, тебе отобразился адрес. Обязательно надо спросить как поедем. Есть индивиды КОТОРЫЕ ВСЕ ЗНАЮТ, и фиг с ними. У меня так недавно один встрял на лишнии 20 минут (богаткова начали чистить).
Про какую замену расчёта речь? Пакс пусть сам думает как будет платить (мне со своей карты на мою кидали, когда не было нала - делов секунды). Причём тут блютуз в машине - если с кем то еще и за рулём базарить, то всяко коляху получишь.
Что я уяснил:
Заявы надо брать все что моргают, особенно те что во время поездки приходят, потом уже разобраться и может позвонить и попробовать чтоб пакс сам отбил (ну типа пробка и я ехать буду долго).
Если малое дитё (и про ето ессно никто не сказал) то уж на свой страх и риск. я бустер вожу, пригодился несколько раз реально. Если паксы ни в какую даже в бустер не хотят, то можно сослаться на ПДД и Убер и не везти. Потом обязательно описать ситуацию, Убер входит в положение.
 
Последнее редактирование:

Сверху