Маленький процент принятия заказов в Челябинске


Mytabor

Гонщик
за ту неделю за 27 поездок насчитал мне 2990 рублей (нал-безнал) доплат за поездки 110/160 я не увидел; написал в support жду... партер перевел мне 1200 ))) хороший убер ))) рейтинг 4,9) отчета за прошлую неделю в приложении нет ... как вы думаете стоит катать дальше?)))
 

Mytabor

Гонщик


всем прекрасной работы с убер; 80% накатать думаю это очень легко ))) за неделю было 3 отказа клиента и 1 раз отказал я на поездку 80 км в чебаркуль с промокодом
 
Последнее редактирование модератором:

admin

Администратор форума
Команда форума
Ведомость скидывайте сюда. Вместе посмотрим. Вот пример водителя из Челябинска, который сделал 28 поездок за неделю.




Если вы не соответствовали условиям принятия заказов, то тогда чего же вы хотите. Тем кто соответствует условиям выплачивается в 2 с лишним раза больше. На скрине все видно
 
Последнее редактирование:

Mytabor

Гонщик
где вы это смотрите? я этого не вижу ни в приложении на ios, ни на сайте убера; запросил ведомость у партнера... жду
 

Mytabor

Гонщик
партнер прислал 48% процентов принятия заказов))) задал несколько вопросов в поддержку :: Есть несколько вопросов: 1. При поездке с пассажиром до конечной точки , приходит предлагаемый заказ, я еще не завершил поездку обязан ли я его брать? Идет ли он в расчет процента принятых заказов? 2. Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял? 3. радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов 4. Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП. Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов? Что делать при сбое программы при принятии заказа? Спасибо. Ответы на эти вопросы очень помогли бы не только мне, их вполне можно добавить в помощь в приложении.
 

Mytabor

Гонщик
я катал не почасовую гарантию а за позаказную доплату на той неделе) мотайте на ус!!!
 

Freeman

Uber знаток
Ведомость скидывайте сюда. Вместе посмотрим. Вот пример водителя из Челябинска, который сделал 28 поездок за неделю.




Если вы не соответствовали условиям принятия заказов, то тогда чего же вы хотите. Тем кто соответствует условиям выплачивается в 2 с лишним раза больше. На скрине все видно
Очень похоже на мою прошлую неделю :)
Жаль ни Убер ни партнёр не присылают таких данных...
 

Freeman

Uber знаток
партнер прислал 48% процентов принятия заказов))) задал несколько вопросов в поддержку :: Есть несколько вопросов: 1. При поездке с пассажиром до конечной точки , приходит предлагаемый заказ, я еще не завершил поездку обязан ли я его брать? Идет ли он в расчет процента принятых заказов? 2. Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял? 3. радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов 4. Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП. Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов? Что делать при сбое программы при принятии заказа? Спасибо. Ответы на эти вопросы очень помогли бы не только мне, их вполне можно добавить в помощь в приложении.
1) Принимать заказ надо, он учитывается в статистике приема.
2) Нужно продолжить работать с текущим клиентом, если он не хочет вызвать другую машину. 2й заказ либо клиент отменит, либо Убер как-то распределит.
Лучше заранее спрашивать указан конечный адрес или нет, чтобы не было таких проблем.
Остальные вопросы не по адресу. Нужно писать в Убер, чтобы в ответ получить набор стандартных фраз.
Про уменьшение радиуса раздачи, кстати, было как-то в СМС, но на самом деле ничего не изменилось.
Про процент принятых заказов должно быть в еженедельном отчете для водителя, который должен приходить на почту. Мне он тоже не приходит.
 

crazy174

Пользователь
Мне тоже бонусы урезали за прошлую неделю,по 60 за поездку вместо 110/160,писал в поддержку сказали тоже самое про низкий процент принятых заявок. Оказывается заявки влет учитываются,я ехал с одним клиентом и мне пришли несколько раз такие заявки я ингнорил их так как собирался домой,но как выяснилось только сегодня,что можно оказывается перейти в режим офф лайн если вы собрались сделать перерыв и едете с крайним пассажиром. Так почему же об этом не написать сразу как обновили приложение???В общем не брал влет заявки,нахватал плохой % и жду копейки,кстати которые все еще не перевели. Сначала переводили все четко,в среду около 18-00,потом начались задержки до 23-00 а сейчас и вовсе четверг,время обед а денег нет,партнер Хорошей дороги,кто с ним работает уже получили деньги?
 

