Общие вопросы водителей - ответы администрации


romanovserg55

Пользователь
ИТАК! По всем городам России есть единое принятое решение, все не принятые заказы, включая те что поступают Вам при завершении текущего заказа (когда вы приближаетесь к точке "Б" с клиентом), считаются не принятыми и влияют на % принятия! Избежать поступления таких заказов можно лишь попросив клиента не указывать конечную точку и везти его по устной договорённости (поездка при этом считается так же корректно как и при выборе конечной точки!) Спасибо!
Мое мнение:
Клиент не знает как переставить точку или не получается, я не могу его заставить, или вдруг под конец передумал и решил ехать дальше. Мне некогда переставлять точку, когда я рулю. И сбросить конечную точку на пусто пусто не могу.
Была бы возможность отключения вклбчения влет заказов по освобождению.
Это получается простите я в туалет или покушать не могу сходить потому что меня сыпят заказми и отказаться не могу.
Работаю с опытом в перевозках и простите в разных компаниях.
Но с такими условиями, у вас никто работать не будет. Потому что выполнить обязательства для гарантированного заработка в процентах выполнения не получится.
Ладно, я два дня субботу и воскресенье покатал за супер дешевый тариф. Думаю, выйду с понедельника отказываться не буду от заказов, а тут раз и программа глючит я заказы взять не могу (служба поддержки банальщину пишет) и получается я пропустил из за глюка проги еще заказы, потом раз человек передумал во время пути и говорит не берите заказ следубщий видя что мигает.

Спасибо, но походу здесь все собрались не зарабатывать а осваивать денежные средства.
Жалко потраченных дней, мне семьб кормить как и многим.
 

Bro

Uber знаток
меня улыбают если честно такие отзывы))) уж простите, вот почему............
мы тут все собрались работать и зарабатывать, Убер даёт Вам такую возможность засыпая заказами и бонусами (в течении недели вы видите лишь оплату клиентов, а уже к пн вечеру вам все поездки и часы посчитают вместе с бонусами, и сумма ИТОГО к выплате измениться в разы), так вот в чём проблема? есть много заказов, есть оплата, что опять не так? я понимаю что угодить не возможно человеку, и тут мне вспоминаются слова Эрнеста Хэмингуэйа (ими под итожу в конце*)

В общем это сделано недавно и как раз нацеленно на заработок , то есть если человек вышел на линию и хочет работать, убер даст такую возможность без лишних простоев, даст возможность совершить цепочку поездок с большим КПД, уважая при этом ваше желание и личное время которое теперь вы не тратите на ожидание заказов!

Самый простой способ если вы не готовы дальше совершать серию заказов, всего то сказать клиенту не ставить конечную точку маршрута, ВСЁ, проблем нет!

* Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремиться к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.
Эрнест Хемингуэй
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Была бы возможность отключения вклбчения влет заказов по освобождению.
Это получается простите я в туалет или покушать не могу сходить потому что меня сыпят заказми и отказаться не могу
Одни жалуются что заказов нет, другие жалуются что заказов слишком много :)
Что касается вашего вопроса и предложения, то вам надо написать в Uber на [email protected] - возможно они к вам прислушиваются.
Партнер в данной ситуации ничего не может сделать, так как партнер Uber не принимает участие в разработке приложения
 

romanovserg55

Пользователь
Одни жалуются что заказов нет, другие жалуются что заказов слишком много :)
Что касается вашего вопроса и предложения, то вам надо написать в Uber на [email protected] - возможно они к вам прислушиваются.
Партнер в данной ситуации ничего не может сделать, так как партнер Uber не принимает участие в разработке приложения
Спасибо, напишу на почту.
 

Radislav

Гонщик
Клиенты говорят, что не могут удалить конечный пункт, а могут его только изменить.
Заказов действительно в Омске очень много, т.к. для клиентов здесь наверное самый низкий тариф в мире, плюс промокоды.
Заказов мало может быть только в городах, где работает не с повременной, а сдельной оплатой. К этим городам Омск не относится, поэтому упоминание о том, что кому то мало заказов к Омскому филиалу Убер не подходит.
И есть вопрос: Заказ, отменённый клиентом, влияет на статистику отказов?
 

Bro

Uber знаток
Клиенты говорят, что не могут удалить конечный пункт, а могут его только изменить.
Заказов действительно в Омске очень много, т.к. для клиентов здесь наверное самый низкий тариф в мире, плюс промокоды.
Заказов мало может быть только в городах, где работает не с повременной, а сдельной оплатой. К этим городам Омск не относится, поэтому упоминание о том, что кому то мало заказов к Омскому филиалу Убер не подходит.
И есть вопрос: Заказ, отменённый клиентом, влияет на статистику отказов?
так система начинала развиваться во многих городах, и Омск не исключение
Клиент может удалить конечный пункт, если он его уже ввел перед началом поездки, которую начинает водитель после посадки пассажира, то есть перед тем как начать поездку просите клиента не вводить/удалить конечный пункт если не собираетесь дальше работать!
 

EAS81

Пользователь
Вот какой у меня получился опыт подработки. Выполнил 57 заказов за 40 часов за 2 недели.
При посадке надо уточнить у клиента, конечный ли прописан маршрут, если нет, попросить удалить адрес в своём Приложение, кажется надо просто крестик нажать, где указан адрес.
Если хотите выйти с Линии, после заказа, то также попросите очистить адрес поездки, чтобы не получать новую заявки.
Вот какой инсайд получил от человека, который занимается открытием uber в Омске. Ближайшие недели смотреть на процент принятых заказов не будут, а будут смотреть на количество часов и выполнениях заказов. В общем если вы не пропускаете специально заказы, то все нормально.
Также в будущем введут дополнительный тариф uberX, где отсеяться машины типа Логана, в итоге будет два тарифа.
Также можно отказываться от поездок с детьми, животными и если просят ехать за город. В комментарии к отказу пишите причину.
Uber сейчас нужны водители, поэтому они относятся лояльно к ним и будут наказывать только если действительно сильно накосячил.
Пассажиров как раз сейчас очень много.
Ну и надеемся придумают какой-то стимул выходить, когда много заявок.
 

Bro

Uber знаток
да, система всегда будет актуальна и интересна как клиенту так и водителю!
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Также в будущем введут дополнительный тариф uberX, где отсеяться машины типа Логана, в итоге будет два тарифа
Похожий тариф уже введен в Сочи. Называется UberSELECT. Подробней тут: http://taxiuber.ru/forum/threads/141/

да, система всегда будет актуальна и интересна как клиенту так и водителю!
Верно. Uber ищет золотую середину. Чтобы было выгодно пассажирам и водителям. Если кого-то будет не устраивать, система просто перестанет работать.
 

Radislav

Гонщик
Вот какой инсайд получил от человека, который занимается открытием uber в Омске. Ближайшие недели смотреть на процент принятых заказов не будут, а будут смотреть на количество часов и выполнениях заказов. В общем если вы не пропускаете специально заказы, то все нормально.
.
Т.е. правила изменятся, или уже изменились. А как работать, когда правила мутные и постоянно корректируются?
 
Последнее редактирование:

Bro

Uber знаток
Т.е. правила изменятся, или уже изменились. А как работать, когда правила мутные и постоянно корректируются?
кто сказал что правила мутные? о всех изменениях Вас будет информировать Убер по средством СМС рассылки каждому активированному водителю, перед началом отчётного периода, если рассылки нет, то работаем по схеме пред идущей недели! Всё прозрачно как ясный день..........)
 

Bro

Uber знаток
Доброго времени суток, есть ли какая информация о запуски убера в Твери, и что для этого необходимо?
Здравствуйте, планируется во всех крупных городах, но конкретики по дате пока нет, что бы одним из первых узнать о предстоящем открытии, и активироваться в системе необходимо оставить заявку тут: http://taxiuber.ru/work.html
 

Radislav

Гонщик
Подскажите, возможны ли здесь:
1. Ограничение радиуса предложения заказа (хоть кем нибудь)
2.Расчет подачи не в минутах, а в километрах (чтобы легче отследить некорректные сведения и чтобы не вводить в заблуждение клиентов)
3.Отмена заморозки на 5 минут после 3-х отказов (чтобы работать, а не стоять)
4.Реальный, а не фантастический расчет времени подачи.
 
Последнее редактирование:

Bro

Uber знаток
Подскажите, возможны ли здесь:
1. Ограничение радиуса предложения заказа (хоть кем нибудь)
2.Расчет подачи не в минутах, а в километрах (чтобы легче отследить некорректные сведения и чтобы не вводить в заблуждение клиентов)
3.Отмена заморозки на 5 минут после 3-х отказов (чтобы работать, а не стоять)
4.Реальный, а не фантастический расчет времени подачи.
1) нет, радиус 3км, в редких случаях до 5км, так система работает во всем мире.
2) нет, есть телефон для связи у обоих, можно созвониться и уточнить, так работает во всём мире.
3) чтобы работать надо принимать заказы а не отказывать, и как следствие не стоять.
4) через небольшой промежуток времени эти данные будут корректней, система обучиться к специфике того или иного города!
 

Mixa

Профессионал
Извиняюсь за вопрос не совсем по адресу, но все-же...подскажите пожалуйста где, в какой вкладке, в какой момент времени, и как я могу посмотреть телефон клиента....например: 1 Вышел на линию, принял заявку, выдвинулся и попал в пробку...как позвонить клиенту? в общем на каком этапе и в какой вкладке искать телефон...никак не могу разобраться...
 

