Алексей Анатольевич
Профессионал
опять возник вопрос о правильности действий когда клиент невышел/недоступен.
вчера взял заявку, приехал, тут мне звонок от гопотетки с вопросом сколько будет стоить поездка. я ей объяснил принцип расчета стоимости. она говорит че за говно такси у вас если вы не знаете цену О_о и бросила трубку. я стою возле точки вызова и жду 5 минут. перезваниваю, спрашиваю будете выходить, она говорит нет. тогда говорю отменяйте заявку, она говорит щас отменю. жду еще 5 минут - заявку не отменяют. тогда я отменяю сам с коментом клиент не вышел. тут же вырос процент отмен О_о. в истории поездка отобразилась как 63,75р. я точно помню где то в инструкции написано что поездку начинать только тогда когда клиент уже в машине.
пишу в поддержку с жалобой на гопоклиента. на что мне отвечают:

вчера взял заявку, приехал, тут мне звонок от гопотетки с вопросом сколько будет стоить поездка. я ей объяснил принцип расчета стоимости. она говорит че за говно такси у вас если вы не знаете цену О_о и бросила трубку. я стою возле точки вызова и жду 5 минут. перезваниваю, спрашиваю будете выходить, она говорит нет. тогда говорю отменяйте заявку, она говорит щас отменю. жду еще 5 минут - заявку не отменяют. тогда я отменяю сам с коментом клиент не вышел. тут же вырос процент отмен О_о. в истории поездка отобразилась как 63,75р. я точно помню где то в инструкции написано что поездку начинать только тогда когда клиент уже в машине.
пишу в поддержку с жалобой на гопоклиента. на что мне отвечают:



Последнее редактирование модератором: