Sergey 1964
Пользователь
Неделю назад сделал поездку за наличный расчет. От Ярославского шоссе дом 10 до проспекта Мира. Когда стали делать расчет стоимости на экране выскочили нули... Со словами "сработало" клиент весело отправился в сторону метро.
Стал разбираться с поездкой - в том числе и с помощью технической поддержки. Сказали что нечего бояться, поездка была по промокоду. Но... в моем приложении в истории она в статусе - отменена. То есть, как бы ее не было вообще. Следовательно, ID, который попросили прислать я не вижу.
Сегодня, после "нормальной" поездки по промокоду картинка совсем другая. Получается замкнутый круг.
Стал разбираться с поездкой - в том числе и с помощью технической поддержки. Сказали что нечего бояться, поездка была по промокоду. Но... в моем приложении в истории она в статусе - отменена. То есть, как бы ее не было вообще. Следовательно, ID, который попросили прислать я не вижу.
Сегодня, после "нормальной" поездки по промокоду картинка совсем другая. Получается замкнутый круг.