Случаи не оплаты или не полной оплаты поездки в Челябинске


Mytabor

Гонщик
Вчера возил какого-то нарка с ленинского до чмз потом он зашел на одном адресе и не вышел, отписал в убер, добавили в ведомость, еще одного вез через платину, поездка 225 у того только 150, отписал уберу записать пакса в долг; добавили, но написали что обязанность водителя брать наличные с пассажира)))); задал вопрос уберу про таких паксов, отписали чтоьы писали в службу поддержки) делитесь были ли у вас такие случаи?)))
 

SerGIO

Евангелист Uber
Я не из Вашего города, но были такие случаи. Причем часто просто нет 10-20 рублей, прощаешь, потому что заниматься писаниной нет желания
 

Savka

Профессионал
Здравствуйте ,у меня вот такой вопрос.
Клиентка не захотела оплачивать поездку полностью.отдала часть денег и все.сказав что ехали не по той дороге.
По тарифу подсчитали 353 р.а клиент отдал только 250. Как быть?
 

Володя

Гонщик
Здравствуйте ,у меня вот такой вопрос.
Клиентка не захотела оплачивать поездку полностью.отдала часть денег и все.сказав что ехали не по той дороге.
По тарифу подсчитали 353 р.а клиент отдал только 250. Как быть?
клиентке кол, и писать в службу поддержки
 
Последнее редактирование модератором:

SerGIO

Евангелист Uber
К

клиентке кол, и писать в службу поддержки
один раз они тебе заплатят недостающую часть, а в дальнейшем скажут что брать наличку с клиента в полном объеме проблема водителя, и убер не будет больше доплачивать
 

vic999

Евангелист Uber
один раз они тебе заплатят недостающую часть, а в дальнейшем скажут что брать наличку с клиента в полном объеме проблема водителя, и убер не будет больше доплачивать
Мне уже раз наверное пять все оплачивали. Правда суммы были по 50 рублей
 

SerGIO

Евангелист Uber
Мне уже раз наверное пять все оплачивали. Правда суммы были по 50 рублей
в каком то городе уже писали о такой проблеме и от убера пришло сообщение что первый раз они оплатят, в дальнейшем проблема водителя
 

vic999

Евангелист Uber
Да открываешь поездку нажимаешь помощь потом анализ поездок и тарифов затем запросить пересмотр стоимости поездки и там описываете всю ситуацию
 

CEBER55

Евангелист Uber
Моё мнение ,уж простите за прямоту .Убер в регионах ,особенно на стартовом этапе привлекает из клиентов (не буду обзываться) ,но общей фразой это можно назвать так,людей которые такси не пользовались ,и за деньги им пользоваться не будут никогда .
Есть процентов 10 % адекватных плате же способных пассажиров ,которые ценят убер ,за качество ,быстроту ,удобство ,но у них ,у всех карты ( потому что это быстро удобно ,и тд.)И эти эксперименты с наличкой тому подтверждение.
 

Bender

Водитель
Да ладно, вот именно что на старте убером пользуются только довольно продвинутые и порядочные люди, первые месяца полтора два. А вот потом уже инфа о халяве расползается .
 

Uber174

Uber знаток
Да ладно, вот именно что на старте убером пользуются только довольно продвинутые и порядочные люди, первые месяца полтора два. А вот потом уже инфа о халяве расползается .
Соглашусь, но и с СЕВЕР55 выше постом также соглашусь, вы дополняете друг друга до логического совершенства.
Пришел к таким же неутешительным выводам. При запуске инфа распространяется действительно в очень в целом приятной пассажирской среде.
Затем подтягивается по промокодам та часть аудитории, которая в принципе такси не пользуется, и Убер зря тратит бюджеты, искусственно "разгоняя" массу пользователей за счет подобных. Нужно бороться за целевых клиентов, всячески пиарить удобство пользования безналичной оплатой, делать на этом акцент, в стиле "вон Вася привязал карту и ездит дешево и с комфортом, а Петя по прежнему считает мятые сотки и железо и едет на хламе". Очень грубо и приближенно, но как то так, в таком направлении. А вместо этого мы видим попытку тушить пожар бензином. Не хватает клиентов, нагоним халявщиков за промокоды. А в совокупности это подрывает доверие к платформе у лояльных клиентов, когда на заказ приезжает прокуренный гремящий Логан с сэндвичем Такси-***** на крыше (личный пример). Доверие лояльных драйеров на адекватных авто, не обязательно за 1,5 миллиона, можно и на ухоженных, чистых, свежих бюджетках. Так как им обещали адекватных пассажиров, гарантии финансовой защищенности, прозрачность, а в итоге с вечера пятницы по утро понедельника, а в воскресение днем особенно, катаются оравы полупьяной молодежи по 4 человека по промокоду, полуграмотные тети, которой "подружка установила на телефон самое дешОвое такси и показала куда нажимать" и прочие подобные кадры. Отмена привязки карты при регистрации - страшный удар по идеологии и философии бренда в РФ. Непонятно только, зачем это Убер?
 

Сверху