Какого Партнера Uber выбрать? Федерального или Местного?


admin

Администратор форума
Команда форума
Меня часто задают вопрос - какого выбрать Партнера? Или просят посоветовать хорошего Партнера Uber. Я сейчас никого конкретно советовать не буду, просто изложу свои мысли, которые вам, возможно, помогут. С различными Партнерами, водителями и офисами Uber я общался довольно долго, много и продолжаю это делать, так что мне есть что сказать:

Есть по сути 2 категории Партнеров.
  1. Федеральный Партнер
  2. Местный Партнер
Рассмотрю для вас плюсы и минусы каждой категории в отдельности

Плюсы Федерального Партнера:
1. Надежность. Самый главный плюс. Как правило, все Федеральные Партнеры имеют достаточно долгую и хорошую репутацию. Разумеется, такой Партнер не станет обманывать водителей с выплатами, иначе он лишится такого статуса. Вы можете быть уверены что получите свои деньги.
2. Решение вопросов. Все Федеральные Партнеры имеют прямую связь с офисами Uber и способны решать сложные проблемы водителей, вплоть до разбана их аккаунтов.
3. Распространенная сеть. Поскольку Федеральный Партнер работает во всех городах России, он может помочь вам без проблем подключиться и в другом городе, если вы к примеру, туда собираетесь в командировку.

Минусы Федерального Партнера:
1. Выплата от Федерального Партнера может приходить на 1-2 дня позже (не всегда). Это связано с большим объемом выплат. И большим количеством городов.
2. Служба поддержки может работать медленней чем у Местного Партнера (не всегда).


Собственно все плюсы Местного Партнера вытекают из минусов Федерального, а все минусы Местного из Плюсов Федерального, соответственно.


Плюсы Местного Партнера:
1. Быстрая выплата. Местные Партнеры имеют небольшое кол-во водителей, в связи с чем могут делать выплату быстрей (не всегда)
2. Офис. Бывает что у местного Партнера есть свой офис, куда можно обратиться. Местный Партнер может оперативней и подробней отвечать на вопросы водителей.

Минусы Местного Партнера:
1. Риск. Местный Партнер, как правило, небольшая организация и часто работает на грани рентабельности. Чтобы Партнеру работать себе в прибыль (учитывая ставку 5%) ему надо иметь несколько сотен водителей. Не все местные Партнеры могут похвастаться даже 100 водителями. Часто бывали случаи, что водители просто не получали последнюю, а то и последние 3-4 выплаты от Местного Партнера, до того как уходили к другому. Я много раз видел как они закрываются и пропадают в итоге.

2. Не всегда небольшой Местный Партнер может решить сложные вопросы, так как Партнеров много, а офисы предпочитают оперативно работать с крупными. Помочь вам разблокировать аккаунт он также врядли сможет.



Если вы спросите мое мнение - конечно я порекомендую вам Федерального Партнера. По крайней мере вы всегда получите свои заработанные деньги. А это самое главное для водителя. Не хочу говорить плохие вещи про Местных Партнеров, среди них и успешные компании бывают, но таких мало. Правда мало. У Местного Партнера 3 пути. Либо стать Федеральным, либо захватить в своем городе кусок рынка, либо закрыться. Третий пункт - 95% случаев.


Высказываю исключительно свое мнение. И высказываю просто потому что устал отвечать на подобные вопросы в личке.

Если хотите подключиться к надежному федеральному Партнеру, заполните эту форму: http://taxiuber.ru/work.html
 
Последнее редактирование:

SAM

Водитель
Admin подскажи, а XXXXX федеральный партнер?
 
Последнее редактирование модератором:

SAM

Водитель
Admin, есть ли на форуме список порядочных партнеров?
 

Serg_61

Гонщик
А в офисе Убер могут сказать имеет ли. Партнер статус федерального? И могут ли предложить выбрать партнёра из перечня федеральных?
 

admin

Администратор форума
Команда форума
А в офисе Убер могут сказать имеет ли. Партнер статус федерального? И могут ли предложить выбрать партнёра из перечня федеральных?
Скорей всего вам федерального и предложат. Выбирать вряд ли дадут, да и как вы выбирать будете? Пальцем в небо? Критерии у всех федералов одинаковые
 

Serg_61

Гонщик
Так вот не хочется пальцем в небо.... Перечня надёжности нет, все равно какая то лотерея... Может посоветуете надежного федерального?
 

Bro

Uber знаток
можно мне в личку написать и спросить совета по партнёру!
 

sergssa

Новичок
Привет всем, я партнер из Ростова-на-Дону, кто-то может из партнеров подсказать, как подключаться к другим городам? Я очень хочу развернуться в федеральный уровень, неужели нужно ездить в каждый город для активации? В офисе сказали, заводи аккаунт и активируйся через техподдержку, обращаюсь в техподдержку - говорят только в офисе лично, понимаю, что бред, куча федеральных партнеров, неужели они по всем городам катались лично в офис??? Заранее спасибо.
 

ОльгаЧелябинск

Пользователь
Меня часто задают вопрос - какого выбрать Партнера? Или просят посоветовать хорошего Партнера Uber. Я сейчас никого конкретно советовать не буду, просто изложу свои мысли, которые вам, возможно, помогут. С различными Партнерами, водителями и офисами Uber я общался довольно долго, много и продолжаю это делать, так что мне есть что сказать:

Есть по сути 2 категории Партнеров.
  1. Федеральный Партнер
  2. Местный Партнер
Рассмотрю для вас плюсы и минусы каждой категории в отдельности

Плюсы Федерального Партнера:
1. Надежность. Самый главный плюс. Как правило, все Федеральные Партнеры имеют достаточно долгую и хорошую репутацию. Разумеется, такой Партнер не станет обманывать водителей с выплатами, иначе он лишится такого статуса. Вы можете быть уверены что получите свои деньги.
2. Решение вопросов. Все Федеральные Партнеры имеют прямую связь с офисами Uber и способны решать сложные проблемы водителей, вплоть до разбана их аккаунтов.
3. Распространенная сеть. Поскольку Федеральный Партнер работает во всех городах России, он может помочь вам без проблем подключиться и в другом городе, если вы к примеру, туда собираетесь в командировку.

Минусы Федерального Партнера:
1. Выплата от Федерального Партнера может приходить на 1-2 дня позже (не всегда). Это связано с большим объемом выплат. И большим количеством городов.
2. Служба поддержки может работать медленней чем у Местного Партнера (не всегда).


Собственно все плюсы Местного Партнера вытекают из минусов Федерального, а все минусы Местного из Плюсов Федерального, соответственно.


Плюсы Местного Партнера:
1. Быстрая выплата. Местные Партнеры имеют небольшое кол-во водителей, в связи с чем могут делать выплату быстрей (не всегда)
2. Офис. Бывает что у местного Партнера есть свой офис, куда можно обратиться. Местный Партнер может оперативней и подробней отвечать на вопросы водителей.

Минусы Местного Партнера:
1. Риск. Местный Партнер, как правило, небольшая организация и часто работает на грани рентабельности. Чтобы Партнеру работать себе в прибыль (учитывая ставку 5%) ему надо иметь несколько сотен водителей. Не все местные Партнеры могут похвастаться даже 100 водителями. Часто бывали случаи, что водители просто не получали последнюю, а то и последние 3-4 выплаты от Местного Партнера, до того как уходили к другому. Я много раз видел как они закрываются и пропадают в итоге.

2. Не всегда небольшой Местный Партнер может решить сложные вопросы, так как Партнеров много, а офисы предпочитают оперативно работать с крупными. Помочь вам разблокировать аккаунт он также врядли сможет.



Если вы спросите мое мнение - конечно я порекомендую вам Федерального Партнера. По крайней мере вы всегда получите свои заработанные деньги. А это самое главное для водителя. Не хочу говорить плохие вещи про Местных Партнеров, среди них и успешные компании бывают, но таких мало. Правда мало. У Местного Партнера 3 пути. Либо стать Федеральным, либо захватить в своем городе кусок рынка, либо закрыться. Третий пункт - 95% случаев.


Высказываю исключительно свое мнение. И высказываю просто потому что устал отвечать на подобные вопросы в личке.

P.S. Напомню, что реклама или антиреклама любых Партнеров на форуме запрещена![/QUOT
 

uber74

Uber знаток
Привет всем, я партнер из Ростова-на-Дону, кто-то может из партнеров подсказать, как подключаться к другим городам? Я очень хочу развернуться в федеральный уровень, неужели нужно ездить в каждый город для активации? В офисе сказали, заводи аккаунт и активируйся через техподдержку, обращаюсь в техподдержку - говорят только в офисе лично, понимаю, что бред, куча федеральных партнеров, неужели они по всем городам катались лично в офис??? Заранее спасибо.
ездим, ездим....
 

ОльгаЧелябинск

Пользователь
Добрый вечер! Хочу внести корректировочку)) Не существует понятия федеральный, равно как региональный, официальный, генеральный и прочий альный...)))
Вам лапшу вешают на уши, а вы и рады слушать! Все партнеры у Убер равны, федеральным называют того, кто хорошо откатывает местном представителям Убер в обучающем центре. Поэтому выбирайте тех кого вам сердце подскажет. У нас в Челябинске так называемый региональный не платит людям уже 3 недели, а тот который был "региональным" до него вообще потерялся и не заплатил никому. Как вам?
 

Serg_61

Гонщик
Добрый вечер! Хочу внести корректировочку)) Не существует понятия федеральный, равно как региональный, официальный, генеральный и прочий альный...)))
Вам лапшу вешают на уши, а вы и рады слушать! Все партнеры у Убер равны, федеральным называют того, кто хорошо откатывает местном представителям Убер в обучающем центре. Поэтому выбирайте тех кого вам сердце подскажет. У нас в Челябинске так называемый региональный не платит людям уже 3 недели, а тот который был "региональным" до него вообще потерялся и не заплатил никому. Как вам?
Эта мысль давно витала в воздухе... " обманываться рады"....
 

Serg_61

Гонщик
Сердцу верить нельзя, прочем как и партнеру, прозрачной схемы выбова нет, все тупо на доверии и вере в честность.... Убер от нас партнёрами прикрылся как ширмой, с него взятки гладки, а партнёр в любой момент может слиться, а 90% работает без договора.... Шляпа полная
 

ОльгаЧелябинск

Пользователь
Сердцу верить нельзя, прочем как и партнеру, прозрачной схемы выбова нет, все тупо на доверии и вере в честность.... Убер от нас партнёрами прикрылся как ширмой, с него взятки гладки, а партнёр в любой момент может слиться, а 90% работает без договора.... Шляпа полная
Про то и речь, к местному можно прийти, заключить договор, посмотреть в глаза в конце концов. Да - это не много, но с подложными федеральными, даже договора нет, с чем потом в суд идти?
 

Serg_61

Гонщик
Про то и речь, к местному можно прийти, заключить договор, посмотреть в глаза в конце концов. Да - это не много, но с подложными федеральными, даже договора нет, с чем потом в суд идти?
У меня типа местный) подключили в офисе убер. Ни глаз ни договора, только через Вотсапп связь и почту.
 

Сверху