Статистика первых 21 поездок в Новосибирске у Новичка водителя (опыта 0)- рейтинг 4,25. Машина в идеальном состоянии 2008 года не прокуренная, блю-туз телефония в салоне.
Стаж водителя 30 лет. Владение андроидом - опытный пользователь. Статус: не таксист, таксовал в последний раз на заре Инета и кнопочной Мотороллой в 2000 году.
Поездок: 21
Отказов 1 - по вине Клиента (вызвал ребенок)
Оценок Клиентов: 12
Пять звезд: 8
Плохих Оценок: 4 - 33% - со средней Оценкой Клиента 2,75 комментариев Клиентов нет
Соответственно: 45% Клиентов оценки не поставили совсем. Кто входит в эту цифру - в основном это Клиенты с приложением, которые вызвали такси для своих родственников, знакомых и прочее, т.е. те, которые и не ехали реально по Заказу.
Уяснить нужно следующее: Клиент не когда не забывает поставить низкую Оценку за абсолютно любое неудобство: неопытность в пользовании приложением, неверно предоставленную информацию по существу обслуживания(например просит во время поездки поменять форму расчета с безнала на нал, не специфичных случаев множество), категоричность в беседе, за задержку, за неожиданную якобы цифру при расчете (многие рассчитывали ехать еще дешевле, чем выкатила программа), за ошибки Водителя при объезде пробок, за что угодно.... Кстати мое личное мнение, что для русского человека 4 бала - это адекватно высокая оценка для профессионала в России. Все учились в российской школе, а не в в Америке. Этого ни кто не учитывает в Uber. Кстати, если Вы везете девушек по вызову в сауну, имейте ввиду, что с вероятностью 80% вам влепят кол, если они не пройдут кастинг.
Рассмотрим первые ошибки Водителя, сразу после регистрации и семинара, только подключенного и горящего желанием испытать и попробовать приложение:
1. Включаю Онлайн и морально готов. Не понял, почему не работает Яндекс Навигатор???(((, А вдруг Вызов, а я еще не разобрался.
2. Ой, вызов. .. где то рядом. Ага Навигатор включился. Адрес видно. время пошло..... Черт, как позвонить то Клиенту.???... (прошло 2 минуты) Где эта кнопка???... Ладно разберусь, надо ехать, может повезет.... (подъехал на место, Клиент садится в машину откуда не возьмись - повезло).
3. Спрашиваю имя клиента - совпадает,.... путаюсь в кнопках, нажимаю на Начать поездку, но голова кипит, наконец нахожу кнопку Контакты и начинаю звонить Клиенту (надо же попробовать, т.к. ни разу этого не делал). Объясняю, мол, вам повезло, Вы первый у меня клиент... Клиент нервничает, ехать надо. Путаюсь с приложением, одновременно мучаю клиента вопросом про Адрес. Еду, телефон тыкаю в руках, приспосабливаюсь как могу. Суть да дело - Завершил поездку, извинился как мог конечно. первый блин комом.
4. Выхожу из Онлайн. Разбор полетов. Планшет не совсем удобно, да и симку лучше в него втыкать. Не вариант. Телефон - вроде более менее функционально, но как то закрепить нужно поудобнее, потом батарея быстро садится.
5. Еду в магаз покупаю липкий коврик для телефона и прищепку для закрепления телефона на рулевое колесо (супер, но приборную панель телефон загораживает при этом и шнур с подзарядки отломил сразу на первом повороте). Вернулся в магаз, купил шнур. положил телефон на коврик - заряжается. Разобрался короче.
3-4 поездки .... и автоматизм в пользовании приложение более менее достигнут. Остальные ошибки подобного плана зависят исключительно от ситуаций, в которые он еще не попадал.
Совет: На работе, почаще общайтесь с Поддержкой, если чего то не знаете из того чего просит Клиент. Если Клиент шантажирует отменить Заказ, предоставьте ему самому решать, что делать. Если клиент завел разговор про Оценки с Новичком, то есть вероятность, что пересчет поездки его может не устроить - в итоге он рассчитается, но плохую Оценку влепит из принципа.