Ответы Uber на актуальные вопросы


Savka

Профессионал
Подскажите пожалуйста, почему в приложении не работает доходы и оценки? пишет что возникли проблемы с подключением к сервисам убер, я переустанавливал и выключал телефон, ничего не помогает! а так в сеть выходит и работает все кроме этих разделов. подскажите в чем причина?
Ну что,наладилось?
У меня по прежнему не работает.тех поддержка молчит.как катать не понятно.
Если у кого было такое отпишитесь что делать.
 

kamry

Стритрейсер
попробуйте не перегружаться, а из аккаунта своего выйти и снова зайти введя пароль, когда только оценки не работали это помогало
 

Savka

Профессионал
попробуйте не перегружаться, а из аккаунта своего выйти и снова зайти введя пароль, когда только оценки не работали это помогало
Не помогло.вообще теперь не заходит.пишет есть определенные вопросы по вашему акаунту.
Поддержка молчит по прежнему.
 

888

Новичок
Ответьте пжл! Прога стоит на 4s. Жму заработок, платежная ведомость, а там пусто. Как мне посмотреть платежную ведомость ( в частности интересует сколько я за неделю накатал наличкой) А то в приложении сумма за неделю одна, а на карту переводят меньше гораздо. Я понимаю что это миус наличка и 5%. Но хотелось бы убедиться в правильности расчетов. Куда обратиться?
 

Трудяга

Стритрейсер
Ответьте пжл! Прога стоит на 4s. Жму заработок, платежная ведомость, а там пусто. Как мне посмотреть платежную ведомость ( в частности интересует сколько я за неделю накатал наличкой) А то в приложении сумма за неделю одна, а на карту переводят меньше гораздо. Я понимаю что это миус наличка и 5%. Но хотелось бы убедиться в правильности расчетов. Куда обратиться?
На айфоне не показывает наличку. Посмотреть можно двумя путями: 1)Установить приложение на андроид и там смотреть в доходах(на андроиде отобржается наличка).
2)Заказать платёжную ведомость у партнёра.
Третьего не дано.
 
  • Like
Реакции: 888

Savka

Профессионал
Ну что,наладилось?
У меня по прежнему не работает.тех поддержка молчит.как катать не понятно.
Если у кого было такое отпишитесь что делать.
Еще вопрос.как считаете стоит кататься или нет?заказы приходят.вот только в доходах не видно.
 

Трудяга

Стритрейсер
Еще вопрос.как считаете стоит кататься или нет?заказы приходят.вот только в доходах не видно.
А на разных операционках не пробовали? И ещё если открыть помощ- поездки и перерасчет поездок, то там должны отображаться все ваши поездки. Если они там отображаются, можете катать смело, если нет я бы вам не рекомендовал катать заказы.
 

Savka

Профессионал
В Бовиде все сделали за две минуты.косяк аккаунта клиентский и водителя.
 

Nikolai74

Профессионал
Ответьте пжл! Прога стоит на 4s. Жму заработок, платежная ведомость, а там пусто. Как мне посмотреть платежную ведомость ( в частности интересует сколько я за неделю накатал наличкой) А то в приложении сумма за неделю одна, а на карту переводят меньше гораздо. Я понимаю что это миус наличка и 5%. Но хотелось бы убедиться в правильности расчетов. Куда обратиться?
Когда жмешь заработок появляются недельные графики, выбираешь нужную неделю и смотришь в блокнот сколько наличьки было и общий доход за нужную неделю. Платежные ведомости у тебя появятся если ты uber должен будешь
 

Баста

Профессионал
После обновления приложения, заметил, когда садишь пассажира, в правом нижнем углу появляется зелёный либо красный квадратик. Где то есть объяснение этому? Или кто знает, что это?
 

vmd

Гуру Uber
После обновления приложения, заметил, когда садишь пассажира, в правом нижнем углу появляется зелёный либо красный квадратик. Где то есть объяснение этому? Или кто знает, что это?
Сначала думал; зелёный деньги - красный безнал (или промокод), но что-то к вечеру сегодня засомневался. Так ,,в сомнениях" домой и свалил. От ,,любимых" клиентов тошнить начало - номер подъезда своего не знают:mad:, а там их восемь да с разных сторон!
 

sheri174

Профессионал
Красный квадратик во время поездки же, зеленый когда ждешь клиента. Чет я тоже понять не могу
 

vmd

Гуру Uber
Надо завтра на квадратики повнимательнейo_O посмотреть, пробки, незабыть позвонить, разъехаться с выезжающими заезжающими, прождать больше пяти минут и в итоге; ,,Мне бы побыстрей - опаздываю - а вы зачем так поехали?! Меня муж не так возит!!! И вообще почему поездку без меня ,,нажали"?
 

Баста

Профессионал
Надо завтра на квадратики повнимательнейo_O посмотреть, пробки, незабыть позвонить, разъехаться с выезжающими заезжающими, прождать больше пяти минут и в итоге; ,,Мне бы побыстрей - опаздываю - а вы зачем так поехали?! Меня муж не так возит!!! И вообще почему поездку без меня ,,нажали"?
Ты ей в следующий раз за руль предложи)))))
 

koks

Новичок
проблема решилась только после визита в офис, там за 5 сек исправили. Сказали что служба безопасности проверяла и забыла включить обратно все ведомости, поэтому информация отсутствовала
 

eph1r

Гонщик
Периодически пропадает граница действия тарифов.
У всех так?.. o_O

Screenshot_2016-11-22-06-58-36-988_com.ubercab.driver.png
 
Последнее редактирование модератором:

eph1r

Гонщик
Пропадает не системно.
Через какое-то время снова появляется.
Иногда через 1-2 минуты, а иногда через полчаса-час.

Screenshot_2016-11-22-07-01-12-480_com.ubercab.driver.png
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху