Инструктаж водителей в Самаре


Владимир_63

Новичок
Часто сталкиваюсь с тем что водители имеют неверное представление о правилах совершения поездки. И вроде как с их слов получается что так их проинструктировали. Хотелось бы собрать мнения. Действительно есть проблемы с обучением или водители лукавят/ошибаются?

Время бесплатного ожидания
По известным мне правилам водитель обязан ждать 5 минут с момента оповещения что он подъезжает и только после этого начинать поездку. Некоторые водители начинают сразу, ссылаясь на инструктаж и показывают книжку для водителей где так и написано - начинать сразу.

Я в таких случаях не занижаю оценку, но пишу запрос в саппорт о перерасчете. А водителю пытаюсь объяснить что он ошибается.

Проезд через несколько адресов
Куда более распространенная проблема. Многие просят перезаказать доехав до промежуточного адреса, честно признаваясь что им надо для бонусов. Другие утверждают что им запрещают проезд по нескольким адресам, что в убере разрешено ехать только из А в Б.

Встречал отказы связанные с тем что сложная поездка будет выглядеть словно таксист возил кругами клиента не знающего город.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Другие утверждают что им запрещают проезд по нескольким адресам, что в убере разрешено ехать только из А в Б.
Это не запрещено правилами Uber. Обычная ситуация. Садятся трое человек в машину, а дома их в разном месте находятся.
 

SerGIO

Евангелист Uber
Проезд через несколько адресов
Куда более распространенная проблема. Многие просят перезаказать доехав до промежуточного адреса, честно признаваясь что им надо для бонусов. Другие утверждают что им запрещают проезд по нескольким адресам, что в убере разрешено ехать только из А в Б.

Встречал отказы связанные с тем что сложная поездка будет выглядеть словно таксист возил кругами клиента не знающего город.
Это не только в Самаре, когда гарантия почасовой оплаты есть, то без разницы куда и кого возить. А когда идет доплата за каждую поездку, то развозить компанию по 2-3 адресам крайне не выгодно для водителя.
 

yarkshire

Гонщик
За 2-3 минуты до прибытия нажимаю "подтвердите, что прибыл". По приезду звоню, что на месте. Через 5 минут ожидания звоню второй раз и в случае подтверждения поездки, нажимаю "начать поездку".
Никогда не парюсь насчет поездок по разным адресам, ведь это обычное дело: развести компанию по домам, заехать в магазин, забрать друга. Да, с точки зрения заработка, это невыгодно. Но ушедший клиент - это ушедший клиент.
Более того, если ожидание превысило с начала поездки 10 минут, водитель может завершить поездку и ехать на следующий заказ.
Пассажирам я всегда объясняю, что бесплатное ожидание составляет 5 минут, дальше включаем счетчик.

У меня вопрос по поездкам длительным за город. Кто как делает их? Я посчитал, что, например, из центра в Царевщину 70км туда-обратно, часа полтора времени. При моем расходе 8л/100 выходит 200р за бензин на такую поездку. По тарифу я получил 271р (комиссия Убер учтена). То есть чистыми 71р. Думаю, пока не введут фиксированные тарифы по зонам поездок в пригород и область, не брать длительные поездки. Да, конечно, это портит впечатление от убера для клиентов, но работать себе в минус - это, мягко говоря, неразумно. За полтора часа в городе вполне реально сделать явно больше 70р. чистыми.
 

Freeman

Uber знаток
Некоторые водители начинают сразу, ссылаясь на инструктаж и показывают книжку для водителей где так и написано - начинать сразу.
Видимо, для разных городов разные книжки.
В челябинской написано, что после 5-ти минут ожидания на адресе подачи, если клиент не вышел, нужно сделать звонок, договориться о месте встрече, начать поездку и ждать клиента в оговоренном месте.
 

yarkshire

Гонщик
Видимо, для разных городов разные книжки.
В челябинской написано, что после 5-ти минут ожидания на адресе подачи, если клиент не вышел, нужно сделать звонок, договориться о месте встрече, начать поездку и ждать клиента в оговоренном месте.
Да, по регламенту именно 5 минут ждем, потом звоним и включаем счетчик, если клиент намерен поехать. Но мы из России, люди привыкли, что при подаче машины звонят и сообщают.
 

caster

Пользователь
Кто как делает их?
Была поездка всего лишь один раз, и не дай бог такую же повторять.
Забрал с Аврора/Гагарина и поехали мы ... прям в саму Царевщину, примерно было 425, да плюс 150 бонусом и минусом процент естественно... Пальцы гнуть не стал, что граница "Красная глинка", так как женщина была с маленьким ребёнком. В "обратку" ехал очень медленно, с надеждой, что может быть, кто-нибудь. :) Так и приехал в город пустым...
Благо спасает, что на газу.
 

