Эта ведомость партнерскаягде вы это смотрите? я этого не вижу ни в приложении на ios, ни на сайте убера; запросил ведомость у партнера
Очень похоже на мою прошлую неделюВедомость скидывайте сюда. Вместе посмотрим. Вот пример водителя из Челябинска, который сделал 28 поездок за неделю.
![]()
Если вы не соответствовали условиям принятия заказов, то тогда чего же вы хотите. Тем кто соответствует условиям выплачивается в 2 с лишним раза больше. На скрине все видно
1) Принимать заказ надо, он учитывается в статистике приема.партнер прислал 48% процентов принятия заказов))) задал несколько вопросов в поддержку :: Есть несколько вопросов: 1. При поездке с пассажиром до конечной точки , приходит предлагаемый заказ, я еще не завершил поездку обязан ли я его брать? Идет ли он в расчет процента принятых заказов? 2. Совершаю заказ я принимаю предлагаемый заказ не видя где он, клиент с которым я еду до конечной точки или без конечной точки просит продолжить заказ подождав его, что мне с ним делать, если я уже заказ другой принял? 3. радиус раздачи заказов очень велик до 8 км, иногда за заказом едешь полгорода; планируется ли уменьшить радиус раздачи заказов 4. Не кажется ли вам что принимать заказы в пути не есть безопасно для водителя с пассажиром? Отвлекаясь от вождения можно попасть в ДТП. Где в приложении я могу видеть процент принятых заказов? Что делать при сбое программы при принятии заказа? Спасибо. Ответы на эти вопросы очень помогли бы не только мне, их вполне можно добавить в помощь в приложении.
Неточность информации в СМС по необходимому количеству поездок это нормально, не первый раз уже. Нужно было делать 25, как было сказано изначально.И еще вас не смутило на прошлой недели что сначала была доплата за каждую поездку и минимально кол во заявок 25 а потом перейдя на часы стало 20,я вот лично подумал что это означает надо откатать 20 за неделю и все план выполнен
порадуйся за екбешников, нижнегородцев, у них вон бонусы от души стреляют. Челябинск подождетработа по времени это полный дурдом, заявки летят как из пулемета у меня не вышел пассажир еще.пуляют следущую.за ней еще пока отвез девушку было 4 новых заявки.взял следущая дама ждала 25 минут нервно позвонила и сбросила, когда я ее ждал у подьезда. Так работать невозможно.уже не в деньгах дело, а нервы не железные
Они не могут выставлять оценку не совершив поездку, соответственно отменяя ее они не могут оценить водителя. Ищите причину в другом. Хотя зачастую, человек просто встал не с той ноги. Брать рейтинг нужно на дистанции 100-200 поездок и никакие единицы не страшнывсе-таки это жесть... заказов тьма, те, которые прилетают "влет" - вообще отпад, портят всю статистику. Клиенты вроде и видят, что еще на заказе, но ждать отказываются. Еще и минусят по рейтингу. На прошлой неделе из 50+ заказов только 5 не 5-тибальных, сегодня за 7 заявок - 2 минуса. Как рейтинг то поддерживать?