Как уйти в офлайн при большом количестве заказов?


Adzita

Новичок
Добрый день, товарищи. Сталкнулся с проблемой выхода в оффлайн. Работаю по выходным. Заказов так много, что невозможно пообедать, невозможно в туалет сходить и даже просто уйти с линии не отказавшись от заказа. Чтобы получить бонус, почасовую гарантию, нужно делать 80%. За субботу за 10 часов на линии я сделал 19 поездок. 1 раз остановился пообедать, пока сходил с линии отказался от 2-х заказов. Потом вечером когда поехал домой сделал 2 отмены . Бывает программа тупить. включаешь навигатор. Клиент отменяет заказ. Ты не видишь, приходит новый без звукового сигнала. Куратор ответил, что другого способа сойти с линии нет.
что делать? вызывать себя самому и уезжать из города? или работать только по ночам? Бред какой то, я честно беру все подряд в итоге могу пролететь с почасовой гарантией.
 

Freeman

Uber знаток
Добрый день, товарищи. Сталкнулся с проблемой выхода в оффлайн. Работаю по выходным. Заказов так много, что невозможно пообедать, невозможно в туалет сходить и даже просто уйти с линии не отказавшись от заказа. Чтобы получить бонус, почасовую гарантию, нужно делать 80%. За субботу за 10 часов на линии я сделал 19 поездок. 1 раз остановился пообедать, пока сходил с линии отказался от 2-х заказов. Потом вечером когда поехал домой сделал 2 отмены . Бывает программа тупить. включаешь навигатор. Клиент отменяет заказ. Ты не видишь, приходит новый без звукового сигнала. Куратор ответил, что другого способа сойти с линии нет.
что делать? вызывать себя самому и уезжать из города? или работать только по ночам? Бред какой то, я честно беру все подряд в итоге могу пролететь с почасовой гарантией.
В приложении даже видео есть по этому поводу. Во время поездки вызываешь меню кнопкой в верхнем левом углу, листаешь вниз и там что-то вроде "не принимать новые заказы".
Но не всё так просто. Во время поездки заказов влёт не будет, но после её завершения никто тебя с линии не отпустит, а наоборот предложат остаться причем без всякой альтернативы. Тут надо делать всё очень резко. Жмешь "остаться на линии", а сам сразу после исчезновения этого окна жмешь по переключателю и уходишь в оффлайн :)
 

Marker

Профессионал
В приложении даже видео есть по этому поводу. Во время поездки вызываешь меню кнопкой в верхнем левом углу, листаешь вниз и там что-то вроде "не принимать новые заказы".
Но не всё так просто. Во время поездки заказов влёт не будет, но после её завершения никто тебя с линии не отпустит, а наоборот предложат остаться причем без всякой альтернативы. Тут надо делать всё очень резко. Жмешь "остаться на линии", а сам сразу после исчезновения этого окна жмешь по переключателю и уходишь в оффлайн :)
"остаться на линии -> оффлайн -> да, точно хочу выйти"
с учетом, что все это делается с откликом на действия в сети, выйти с линии без пропуска заявки почти нереально
 

Freeman

Uber знаток
"остаться на линии -> оффлайн -> да, точно хочу выйти"
с учетом, что все это делается с откликом на действия в сети, выйти с линии без пропуска заявки почти нереально
точно, забыл про последний круг ада) издеваются ну.
Мне везло, всего 1 раз не успевал, уже нажал переключатель, вылез кружок заявки ну и сам пропал через секунду вместе с переходом в оффлайн. Не знаю считается ли это непринятой заявкой
 

Adzita

Новичок
ответ поддержки


Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Мы понимаем, что возможны ситуации, когда Вы не готовы сразу принять следующий заказ - например, Вы хотите сделать перерыв или планируете завершить смену. В таком случае Вы просто можете не принимать последующий заказ и выйти с линии после завершения текущей поездки.

Дополнительная информация также доступна по ссылке:

https://drive.uber.com/moscow/accept-orders-on-trip/

Если у Вас есть другие вопросы, сообщите нам!

С уважением,
 

Adzita

Новичок
Как быть, если я планирую выйти с линии после текущего заказа?


Подобные заказы в большинстве случаев поступают в периоды повышенного спроса, в которые мы рекомендуем водителям находится на линии, так как в такие периоды потенциальный доход водителя максимален.

Однако мы понимаем, что возможны ситуации, когда Вы не готовы сразу принять следующий заказ - например, Вы хотите сделать перерыв или планируете завершить смену. В таком случае Вы просто можете не принимать последующий заказ и выйти с линии после завершения текущей поездки.

Это не повлияет на Ваш рейтинг, и если у Вас доля принятых заказов в остальное время находится на достаточно высоком уровне, это не должно повлиять на расчет бонусной программы.
 

Сверху