Максим6384

Стритрейсер
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, как пользоваться программой. Работаю только несколько дней. В офисе толком не научили, дали только видео посмотреть. Сам вопрос вот в чем-вез клиентку, подъезжаю к дому, она мне и говорит: "во двор заезжать не надо, я же написала во вкладках". Я смотрел, смотрел, так ничего и не нашел и вообще, где эти самые вкладки, в которых нужно это читать ??? Второй вопрос-как понять откуда выйдет клиент. Звонить можно только через пять минут ожидания, как я понял. Так вот, были такие ситуации, что приезжал, клиент автоматом получал уведомление, что я подъехал. Я выжидал 5 минут, за это время клиент просто отменял заказ. Иногда клиенты звонили и спрашивали где я. Найти просто по булавке не реально. Дома длинные, и где с какой стороны он ждет не понятно. А некоторые ждут до упора пока ты сам их не найдешь... Может существует какая нибудь вкладка, в которой написан номер подъезда ? В общем подскажите пожалуйста мне тупому))), уже несколько раз клиенты не дождавшись отменяли заказы, я уезжал, а потом этот же заказ приходил мне опять. Заранее спасибо за ответ.
 

Uber174

Uber знаток
ссылаясь на инструктаж и показывают книжку для водителей где так и написано - начинать сразу.

Я в таких случаях не занижаю оценку, но пишу запрос в саппорт о перерасчете. А водителю пытаюсь объяснить что он ошибается.
Смешно. Вам же показывают книжку, где это написано. В чем проблемы то?
И какой Вы однако благородный, не занижаете оценку))). Никто еще вежливо не посоветовал, куда эту оценку засунуть?
 

Uber174

Uber знаток
Да и в целом, фигня в данных книжках написана. Не нужно начинать поездку без пассажира. Не нуж-но!!! Тем более сейчас фикс.
Уберовские инструкции безумно конформистичны и статичны, никакой гибкости к меняющимся обстоятельствам, и в целом отечественной реальности, в них нет.
Как верно выше замечено, в РФ пассажир приучен к звонку либо водителя либо автоинформатора, о подаче авто. Оповещение, в порой глючащем приложении, не в счет. Ваш Убер подъезжает... И что?! Большинство вообще приложение сворачивают после заказа. Убер не проводит никакой просветительной работы с пассажирами по популяризации своих услуг, обучении правильному использованию и т.п.
Поэтому все эти начатые, по различным в разных городах, инструкциям, поездки - суть головная боль для водителя. Тут и возьмите наличные, если пассажир не вышел, и колы и прочие прелести.
Принял - позвонил, уточнил все нюансы, сообщил ориентировочное время своего прибытия - подъехал - повторно позвонил или смс "выходите, ожидаю" - ожидаешь 6 минут - отмена "неявка клиента" - автоматическая компенсация.
Все. Все остальное от лукавого. Как сказано в той же методичке Убер - "клиент заказывает поездку, когда действительно готов ехать". Вот от этого единственно верного постулата и необходимо отталкиваться. С позиции взаимного уважения. Заказываешь машину когда готов ехать, а не когда еще нужно в туалет по большому и бриться. Позвонили, сообщили, буду через 5 минут, потом еще через пять, на месте, ожидаю. Достаточно времени, чтобы выйти.
 

Uber174

Uber знаток
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, как пользоваться программой. Работаю только несколько дней. В офисе толком не научили, дали только видео посмотреть. Сам вопрос вот в чем-вез клиентку, подъезжаю к дому, она мне и говорит: "во двор заезжать не надо, я же написала во вкладках". Я смотрел, смотрел, так ничего и не нашел и вообще, где эти самые вкладки, в которых нужно это читать ??? Второй вопрос-как понять откуда выйдет клиент. Звонить можно только через пять минут ожидания, как я понял. Так вот, были такие ситуации, что приезжал, клиент автоматом получал уведомление, что я подъехал. Я выжидал 5 минут, за это время клиент просто отменял заказ. Иногда клиенты звонили и спрашивали где я. Найти просто по булавке не реально. Дома длинные, и где с какой стороны он ждет не понятно. А некоторые ждут до упора пока ты сам их не найдешь... Может существует какая нибудь вкладка, в которой написан номер подъезда ? В общем подскажите пожалуйста мне тупому))), уже несколько раз клиенты не дождавшись отменяли заказы, я уезжал, а потом этот же заказ приходил мне опять. Заранее спасибо за ответ.
Прочти мой пост выше, и да пребудет с тобой сила)))
В каких вкладках она могла в убере то написать???!!! Там нет и не было возможностей указать номер подъезда, и какой бы то ни было комментарий. Поди лицо женского пола отправило тебе СМС из вкладки контакты водителя. Ну тогда сам прощелкал, раз не читаешь их. Мне как пассажиру такие часто встречаются. Живу в новом доме, гугл карты его не знают от слова совсем, пустырь кажут, ставлю булавку на пустое место, где должен быть мой подъезд и раньше писал водителю СМС. Потом понял, что 80% их даже не читают, стал звонить первым.
 

Максим6384

Стритрейсер
И еще вопрос-можно ли отключить приход заказов во время поездки ? Задолбало ! Если не принимать-падает рейтинг.
 

Uber174

Uber знаток
Конечно. Когда заявка принята, нажимаешь на три черточки в верхнем правом углу, откроется меню, где данные о пассажире, коэффициенте, возможность отмены заказа, и в самом низу - возможность отключить заказы во время поездки.
 

Максим6384

Стритрейсер
Я выразился не так, падает не рейтинг, а растёт процент отказов, а за это могут отключить по правилам, если упадёт меньше 60 процентов.
 

S_auto

Евангелист Uber
ожно ли отключить приход заказов во время поездки ? Задолбало
Что по мне, так оно удобно - времени ожидания нового заказа нет, больше сделаешь! А то, что второй клиент ждет, ну так пусть ждет, отменит - в 90% случаев тебе снова его заказ прилетит, ибо Убер новые заказы шлет исходя из адреса, куда едешь по первому, ну + - несколько км.:)
 

Максим6384

Стритрейсер
Всем привет. Опять не понятки по этой программе... В общем несколько раз я брал заказ на ходу, это действительно удобно и все такое, но было так, что взяв заказ от второго клиента, и привезя первого я случайно тыкал пальцем в "начать поездку" следующего клиента, потом нажимал навигацию и навигатор вел меня туда куда клиента нужно доставить, а не откуда нужно забрать, т.к. я уже нажал "начать поездку". Отменить я ее не мог (не знаю как отменять если уже взял клиента). Ехал куда ведет навигатор, потом понимал, что еду в место доставки, а не забора, а отменить никак не могу, в итоге просто перегружал телефон, с клиента списывали какие то деньги и естественно он мне ставил кол и правильно делал. В общем со стороны это выглядит как мошенничество с моей стороны, но ведь я это не специально ! Рейтинг теперь у меня 4,27 при 49 поездках. Меня отключат ??? И если нет, то научите, что нужно делать, если случайно по запарке нажал "поехать", а сам еще не у клиента ? Еще вопрос-в истории поездок напротив некоторых стоит молния, что это значит ?
P.S. Жаль, если отключат, меньше двух недель подрабатываю, только зарабатывать начал. Сегодня за утро сдела 12 поездок, проехал 103 км, заработал грязью 1751.71 р., по компу проездил 10,5 л. В принципе заработком доволен, вечером, когда пробки и снег поутихнут опять хочу поездить, если конечно к вечеру не отключат...
 

NewSlava

Uber знаток
Всем привет. Опять не понятки по этой программе... В общем несколько раз я брал заказ на ходу, это действительно удобно и все такое, но было так, что взяв заказ от второго клиента, и привезя первого я случайно тыкал пальцем в "начать поездку" следующего клиента, потом нажимал навигацию и навигатор вел меня туда куда клиента нужно доставить, а не откуда нужно забрать, т.к. я уже нажал "начать поездку". Отменить я ее не мог (не знаю как отменять если уже взял клиента). Ехал куда ведет навигатор, потом понимал, что еду в место доставки, а не забора, а отменить никак не могу, в итоге просто перегружал телефон, с клиента списывали какие то деньги и естественно он мне ставил кол и правильно делал. В общем со стороны это выглядит как мошенничество с моей стороны, но ведь я это не специально ! Рейтинг теперь у меня 4,27 при 49 поездках. Меня отключат ??? И если нет, то научите, что нужно делать, если случайно по запарке нажал "поехать", а сам еще не у клиента ? Еще вопрос-в истории поездок напротив некоторых стоит молния, что это значит ?
P.S. Жаль, если отключат, меньше двух недель подрабатываю, только зарабатывать начал. Сегодня за утро сдела 12 поездок, проехал 103 км, заработал грязью 1751.71 р., по компу проездил 10,5 л. В принципе заработком доволен, вечером, когда пробки и снег поутихнут опять хочу поездить, если конечно к вечеру не отключат...
Есть пункт не брать денег с клиента. Ну и внимательнее надо быть и поднимать рейтинг, пока не отключили. Напиши в поддержку по тем поездкам , чтобы вернули деньги клиентам, ибо по ошибке.
 

Максим6384

Стритрейсер
Есть пункт не брать денег с клиента. Ну и внимательнее надо быть и поднимать рейтинг, пока не отключили. Напиши в поддержку по тем поездкам , чтобы вернули деньги клиентам, ибо по ошибке.
Где он есть, этот пункт ?
 

Сверху