Проблема с подсчетом доходов и времени на линии


accent803

Водитель
Подскажите новичку что за хкрня..начал работать в пятницу вечером в 19:00,до 22 все было нормально,все остальные заявки вплоть до 2:25 ночи субботы не отображаются и время на линии не поменялось...заявок выполнил штук 10..
Пишет идёт обработка информации или что-то типо того и так с 22 часов пятницы..печально будет если все это время не зачтется.
 

Stas

Профессионал
Зачтется, у uber походу серверы на лампах, чуть больше информации на обработку, и он виснет.
 

SergeiKlygin

Пользователь
Думаю что зачтется Ваше время но на всякий случай напишите в помощь они должны ответить
 

Кирилл 74

Пользователь
У меня в пятницу такая же хрень была. Сегодня зашел в приложение - все нормально посчиталось.
 

Stas

Профессионал
Забирают пассажиров, указана конечная точка чввакуш, прилетает заявка на ул.трудовая. прошу пассажиров удалить конечную точку, тем более что выясняется она не конечная. Заявка на трудовую слетает конечно. Смотрю потом историю заказов, написано "отменено водителем", как понимать этот бред? Специально статистику просаживают?

Ответ поддержки:
Здравствуйте, Станислав.
К сожалению, мы не можем изменить статус этой поездки, так как он уже зафиксирован в системе.
Во избежании подобных ситуаций мы рекомендуем уточнять у клиента, является ли указанный адрес конечным и будут ли произведены дополнительные остановки по пути. Это позволит избежать получения нового заказа раньше времени.
Сообщите, если возникнут другие вопросы.

P.s. без кнопки больше не катаюсь.
 
Последнее редактирование:

Marker

Профессионал
Забирают пассажиров, указана конечная точка чввакуш, прилетает заявка на ул.трудовая. прошу пассажиров удалить конечную точку, тем более что выясняется она не конечная. Заявка на трудовую слетает конечно. Смотрю потом историю заказов, написано "отменено водителем", как понимать этот бред? Специально статистику просаживают?

Ответ поддержки:
Здравствуйте, Станислав.
К сожалению, мы не можем изменить статус этой поездки, так как он уже зафиксирован в системе.
Во избежании подобных ситуаций мы рекомендуем уточнять у клиента, является ли указанный адрес конечным и будут ли произведены дополнительные остановки по пути. Это позволит избежать получения нового заказа раньше времени.
Сообщите, если возникнут другие вопросы.

P.s. без кнопки больше не катаюсь.
Поддержка, конечно, молодцы, но их советы бьют в воздух. Заявки влет прилетают часто как только ты посадил первого клиента. Т.е. у тебя еще не загрузился экран с адресом куда отвезти клиента, а уже круг с новой заявкой вылез...
 

admin

Администратор форума
Команда форума
прошу пассажиров удалить конечную точку, тем более что выясняется она не конечная. Заявка на трудовую слетает конечно. Смотрю потом историю заказов, написано "отменено водителем", как понимать этот бред? Специально статистику просаживают?
Пассажир мог отказаться от заказа с формулировкой "Меня попросил водитель"
 

SergeiKlygin

Пользователь
Пассажир то мама дочкина откуда она знает как этим пользоваться
 

Mechanical

Водитель
Вы где видете что "Отменено водителем"? Просмотрел историю нигде не нашёл такого хотя зная поездки которые сам отменил.
 

Stas

Профессионал
Как раз в истории и видно, надо только каждую поездку отдельно разворачивать. Там видно и предполагаемый адрес назначения
 

Сверху