Bro

Uber знаток
Извиняюсь за вопрос не совсем по адресу, но все-же...подскажите пожалуйста где, в какой вкладке, в какой момент времени, и как я могу посмотреть телефон клиента....например: 1 Вышел на линию, принял заявку, выдвинулся и попал в пробку...как позвонить клиенту? в общем на каком этапе и в какой вкладке искать телефон...никак не могу разобраться...
когда заказ принят, в приложении в верхнем углу (у кого в правом, у кого в левом) есть три чёрточки, три точки (кто то называет "бочёнок"), нажав на который появиться меню с контактами клиента!
 

Radislav

Гонщик
1) нет, радиус 3км, в редких случаях до 5км, так система работает во всем мире.
2) нет, есть телефон для связи у обоих, можно созвониться и уточнить, так работает во всём мире.
3) чтобы работать надо принимать заказы а не отказывать, и как следствие не стоять.
4) через небольшой промежуток времени эти данные будут корректней, система обучиться к специфике того или иного города!
1. Зря. Т.к радиус 5 км по прямой, без учета дорог- это жесть. Неудобно и то, что сложно проверить правильность расстояний.
2. Время подачи важно для водителя на стадии приема заказа. Для клиента время подачи тоже очень важный показатель, и если оно ложное, это вводит клиента в заблуждение, а это плохой сервис.
А созваниваемся и уточняем время мы уже на другой стадии взаимодействия - когда заказ в работе.
3. Без сомненья надо работать, а не стоять. что я и стараюсь сделать. Но и брать заказы, до которых подача 35-40 минут я не буду никогда. И клиент не будет ждать такси на ближайшее 35 минут.
Будет здравая предлагалка-можно будет упрекать тех, кто отказывается от предлагаемых рядом заказов. Пример работы предлагалки в Омске: нахожусь Павлова 22 предлагает Профинтерна 10 с подачей, по ее мнению 14 минут. Фактически расстояние подачи 12 км, время подачи 35 минут. Тот самый случай, когда лучше стоять, чем хватать заказ. Причем, этот же заказ предлагается тут же через минуту, я его, естесственно, не беру, и меня система замораживает на 5 минут, молча, не уведомив меня об этом. В итоге прилетает заказ от Юнис Лады с мною назначенным радиусом и видным конечным пунктом. Кто выиграл в итоге? Зачем меня заморозили после отказа от заказа с огромной подачей в 35 минут? Видимо Уберу я не нужен, раз так бездарно меня отстранили от работы...
4. Месяц уже ждем, когда же программа станет умнее. Можем и дольше подождать, лишь бы предлагалка заработала покорректнее. Обидно будет, если на самом деле никто не поумнеет, а нас просто кормят завтраками.
 
Последнее редактирование:

Bro

Uber знаток
1. Зря. Т.к радиус 5 км по прямой, без учета дорог- это жесть. Неудобно и то, что сложно проверить правильность расстояний.
2. Время подачи важно для водителя на стадии приема заказа. Для клиента время подачи тоже очень важный показатель, и если оно ложное, это вводит клиента в заблуждение, а это плохой сервис.
А созваниваемся и уточняем время мы уже на другой стадии взаимодействия - когда заказ в работе.
3. Без сомненья надо работать, а не стоять. что я и стараюсь сделать. Но и брать заказы, до которых подача 35-40 минут я не буду никогда. И клиент не будет ждать такси на ближайшее 35 минут.
Будет здравая предлагалка-можно будет упрекать тех, кто отказывается от предлагаемых рядом заказов. Пример работы предлагалки в Омске: нахожусь Павлова 22 предлагает Профинтерна 10 с подачей, по ее мнению 14 минут. Фактически расстояние подачи 12 км, время подачи 35 минут. Тот самый случай, когда лучше стоять, чем хватать заказ. Причем, этот же заказ предлагается тут же через минуту, я его, естесственно, не беру, и меня система замораживает на 5 минут, молча, не уведомив меня об этом. В итоге прилетает заказ от Юнис Лады с мною назначенным радиусом и видным конечным пунктом. Кто выиграл в итоге? Зачем меня заморозили после отказа от заказа с огромной подачей в 35 минут? Видимо Уберу я не нужен, раз так бездарно меня отстранили от работы...
4. Месяц уже ждем, когда же программа станет умнее. Можем и дольше подождать, лишь бы предлагалка заработала покорректнее. Обидно будет, если на самом деле никто не поумнеет, а нас просто кормят завтраками.
ещё раз повторюсь, система начинает работать так как должна при наборе нужного количества водителей! месяц-два от силы и всё будет хорошо!)
 

Сверху