Да ладно, вот именно что на старте убером пользуются только довольно продвинутые и порядочные люди, первые месяца полтора два. А вот потом уже инфа о халяве расползается .
Соглашусь, но и с СЕВЕР55 выше постом также соглашусь, вы дополняете друг друга до логического совершенства.
Пришел к таким же неутешительным выводам. При запуске инфа распространяется действительно в очень в целом приятной пассажирской среде.
Затем подтягивается по промокодам та часть аудитории, которая в принципе такси не пользуется, и Убер зря тратит бюджеты, искусственно "разгоняя" массу пользователей за счет подобных. Нужно бороться за целевых клиентов, всячески пиарить удобство пользования безналичной оплатой, делать на этом акцент, в стиле "вон Вася привязал карту и ездит дешево и с комфортом, а Петя по прежнему считает мятые сотки и железо и едет на хламе". Очень грубо и приближенно, но как то так, в таком направлении. А вместо этого мы видим попытку тушить пожар бензином. Не хватает клиентов, нагоним халявщиков за промокоды. А в совокупности это подрывает доверие к платформе у лояльных клиентов, когда на заказ приезжает прокуренный гремящий Логан с сэндвичем Такси-***** на крыше (личный пример). Доверие лояльных драйеров на адекватных авто, не обязательно за 1,5 миллиона, можно и на ухоженных, чистых, свежих бюджетках. Так как им обещали адекватных пассажиров, гарантии финансовой защищенности, прозрачность, а в итоге с вечера пятницы по утро понедельника, а в воскресение днем особенно, катаются оравы полупьяной молодежи по 4 человека по промокоду, полуграмотные тети, которой "подружка установила на телефон самое дешОвое такси и показала куда нажимать" и прочие подобные кадры. Отмена привязки карты при регистрации - страшный удар по идеологии и философии бренда в РФ. Непонятно только, зачем это Убер?