Работа в Uber на арендованном автомобиле


Сергей163

Новичок
Здравствуйте. Такой вопрос. Стоит ли начинать работу в убер на арендованном авто?
На сайте партнёра всё выглядит довольно красиво, но я почитал этот форум и создаётся впечатление, что информация на сайте партнёра неслабо притянута за уши. Заранее спасибо.
 

yarkshire

Гонщик
Здравствуйте. Такой вопрос. Стоит ли начинать работу в убер на арендованном авто?
На сайте партнёра всё выглядит довольно красиво, но я почитал этот форум и создаётся впечатление, что информация на сайте партнёра неслабо притянута за уши. Заранее спасибо.
Как и везде, аренда автомобиля - это некоторая лотерея. Обязательно читайте договор, там должен быть пункт вида "арендодатель гарантирует техническую исправность автомобиля". Не будет лишним так же сделать перед передачей ключей самостоятельно фотографии машины со всех сторон, чтобы потом вам не навешали за "тут царапины не было, а тут вообще краска ободрана".
 

Сергей163

Новичок
Как и везде, аренда автомобиля - это некоторая лотерея. Обязательно читайте договор, там должен быть пункт вида "арендодатель гарантирует техническую исправность автомобиля". Не будет лишним так же сделать перед передачей ключей самостоятельно фотографии машины со всех сторон, чтобы потом вам не навешали за "тут царапины не было, а тут вообще краска ободрана".
Вы меня не совсем правильно поняли. Конечно спасибо за совет, но мой вопрос в другом. Опустим момент поиска автомобиля, заключения договора и т д. Мой вопрос непосредственно касается сервиса убер. Партнёр всё красиво расписал, по предварительным прикидкам выходит довольно выгодно работать с убер даже на арендованном авто. Но я почитал форум и оптимизма поубавилось, комиссия 25% на мой взгляд многовато, также есть вопросы по поводу начисления бонусов и по количеству заказов. Резюмирую вопрос. Я планирую арендовать автомобиль приблизительно за 1000 руб/сутки и работать по 12 часов в сутки. Если учесть все нюансы работы в убер, стоит ли начинать работать с этим сервисом на арендованном автомобиле? Насколько велика вероятность того, что я ничего не заработаю или заработаю, но очень мало? И ещё вопрос к форумчанам. Кто нибудь работает на арендованных авто? Если нетрудно расскажите о своих впечатлениях и если можно приведите приблизительные реальные цифры. Буду благодарен.
 
Последнее редактирование:

Евгений31

Водитель
Вы меня не совсем правильно поняли. Конечно спасибо за совет, но мой вопрос в другом. Опустим момент поиска автомобиля, заключения договора и т д. Мой вопрос непосредственно касается сервиса убер. Партнёр всё красиво расписал, по предварительным прикидкам выходит довольно выгодно работать с убер даже на арендованном авто. Но я почитал форум и оптимизма поубавилось, комиссия 25% на мой взгляд многовато, также есть вопросы по поводу начисления бонусов и по количеству заказов. Резюмирую вопрос. Я планирую арендовать автомобиль приблизительно за 1000 руб/сутки и работать по 12 часов в сутки. Если учесть все нюансы работы в убер, стоит ли начинать работать с этим сервисом на арендованном автомобиле? Насколько велика вероятность того, что я ничего не заработаю или заработаю, но очень мало? И ещё вопрос к форумчанам. Кто нибудь работает на арендованных авто? Если нетрудно расскажите о своих впечатлениях и если можно приведите приблизительные реальные цифры. Буду благодарен.
Могу сказать как у меня выходит... Я выхожу в основном когда доплаты именно - 2,0-2,4. За 3 выхода (утро, вечер, утро) вышло 19 поездок и 11 часов онлайн, в итоге 2630 р. грязными,а значит 2630-25%=1970, потом это умножиться на Мои Бонусы 2,0-2,4, затем 5% партнер вычтет ну и минус бензин. В итоге за 11 часов именно в пробках и повышенном спросе без простоя на своем авто именно чистыми получиться примерно 3700 р. Но скажу, что днём заявок меньше, да и в пиковые часы заказы в радиусе 3-5 км в лучшем случае... Мое мнение, заработать можно, если по 12 часов, хотя для меня и 7 в сутки с перерывом очень сложно... Попробовать, в общем, можно, но если не боишься именно херачить по стольку времени)))
 

yarkshire

Гонщик
Могу сказать как у меня выходит... Я выхожу в основном когда доплаты именно - 2,0-2,4. За 3 выхода (утро, вечер, утро) вышло 19 поездок и 11 часов онлайн, в итоге 2630 р. грязными,а значит 2630-25%=1970, потом это умножиться на Мои Бонусы 2,0-2,4, затем 5% партнер вычтет ну и минус бензин. В итоге за 11 часов именно в пробках и повышенном спросе без простоя на своем авто именно чистыми получиться примерно 3700 р. Но скажу, что днём заявок меньше, да и в пиковые часы заказы в радиусе 3-5 км в лучшем случае... Мое мнение, заработать можно, если по 12 часов, хотя для меня и 7 в сутки с перерывом очень сложно... Попробовать, в общем, можно, но если не боишься именно херачить по стольку времени)))
Неудивительно, что сейчас Самара часто вся в красном цвете. Похоже, что многие перестали выходить на линию. С такой мотивацией либо работать 8+ часов, то есть полный рабочий день, либо нет смысла выходить вообще. Подработать часа 3-4 совсем нерентабельно, увы. А были времена, а были выплаты!
 

Сверху