Отказ от невыгодной поездки


Улыбка

Водитель
Подскажите как оно происходит, мы же не видем конечного адреса прежде чем не кликнем начать поездку, и сопсно там, к примеру, екатеринбург, нужно человека высадить, завершить поездку с комментарием невыгодная ?? И тут же кол схватить ?
 

CEBER55

Евангелист Uber
Подскажите как оно происходит, мы же не видем конечного адреса прежде чем не кликнем начать поездку, и сопсно там, к примеру, екатеринбург, нужно человека высадить, завершить поездку с комментарием невыгодная ?? И тут же кол схватить ?
Просишь настойчиво ,чтобы пассажир делал отмену ,мотивируя что это вне зоны обслуживания убер .Либо пусть доплачивает до приемлемой суммы .Зайди в свой аккаунт ,там есть информация ,и про дальние расстояния тоже
Screenshot_2016-10-20-18-42-29.png Screenshot_2016-10-20-18-42-48.png
 
Последнее редактирование модератором:

Putnik

Moderator
Команда форума
Скажите, люди добрые, а у всех сейчас отмена принятого заказа происходит без потери активности? Или это мне такая версия Таксометра попалась (с "жучком" на экране)??
Как-то странно: пропуск входящего заказа понижает активность (за исключением дальних подач)

Screenshot_2020-06-01-12-07-20-726_ru.yandex.taximeter.x.png.

А если принять неудобный заказ (чтобы не потерять активность) и потом отменить, то активность не падает.
 

MyaMuOk1987

Новичок
А в убере разве ранжируется теперь не по сумме заказа???)))
Что то давно я в нем ни работала
Вернеее работала только в Максим)))

 

Сверху