Отказ или продление маршрута?


Marker

Профессионал
Добрый день. Вопрос такого плана - ОЧЕНЬ много клиентов (хотя это может я такой счастливчик) указав при заказе конечную точку Х, при посадке говорят, что им надо еще в У и Z после этого. Но при подъезде к Х - прилетает "летун". И как быть? не принимать прилетевшую заявку, что отразится на статистике или высаживать клиентов, объясняя, что появилась новая заявка?
 

Sanek

Евангелист Uber
Попроси удалить пассажиров адрес вообще и катайся спокойно,
 

Bro

Uber знаток
Добрый день. Вопрос такого плана - ОЧЕНЬ много клиентов (хотя это может я такой счастливчик) указав при заказе конечную точку Х, при посадке говорят, что им надо еще в У и Z после этого. Но при подъезде к Х - прилетает "летун". И как быть? не принимать прилетевшую заявку, что отразится на статистике или высаживать клиентов, объясняя, что появилась новая заявка?
1) сразу просить клиента указывать именно конечный пункт (либо вообще не указывать!!!) а промежуточные делать в устной форме (всё считается программой корректно)
2) При прилёте заявки в промежуточном пункте я бы высадил клиента, который не продумал сразу свой маршрут и не изменил конечную точку в процессе поездки, и взял новый заказ, дабы не портить себе процент приёма!
 

Marker

Профессионал
1) сразу просить клиента указывать именно конечный пункт (либо вообще не указывать!!!) а промежуточные делать в устной форме (всё считается программой корректно)
2) При прилёте заявки в промежуточном пункте я бы высадил клиента, который не продумал сразу свой маршрут и не изменил конечную точку в процессе поездки, и взял новый заказ, дабы не портить себе процент приёма!
т.е. клиент может в процессе поездки поменять в программе конечную точку? я просто как клиент не пользовался приложением
 

Marker

Профессионал
и еще вопрос, не смог найти статистику с процентом принятых заявок. есть такое в программе? или хотя бы в личном кабинете.
 

Bro

Uber знаток
т.е. клиент может в процессе поездки поменять в программе конечную точку? я просто как клиент не пользовался приложением
да, нажимает на "крестик" и конечная точка удаляется, там всё интуитивно просто!
 

Mytabor

Гонщик
1) сразу просить клиента указывать именно конечный пункт (либо вообще не указывать!!!) а промежуточные делать в устной форме (всё считается программой корректно)
2) При прилёте заявки в промежуточном пункте я бы высадил клиента, который не продумал сразу свой маршрут и не изменил конечную точку в процессе поездки, и взял новый заказ, дабы не портить себе процент приёма!
думаю этот клиент 1 звезду бы тебе и оставил ))) после его высадки
 

Bro

Uber знаток
думаю этот клиент 1 звезду бы тебе и оставил ))) после его высадки
и что? я бы отписался в истории этой поездки, по факту как всё было, в двух словах примерно так "поездку сделал чётко и качественно в пределах правил, а высадил там где стоял у клиента пункт "Б" так как прилетел новый заказ и я не стал его игнорить так как это влияет на % приёма!"
ЗЫ. За чёткое выполнение правил ещё никого не отключали от системы!
 

Виталий

Профессионал
Я сталкивался с подобными ситуациями. Клиент осуществляет посадку, указана конечная точка Х, подъезжая к данной точке Х мне летит заказ новый,я естественно принимаю. Почти подъезжая к точке Х, подросток вбивает новую конечную точку назовем ее У ( все это делается молча). А у меня висело 2 рейса выполняется. Тут же автоматом 2 рейс исчезает. Но я то принял тот заказ, не отказывался, а то что клиент молчун и сидит играет с гаджетом , извините я не виноват!
Теперь клиентов сразу при посадке спрашиваю какая конечная точка, а если точек много, нужно развести 4х по разным местам, прошу вообще удалить конечную точку.
 

Mytabor

Гонщик
лучше спросить про конечную точку; в основном в одно место едут и говорят утвердительное да; а если есть у пассажира сомнения по продолжению поездки , лучше не принимать новые заказы до завершения этого... сделали бы кнопку вообще заказы влет не принимать; завершил заказ взял новый; долго все равно стоять не предеться если только не глухой ночью или ранним утром
 

Bro

Uber знаток
лучше спросить про конечную точку; в основном в одно место едут и говорят утвердительное да; а если есть у пассажира сомнения по продолжению поездки , лучше не принимать новые заказы до завершения этого... сделали бы кнопку вообще заказы влет не принимать; завершил заказ взял новый; долго все равно стоять не предеться если только не глухой ночью или ранним утром
Уже не раз на форуме обсуждалось. Есть возможность включить опцию "не принимать новых заявок"
http://taxiuber.ru/forum/threads/177/

В следующий раз пользуйтесь поиском на форуме
 

BLEND

Uber знаток
Уже не раз на форуме обсуждалось. Есть возможность включить опцию "не принимать новых заявок"
http://taxiuber.ru/forum/threads/177/

В следующий раз пользуйтесь поиском на форуме
а такой вопрос - при нажатии этой кнопки (естественно при выполнении уже принятого заказа) я сохраняю свое присутствие на линии и время онлайн продолжает капать мне?
 

Bro

Uber знаток
а такой вопрос - при нажатии этой кнопки (естественно при выполнении уже принятого заказа) я сохраняю свое присутствие на линии и время онлайн продолжает капать мне?
Время на линии идёт пока не нажали офлайн!
 

Сверху