Глюки программы или все хорошо?


Antiracer

Пользователь
Сегодня заметил странную вещь - пропали границы карты и увеличенный тариф.
Заказы, начиная с 20 часов перестали считаться во вкладке "Доходы" с учетом коэффициента. В истории отображается только базовый тариф и нет доплат! Предлагаемые заказы выскакивают без указания увеличенного тарифа. Некоторые выполненные заказы вообще отображаются с 0.00р суммой. По каждому такому заказу написал в поддержку для пересчета, но ответа пока нет.
Причем такая ситуация не только у меня одного, как минимум 4 человека с такой же проблемой. Двое новичков уже сомневаются в достойной выплате и прекратили работу до вторника, так как не уверены, что выплата будет адекватной.
Так же, советовали почистить кэш приложения и выйти из аккаунта - не помогло.
Теперь даже не знаю, пересчитают суммы или нет.
В понедельник был длительный заказ за наличные на сумму порядка 2000р, но начислений ни каких нет и сам заказ отображается с 0.00р суммой. Писал в поддержку, обещали в течение 48 часов пересчитать, но воз и ныне там.
В личном кабинете вообще не отображаются сегодняшние вечерние поездки, как раз, совершенные после 20 часов, а их было около 10 штук.

Конечно, подожду понедельника и посмотрю, что в итоге насчитали, но одному коллеге в поддержке ответили, что в вашей ведомости вы не сможете посмотреть сколько вам начислили, только по факту поступившей суммы на счет. Как то не оптимистично.
 

Antiracer

Пользователь
Сегодня снова удалил кэш, удалил данные приложения и запустил. После выхода на линию все стало отображаться нормально - карта и коэффициенты.
Подожду понедельника, посмотрю, что посчитали, а что не посчитали.
 

Странник

Гонщик
Писал в поддержку, обещали в течение 48 часов пересчитать, но воз и ныне там.
закрыл вчера смену около 13.00 тоже на негативной ноте, за поездку на starte 7.8км и 22 минуты начислили 112 рублей без коэфициента, тоже писал, тоже ожидаю понедельника.
 

max

Профессионал
Очень интересно, кто за такие глюки будет расплачиваться.. лишь бы не водители как обычно. Тоже вчера вечером одну длинную поездку прокатил, коэффициент не начислили. Но у нас в городе почасовая оплата должна перекрыть если что..
 

Antiracer

Пользователь
Смените смартфон
Да ну глупость. Причем тут смартфон? У меня 2 свежих 8 ядерных смартфона выпуска этого года, так сказать новинки.
Прога реально глючит. Сегодня снес ее и переустановил заново. Интерфейс частично старый, как до обновления. Вообще ничего не понимаю. Знакомые ходили в офис конторы, им пересчитали, но в проге так ничего и не отобразилось. Думаю в понедельник надо тоже навестить офис. Убер как минимум тысяч 6 мне торчит. Надеюсь в понедельник пересчитают.
 

Antiracer

Пользователь
Ветка Екатеринбурга не многочисленная, вот и нет сообщений.
Сегодня пересчитать за пятницу.
 

алла

Пользователь
с 06.10.2016 началось, наш партнер уже все телефоны убера оборвал
 

Alexey55

Профессионал

karolina

Водитель
Если переустановить программу.данные потом все в новой будут отображаться как и были?? Сегодня В сети 4 часа.всего было утром 2 заявки,нахожусь в центре, перемещаясь, и вообще тишина. И отображается только 1,5 часа.... Хотя в приложении пользователей все норм,точка мп и на ней машина отображается!!(
 

max

Профессионал
Это особенность программы.. когда катаешься вхолостую время онлайн как будто не "тикает", но после заявки очередной все учитывает.. либо спустя некоторое время после схода с линии
 

Сверху