Неправомерная Блокировка комфорта


xxxadxxx

Новичок
Мое письмо в службу поддержки Яндекс:

Здравствуйте! На протяжении двух недель у меня висит замок на тарифе комфорт!!! Ни кто из сотрудников компании автопарка и яндексТакси не могут толком ответить в чем причина, и как это исправить! Блокировок никаких нет. Жалоб от пассажиров за последнее время тоже отсутствовали! Но и это не все!!! Программа периодически дает включать не только комфорт, но и остальные тарифы, по которым авто не проходит. Так на протяжении 20 минут я наблюдал за программой где она показывала включенный комфорт и через несколько минут снова отключен?! Еще раннее неделю назад, в течении часа программа то и дело присылала каждые 3-5минут, см с оповещение что оплата поездок переведена на безналичный. Потом на наличный , и так целый час! Как будто кто то играется с аккаунтом! Еще в тоже время как начались такие проблеммы, были в течении часа назначены мне заказы на расстоянии от 50км. И через какое-то время они отменялись!
Пожалуйста разберитесь с данной проблемой. В четверг я записался на прием к вашим сотрудникам, где смогу показать скриншоты более подробнее объяснить ситуацию! Спасибо
Такие советы как обратись в парк, запишись на экзамен, обратись в тех поддержку, не давать, все это прошел!
Может кто ещё сталкивался с этим, как так может быть?
 

Вложения

Putnik

Moderator
Команда форума
У меня Киа Рио 2012 года. Когда я нахожусь вне Москвы, то тариф "Комфорт" якобы активен (но заказов всё равно не будет, т.к. машина проходит лишь по тарифу Эконом). Внутри Москвы Комфорт выключается принудительно системой.

А когда заказы летят с подачей в 50 км, то я чищу память Таксометра в настройках устройства. Это всё равно что переустановить Таксометр: приходится заново заходить в аккаунт по номеру телефона.

В техподдержку сообщал о лагах с неимоверно длинными подачами, но они не ответили.
 

Сверху