Вопрос 1. При поездке с пассажиром до конечной точки , приходит предлагаемый заказ, я еще не завершил поездку обязан ли я его брать? Идет ли он в расчет процента принятых заказов?
Ответ: Вы можете отменить данный заказ. Отмена поступающего в данном случае заказа оценивается также, как отмена любой другой поездки (как в случае с прежним алгоритмом работы приложения). Кроме того, Вы получаете заказ недалеко от точки завершения текущей поездки, поэтому мы не ожидаем, что процент принятия заказов в целом сильно изменится. Количество поездок, в которых пассажиры собираются ехать по различным направлениям, очень мало, поэтому мы уверены, что непринятый заказ в такой ситуации не сильно отразится на Вашем показателе приема заказов Кроме того, подобные запросы будет получать каждый водитель, и если мы заметим снижение процента принятия заказов для всех партнеров из-за новой функции, мы будем корректировать требования по количеству принимаемых заказов
Вопрос 2: Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял?
Ответ: В таких ситуациях мы рекомендуем заранее узнать у пассажира, планирует ли он посещение нескольких мест. В случае, если пассажир планирует совершить поездку по нескольким адресам, Вам следует отклонить входящий заказ.
Вопрос 3: Радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов?
Ответ: В случае, если Вам поступают подобные заказы, это означает, что Вы являетесь ближайшим водителем к данному пассажиру.
Вопрос 4: Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП.
Ответ: За всё время существования системы водители не сталкивались с трудностями принятия/отклонения входящего заказа во время совершения поездки.
Вопрос 5: Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов?
Ответ: Процент принятых заказов Вы можете обнаружить в отчёте за неделю и в сводной ведомости партнёра.
Вопрос 6: Что делать при сбое программы при принятии заказа?
Ответ: При сбое программы рекомендуем перегрузить Ваше устройство, а в крайнем случае переустановить приложение
Ответ: Вы можете отменить данный заказ. Отмена поступающего в данном случае заказа оценивается также, как отмена любой другой поездки (как в случае с прежним алгоритмом работы приложения). Кроме того, Вы получаете заказ недалеко от точки завершения текущей поездки, поэтому мы не ожидаем, что процент принятия заказов в целом сильно изменится. Количество поездок, в которых пассажиры собираются ехать по различным направлениям, очень мало, поэтому мы уверены, что непринятый заказ в такой ситуации не сильно отразится на Вашем показателе приема заказов Кроме того, подобные запросы будет получать каждый водитель, и если мы заметим снижение процента принятия заказов для всех партнеров из-за новой функции, мы будем корректировать требования по количеству принимаемых заказов
Вопрос 2: Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял?
Ответ: В таких ситуациях мы рекомендуем заранее узнать у пассажира, планирует ли он посещение нескольких мест. В случае, если пассажир планирует совершить поездку по нескольким адресам, Вам следует отклонить входящий заказ.
Вопрос 3: Радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов?
Ответ: В случае, если Вам поступают подобные заказы, это означает, что Вы являетесь ближайшим водителем к данному пассажиру.
Вопрос 4: Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП.
Ответ: За всё время существования системы водители не сталкивались с трудностями принятия/отклонения входящего заказа во время совершения поездки.
Вопрос 5: Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов?
Ответ: Процент принятых заказов Вы можете обнаружить в отчёте за неделю и в сводной ведомости партнёра.
Вопрос 6: Что делать при сбое программы при принятии заказа?
Ответ: При сбое программы рекомендуем перегрузить Ваше устройство, а в крайнем случае переустановить приложение