Система оплаты в Красноярске


sittt24rus

Новичок
Отработал 27.08.2016! Деньги до сих пор не перевели! Почему? В какой период времени происходит оплата? Партнером указывал Бондаренко Артем. Помогите разобраться.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Отработал 27.08.2016! Деньги до сих пор не перевели! Почему? В какой период времени происходит оплата?
Не могу ничего сказать про вашего Партнера. Но на форуме уже куча сообщений подобного толка.
UBER задержал выплаты партнерам за последнюю неделю, поэтому Партнеры не могут выплатить водителям.
Вот тема специальная. туда и пишите: http://taxiuber.ru/forum/threads/171/
 

krsk24

Водитель
наконец-то получил выплату за позапрошлую неделю (XXXXXXX)
по деньгам ничего особенного из-за пробегов диких, выходит так же как и у конкурентов местных. Получается просто тупо по всем пробкам катаешься (заказов меньше выполняешь, но маршруты длинные и пробочные) вот и вся разница.
 
Последнее редактирование модератором:

admin

Администратор форума
Команда форума
по деньгам ничего особенного из-за пробегов диких, выходит так же как и у конкурентов местных
Сколько поездок совершили за неделю? В Uber весьма выгодно работать если совершать много поездок, быть часто на линии и не отказываться от заказов.
 

krsk24

Водитель
за которую выплатили всего 33. И почему-то ведомость не прислали на емэил, но я так понял вся информация все равно в приложении отображается? это же рассылка просто для удобства? или там могут сюрпризы какие-то отображаться?
 

Vanek

Новичок
Почему в приложении на iOS в ведомости не отображается сумма которая получена наличкой
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Почему в приложении на iOS в ведомости не отображается сумма которая получена наличкой
В начале следующей недели должна отображаться (после того как ведомость сформирована).. Если не отображается - пишите в Убер через приложение.
 
Народ как смотреть промежуточный итог поездки? Ситуация. Сели 2 чела за наличку, ехать им в разные точки. Первого довез нажал показать наличные, показало 132 р. Он отдал и вышел. Я поездку не завершил и попер дальше. Второго довез еще через пол города. Нажимаю опять а сумма та же… высадил и завершил поездку.
 

scorpion173

Пользователь
Я с этим вообще не парюсь, у тебя ж один заказчик, кто последний вышел тот и платит полную сумму, а между собой потом сами разберутся...
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Сели 2 чела за наличку, ехать им в разные точки. Первого довез нажал показать наличные, показало 132 р. Он отдал и вышел. Я поездку не завершил и попер дальше. Второго довез еще через пол города. Нажимаю опять а сумма та же… высадил и завершил поездку.
Я вижу тут 2 варианта:
1. Сразу же попросить последнего заплатить за весь маршрут, а потом они пусть между собой разберутся.
2. После высадки первого завершить маршрут. Потом попросит второго вызвать еще раз.

Первый вариант предпочтительней.
 

max

Профессионал
Сразу же попросить последнего заплатить за весь маршрут
А как это сделать, если цена поездки не известная?
Потом попросит второго вызвать еще раз
ага, чтоб второй накинул 30р за вызов, а потом еще и третий и четвертый пассажиры при их наличии тоже по трицаточке "скинулись" ;) Это во-первых, во-вторых - как только вы нажмете кнопочку "завершить заказ", в эту же секунду вам могут назначить следующий (это если вы едете в статусе "закончить смену после поездки", иначе у водителя скорей всего уже есть принятый следующий заказ, т.к. в Красноярске водители пашут просто без остановок, не знаю как в других городах.. единственный способ передохнуть хотя бы минуту - это сразу после принятия поездки выставлять запрет на получение заявок)

По опыту могу сказать, что обычно проблем таких не возникало, когда садится несколько человек, едут все по разным адресам, по пути высаживаются, в конце платит тот, кто остался за всю поездку.. между собой наверное как-то они рассчитываются. А вообще это глюк приложения, когда в середине пути нажимаешь кнопку рассчитать поездку, чтобы посмотреть промежуточную стоимость, потом жмешь отмену, а не получение наличных - программа должна продолжать считать оплату, а она этого не делает. Косяк в приложении, а крайний получается водитель..
 
Последнее редактирование:

Freeman

Uber знаток
А как это сделать, если цена поездки не известная?
Имелось ввиду, что нужно предупредить, что полностью расплачивается последний. Хотя это итак очевидно, впервые слышу о такого рода проблеме.
А вообще это глюк приложения, когда в середине пути нажимаешь кнопку рассчитать поездку, чтобы посмотреть промежуточную стоимость, потом жмешь отмену, а не получение наличных - программа должна продолжать считать оплату, а она этого не делает. Косяк в приложении, а крайний получается водитель..
Это не баг, это фича ©
Написано же - нажмите в КОНЦЕ поездки.
Возможно, сделано для того, чтобы не могли посмотреть на сколько промо-код искатан :)
 
Ехал с девушками, они без денег, говорят что по промо коду, в конце поездки оказалось что 135 руб, как мне у них забрать деньги если у них их нет и они утверждают что все вводили правильно??????
 

max

Профессионал
они без денег, говорят что по промо коду, в конце поездки оказалось что 135 руб
Вот похожая ситуация была, взял с клиентов денег сколько они смогли наскрести по карманам, потом в убер отправил сообщение о проблеме по этой поездке, объяснил ситуацию. Ответ был примерно таков, хорошо мол уважаемый водитель, на первый раз мы вам компенсируем несобранную вами наличку с клиента, но на будущее учтите, что забрать у клиента бабло - это ваша обязанность и нас мол не волнует как вы это будете делать )

Написано же - нажмите в КОНЦЕ поездки
Да, написано..а вообще по теме у клиента в приложении вроде есть кнопка "разделить стоимость", правда понятия не имею как она работает, наверное ей надо перед началом поездки пользоваться, до того как заказать.. или она вообще для другого o_O
 
Вот похожая ситуация была, взял с клиентов денег сколько они смогли наскрести по карманам, потом в убер отправил сообщение о проблеме по этой поездке, объяснил ситуацию. Ответ был примерно таков, хорошо мол уважаемый водитель, на первый раз мы вам компенсируем несобранную вами наличку с клиента, но на будущее учтите, что забрать у клиента бабло - это ваша обязанность и нас мол не волнует как вы это будете делать )
 
Вот вот. С битой отдай деньги!!!! Бред какой-то. Нет чтобы прогу доработать они говорят наши проблемы
 

max

Профессионал
.. жалко, что ввели возможность регистрироваться клиентам в системе без привязки банковской карты ( вся хваленая безопасность водителя, которой заманивали водил во время рекламной кампании - коту под хвост, плюс подобного рода неудобства. Я понимаю бы сделали по уму - ввели возможность оплаты наличкой только как дополнение к карте. И если с налом какие-то проблемы у клиента - то списание проходит с карты и все. Нет , реализовали все почему-то через одно место (
 
всем привет! есть тут партнеры убера? деньги перевили или нет сегодня?
какие деньги? за ту неделю? рановато при всех раскладах. сегодня только ждем пересчет почасовой. и ближе к пятнице бабло. хотя у меня было такое что и во вторник падали деньги.
или вы партнер и ждете деньги от убера?
 

admin

Администратор форума
Команда форума
жалко, что ввели возможность регистрироваться клиентам в системе без привязки банковской карты
Согласен. И Партнтеры, так же как и водители хотят только безналичные платежи. Я за то чтобы убрать наличный расчет.
всем привет! есть тут партнеры убера? деньги перевили или нет сегодня?
Убер еще даже платежные ведомости не сформировал. Деньги Партнерам придут во вторник/среду примерно. Водителям во вторник/среду/четверг/пятницу. Это если не будет задержек от самого Uber.

Ну насколько я знаю то партнерам переводят в понедельник
Такого никогда не было. Партнерам в лучшем случае часть средств падает во вторник

На форуме есть тема: Выплаты Партнерам. Как только деньги придут от Uber я там отпишусь.

А что зп ещё не посчитали за прошлую неделю в приложение ? На сайте смотрю там ведомость крутится но не чего не показывает!
Ждите. Сегодня все будет
 

Сверху