Про навигацию и оценки от пассажиров


Справедливы ли оценки за навигацию водителям UBER?, - да согласен, - нет не справедливо

  • ДА

  • НЕТ


Результаты будут видны только после голосования.

ВладимирКр

Новичок
Прикольно, получаем низкие оценки за незнание маршрута, т.е. маршрута по которому клиентов другие на страх и риск возят. (под знак, через сплошную, через стройку, или сразу со двора через четыре полосы налево, на мигающий желтый (со слов клиента, могли и проскочить), или на на адрес где заезд во двор ночью закрывают, или это вообще еще строительный адрес - прикольно. Я за то что бы мы хотя бы комент давали на такую оценку, и UBER принимал во внимание это, и добавлял к размышлению оценку водителя пассажиру.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Когда пассажир ставит низкую оценку водителю он обязан указать причину.
 

ВладимирКр

Новичок
Пассажир не чего не обязан, нажимают на кнопку и всё, а им кто нравственные устои прививать будет?
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Если пассажир ставит совсем низкую оценку 1-2 балла, ему перезванивают из Uber и просят пояснить причину.
 

Виталий

Профессионал
считаю оценочную систему недоработанной. Ибо если что то не устроило должно быть все аргументированно. У себя видел два раза проблема отразилась навигация (как раз данный случай) и кому то якобы не понравилась манера вождения. Но ведь я даже не знаю какая именно навигация и какая манера вождения.Ибо все засекречено пассажир поставивший оценку же остается неизвестным для меня. Где же равноправие сторон?) принцип состязательности?) он мог просто оклеветать меня! ну правда, черт его знает ?какая еще манера вождения? у меня за неделю больше 100 поездок всех устраивает (стаж 15 лет) и вдруг такая чушь! Вот честно хотелось бы пояснений. А то баловство какое то у клиентов. Поиграю с оценками. А мне лично не хочется чтоб рейтинг был 4.88 из за больного воображения чьего-то. Хочется стремиться к лучшему))
 

admin

Администратор форума
Команда форума
у меня за неделю больше 100 поездок всех устраивает (стаж 15 лет) и вдруг такая чушь!
Если у вас 100 поездок и всех устраивает, то не о чем беспокоиться. Ну поставило 5% людей вам 3-4 балла. Но пятерки лидируют. 4.8 рейтинг или 5.0 - это условно. От этого не зависит ваш заработок. Статистика учитывает только последние 500 поездок. Не переживайте из-за людей которые вам ставят оценку ниже. Такой процент людей есть у всех водителей.
 

Виталий

Профессионал
Если у вас 100 поездок и всех устраивает, то не о чем беспокоиться. Ну поставило 5% людей вам 3-4 балла. Но пятерки лидируют. 4.8 рейтинг или 5.0 - это условно. От этого не зависит ваш заработок. Статистика учитывает только последние 500 поездок. Не переживайте из-за людей которые вам ставят оценку ниже. Такой процент людей есть у всех водителей.
так как узнать какие оценки они поставили? Кроме 5 я других оценок не знаю. В проге отображается кол-во оценок 5ок. Можно только высчитать сколько не пятерок. А 3,4 или 1,2 не знаешь.
и самое плохое не знаешь кто поставил плохую оценку,кого что не устроило чтобы писать в помощи и оправдываться что ты не дурак. Бывает ведь за день 20-30 поездок,вроде все хорошо без конфликтов без нареканий, а в статистике смотришь кто то нагадил не все пятерки.
 

vmd

Гуру Uber
так как узнать какие оценки они поставили? Кроме 5 я других оценок не знаю. В проге отображается кол-во оценок 5ок. Можно только высчитать сколько не пятерок. А 3,4 или 1,2 не знаешь.
и самое плохое не знаешь кто поставил плохую оценку,кого что не устроило чтобы писать в помощи и оправдываться что ты не дурак. Бывает ведь за день 20-30 поездок,вроде все хорошо без конфликтов без нареканий, а в статистике смотришь кто то нагадил не все пятерки.
А вдруг люди не желающие вникать в тонкости Ubera 4 считают хорошей оценкой?
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Бывает ведь за день 20-30 поездок,вроде все хорошо без конфликтов без нареканий, а в статистике смотришь кто то нагадил не все пятерки.
Понимаю ваше возмущение, но тут ничего не поделаешь.Uber не покажет кто вам какую оценку поставил. Ведь вы в след. раз можете взять снова этого же пассажира предварительно запомнив его лицо и отвезти в лес. В багажнике :D
 

admin

Администратор форума
Команда форума
А вдруг люди не желающие вникать в тонкости Ubera 4 считают хорошей оценкой?
Когда человек ставит 4. Ему приложение сразу же пишет вопрос - что не понравилось? И предлагает варианты ответа. На данном этапе многие могут пересмотреть оценку в сторону 5. Мне кажется многие исправляются, так как причина должна быть указана. Либо причина действительно есть.
 

Виталий

Профессионал
Когда человек ставит 4. Ему приложение сразу же пишет вопрос - что не понравилось? И предлагает варианты ответа. На данном этапе многие могут пересмотреть оценку в сторону 5. Мне кажется многие исправляются, так как причина должна быть указана. Либо причина действительно есть.
ну вот почему не видно всех негативных причин (проблем). На своем примере 2 проблемы только отписаны за почти 700 поездок, а не 5ок по более.
Прихожу к выводу, что прога оценочная не совсем идеальна) к сожалению!
 

Asuskey

Водитель
Когда пассажир ставит низкую оценку водителю он обязан указать причину.
На собственном примере говорю - Вышел на линию оценка была 5 звезд и 14 поездок, везу бахарика, 15 поездкой, высаживаю его он ставит мне КОЛ и рейтинг сразу падает на 0,31, и становится 4,69. и никаких причин не было указанно,
ДАВНО пора сделать так чтоб невозможно было поставить плохую оценку без коментария, а все оценки с коментариями в виде многоточия или запятых удалять у водителя.
 

Александрит

Пользователь
Когда человек ставит 4. Ему приложение сразу же пишет вопрос - что не понравилось? И предлагает варианты ответа. На данном этапе многие могут пересмотреть оценку в сторону 5. Мне кажется многие исправляются, так как причина должна быть указана. Либо причина действительно есть.
Вёз человека как то, он мне поставил кол. Мой рейтинг был 4,94, а стал 4,92!
С себя нужно начинать, как говорит ваш президент, но своим примером не показывали этого.
Короче, среди клиентов много зазнавшихся чудаков, которые много "знают". Все люди. Среди водил такие же бывают
 

Jasper174

Uber знаток
Не надо наяривать на этот рейтинг. Брехня полнейшая. Большинство пакс посадить на один день за баранку, сами поймут, что с навигацией не все так сладко. Просто забейте на эти цифры. Везде тарифы для водителя снижают, а вы за бесполезные цифры переживаете
 
Может совпадение, но не думаю.
После понижение рейтинга заказов стало меньше и расстояние до клиента дальше.
В начале, после регистрации удалось откатать почти 2 недели с рейтингом 5, заказы шли как из рога изобилия и подача в радиусе 3 км. Потом как-то одновременно упало несколько четверок, рейтинг съехал на 4.9. Заказы стали реже и подача увеличилась в среднем 4-6 км .....бывало и 12 км предлагалось.
Я думаю рейтинг сделан для мотивации новых водил. Пока у них пятачок стоит они в приоритете...
Может это и не пассажиры занижают рейтинг......... какая-то мания преследования прям
 

Сверху