crazy174

Пользователь
И еще вас не смутило на прошлой недели что сначала была доплата за каждую поездку и минимально кол во заявок 25 а потом перейдя на часы стало 20,я вот лично подумал что это означает надо откатать 20 за неделю и все план выполнен
 

Freeman

Uber знаток
И еще вас не смутило на прошлой недели что сначала была доплата за каждую поездку и минимально кол во заявок 25 а потом перейдя на часы стало 20,я вот лично подумал что это означает надо откатать 20 за неделю и все план выполнен
Неточность информации в СМС по необходимому количеству поездок это нормально, не первый раз уже. Нужно было делать 25, как было сказано изначально.
Партнёр у меня другой, но выплаты тоже пока нет, на прошлой неделе была в четверг
 

арсений74

Пользователь
работа по времени это полный дурдом, заявки летят как из пулемета у меня не вышел пассажир еще.пуляют следущую.за ней еще пока отвез девушку было 4 новых заявки.взял следущая дама ждала 25 минут нервно позвонила и сбросила, когда я ее ждал у подьезда. Так работать невозможно.уже не в деньгах дело, а нервы не железные
 

Jasper174

Uber знаток
работа по времени это полный дурдом, заявки летят как из пулемета у меня не вышел пассажир еще.пуляют следущую.за ней еще пока отвез девушку было 4 новых заявки.взял следущая дама ждала 25 минут нервно позвонила и сбросила, когда я ее ждал у подьезда. Так работать невозможно.уже не в деньгах дело, а нервы не железные
порадуйся за екбешников, нижнегородцев, у них вон бонусы от души стреляют. Челябинск подождет :)
 

Marker

Профессионал
все-таки это жесть... заказов тьма, те, которые прилетают "влет" - вообще отпад, портят всю статистику. Клиенты вроде и видят, что еще на заказе, но ждать отказываются. Еще и минусят по рейтингу. На прошлой неделе из 50+ заказов только 5 не 5-тибальных, сегодня за 7 заявок - 2 минуса. Как рейтинг то поддерживать?
 

Jasper174

Uber знаток
все-таки это жесть... заказов тьма, те, которые прилетают "влет" - вообще отпад, портят всю статистику. Клиенты вроде и видят, что еще на заказе, но ждать отказываются. Еще и минусят по рейтингу. На прошлой неделе из 50+ заказов только 5 не 5-тибальных, сегодня за 7 заявок - 2 минуса. Как рейтинг то поддерживать?
Они не могут выставлять оценку не совершив поездку, соответственно отменяя ее они не могут оценить водителя. Ищите причину в другом. Хотя зачастую, человек просто встал не с той ноги. Брать рейтинг нужно на дистанции 100-200 поездок и никакие единицы не страшны
 

Mytabor

Гонщик
я катал сегодня макса, неторопливо 4 часа 18,30 -22,30 1300+100 чай за 6 поездок 130 р отдал максу итого 1270. 317в час, раздача адекватная, квартал, а то и на месте... заказы пока есть ))) особо не ждал; максимум 15 мин... + 20 мин по предварительному заказу за 6 поездок накатал 100 км 150 р газу ... нал есть нал... спокойно ушел со смены...
 

lewining

Водитель
Пресловутые проценты....Достали уже.Люди отработают в надежде что доплаты будут нормальные.А в конце недели выясняется - много отказов...И получаешь за работу копейки.А тут и холостые за клиентом 5км. и с клиентом 35 рублей с троих.Ничего себе подработка. ( И аж 60 рублей сверьху).
В пример приводят товарища который 95 проц.оттрубил.Конечно если переть до 10км и все равно брать,то не сомневаюсь.Заработаешь.(До поры до времени).Большинство всегда будут брать по нормальному радиусу и соответственно будут в ж.пе.
В субботу хотел повозить.Включаюсь, сразу заказ (стою на Марченко) на Доватора.Отказ есесенно.Следом Гагарина 8 мин.это км 7-8.Отказ.Всё, дальше "работать" заведомо - "пахать без разбора".Закончил смену.Вот так.
Благо есть конторы,и радиус подходящий 1.5-2км.и наличка.Без заморочек с этими партнёрскими переводами раз в неделю.Наведут порядок будем работать.Оставят как есть,дело хозяйское.
 

Сверху