Общие вопросы водителей - ответы администрации


Radislav

Гонщик
Давайте здесь задавать вопросы и ждать ответы администрации по работе в Uber.
 
Последнее редактирование:

Bro

Uber знаток
Давайте, только поправьте для начала название темы, и текст своего сообщения Спасибо!)
ЗЫ. Такая тема уже есть!)
 

Radislav

Гонщик
По итогам 2-х первых дней в Убере.
Вопрос 1.Возможен ли расчет времени подачи с учетом того что мы двигаемся по дорогам, а не напрямую через реки, ж.д пути, и прочие препятствия?
Вопрос 2. Отказ от заказа по осаобождению включается в статистику отказов, влияющую на гарантированные выплаты?
Вопрос 3. Возможен ли ежедневный, а не всего лишь 1 раз в неделю мониторинг сумм гарантированных выплат?
Вопрос 4. Возможно ли проконтролировать свою статистику принятых и не принятых заявок, влияющую на гарантированные выплаты?
 
Последнее редактирование:

Bro

Uber знаток
По итогам 2-х первых дней в Убере.
Вопрос 1.Возможен ли расчет времени подачи с учетом того что мы двигаемся по дорогам, а не напрямую через реки, ж.д пути, и прочие препятствия?
Вопрос 2. Отказ от заказа по осаобождению включается в статистику отказов, влияющую на гарантированные выплаты?
Вопрос 3. Возможен ли ежедневный, а не всего лишь 1 раз в неделю мониторинг сумм гарантированных выплат?
Вопрос 4. Возможно ли проконтролировать свою статистику принятых и не принятых заявок, влияющую на гарантированные выплаты?
1. Программа обучается, и через некоторое время будет показывать корректное время!
2. Да
3. Нет, программа не может предположить какое кол-во заказов и часов работы вы сделаете на момент 3.59 утра пн по Мск.
4. Нет, расчётный период неделя, ежедневно делать статистику нет смысла, период и так не большой!
 

Radislav

Гонщик
1. Программа обучается, и через некоторое время будет показывать корректное время!
2. Да
3. Нет, программа не может предположить какое кол-во заказов и часов работы вы сделаете на момент 3.59 утра пн по Мск.
4. Нет, расчётный период неделя, ежедневно делать статистику нет смысла, период и так не большой!
1. Хорошая новость, пусть программа быстрее обучается, а то заказы предлагаются невыполнимые, а отказаться лишний раз не позволяют рамки гарантированных выплат.
2. Понятно, а отключить прилипание заказа в статусе "занят" невозможно? Хотя бы на время действия гарантированных выплат. Ведь водитель занят, как можно навязывать заказ в этом статусе, а затем применять санкции за отказ?
3.Понятно. Если расчетный период - неделя, то смысла в этом нет. Просто в офисе нам сказали, что соотношение принятые/непринятые заказы рассчитывается по итогам суток 00.00-24.59.
4.Очень жаль, значит придется самим считать соотношение принятых / непринятых заказов.
 

Bro

Uber знаток
Говорят, что где то все таки есть статистика отказов.
есть, она приходит на почту еженедельно каждому водителю в системе, в основном Четверг.
по запросу со своей электронной почты/логина для входа можно написать на [email protected] с просьбой дать статистику, но не стоит загружать слкжбу поддержки так как у других участников системы могут быть более серьезные вопросы требующие внимания службы! Спасибо за понимание!
ЗЫ если вы ещё не высадили клиента и пришёл заказ, в случае не принятия его, процент принятия не уменьшится, а так от 2 из 10 можно отказаться без ущерба для бонусов, думаю в течении недели это не сложно будет отследить самостоятельно водителю!)
 

Radislav

Гонщик
есть, она приходит на почту еженедельно каждому водителю в системе, в основном Четверг.
по запросу со своей электронной почты/логина для входа можно написать на [email protected] с просьбой дать статистику, но не стоит загружать слкжбу поддержки так как у других участников системы могут быть более серьезные вопросы требующие внимания службы! Спасибо за понимание!
ЗЫ если вы ещё не высадили клиента и пришёл заказ, в случае не принятия его, процент принятия не уменьшится, а так от 2 из 10 можно отказаться без ущерба для бонусов, думаю в течении недели это не сложно будет отследить самостоятельно водителю!)
1. Я не веду речь о недельной статистике. Я задавал вопрос, где брать оперативную инфоомацию о проценте отказов. Для меня это важный вопрос, т.к. от этого зависит получение или неполучение выплат.
2.Отследить процент не так просто, т.к нет информации, например, прибавляется ли процент при отказе клиента от заказа и иногда прилетает заказ и вдруг исчезает и невозможно понять, вошел ли он в статистику как отказной.
3.У одного из коллег после отказа от заказа, предложенного по освобождению, процент принятия/отказов все же уменьшился. И вы ранее отвечали, что эти отказы влияют на статистику. Так что ничего так и не понятно.
 

Bro

Uber знаток
1. Я не веду речь о недельной статистике. Я задавал вопрос, где брать оперативную инфоомацию о проценте отказов. Для меня это важный вопрос, т.к. от этого зависит получение или неполучение выплат.
2.Отследить процент не так просто, т.к нет информации, например, прибавляется ли процент при отказе клиента от заказа и иногда прилетает заказ и вдруг исчезает и невозможно понять, вошел ли он в статистику как отказной.
3.У одного из коллег после отказа от заказа, предложенного по освобождению, процент принятия/отказов все же уменьшился. И вы ранее отвечали, что эти отказы влияют на статистику. Так что ничего так и не понятно.
я уже писал по моему, в любой непонятной ситуации пишем на [email protected]
 

Freeman

Uber знаток
У меня вопрос по приложению.
Хочу уйти с линии, жму кнопку, вылезает предложение что-то типа давайте выберите поездку туда, куда вам нужно. Соглашаюсь и вижу вот это:
Screenshot_2016-07-28-12-03-19.png
Если нажать кнопку "назад", то я снова просто буду на линии. Как пользоваться этим режимом? Можно ли как то контролировать его включение?
При "активации" о таком не рассказывали, в инструкции тоже нет
 

Bro

Uber знаток
пока этот сервис в стадии тестирования и возможности использовать его нет, как только такая возможность появится, всем будет рассылка в виде смс с подробными инструкциями!
 

romanovserg55

Пользователь
Поработал день. Возникли вопросы.
1 Получаются заказы по особождению нельзя нигде отключить?
2 я вот допустим, хочу завершить заказ и поехатьз домой, а тут раз и приходит заказ по освобождению и мне статистику оп и портит.
3 или человек/ пассажир вдруг хочет продолжить/изменить заказ и мы продолжаем движение в другую сторону и приходит заказ по особождению опять испорченная статистики
 

Bro

Uber знаток
пока вы не завершили поездку не принятые поступившие вам заказы % выполнения по по идее не портят!
что бы избежать лишних рисков
1) если заказ для вас на сегодня последний, попросите клиента не вбивать точку конечную точку "Б" в приложении, а просто воспользуйтесь отдельно включенным навигатором. По приезду и окончанию поездки просто "выходите с линии"
2) если продолжить/изменить маршрут, пусть меняет конечную точку (или изначально не нужно её вносить) в приложении на новую или если хочет сделать серию поездок по разным точкам, ставит конечную, а по промежуточным везёте в устной форме (так или иначе программа все ваши передвижения с клиентом видит и считает не зависимо вбита или нет конечная точка маршрута)
 

romanovserg55

Пользователь
пока вы не завершили поездку не принятые поступившие вам заказы % выполнения по по идее не портят!
что бы избежать лишних рисков
1) если заказ для вас на сегодня последний, попросите клиента не вбивать точку конечную точку "Б" в приложении, а просто воспользуйтесь отдельно включенным навигатором. По приезду и окончанию поездки просто "выходите с линии"
2) если продолжить/изменить маршрут, пусть меняет конечную точку (или изначально не нужно её вносить) в приложении на новую или если хочет сделать серию поездок по разным точкам, ставит конечную, а по промежуточным везёте в устной форме (так или иначе программа все ваши передвижения с клиентом видит и считает не зависимо вбита или нет конечная точка маршрута)
Спасибо, за оперативный ответ.
Хорошо, что непринятые заказы по освобождению, не портят % выполнения.
Только засело слово/сомнение в голове "по идее"
Неоднозначное)
 

romanovserg55

Пользователь
Жалко что я сам не могу убрать конечную точку на пустую, тогда бы вопрос решился
 

Bro

Uber знаток
наверно надо написать город в котором вы совершаете поездки, что бы я мог уточнить этот момент конкретно в вашем городе!
либо Вам лично написать вопрос на [email protected] со своей почты, служба поддержки идентифицирует ваш город по названию почты, и ответят на вопрос согласно условиям именно города Вашего присутствия.
Слово по "идее" было написано исходя из того что условия в городах могут отличаться, конкретно в Ростове-на-Дону такие не принятые заказы не влияют на процент принятия.
 

romanovserg55

Пользователь
наверно надо написать город в котором вы совершаете поездки, что бы я мог уточнить этот момент конкретно в вашем городе!
либо Вам лично написать вопрос на [email protected] со своей почты, служба поддержки идентифицирует ваш город по названию почты, и ответят на вопрос согласно условиям именно города Вашего присутствия.
Слово по "идее" было написано исходя из того что условия в городах могут отличаться, конкретно в Ростове-на-Дону такие не принятые заказы не влияют на процент принятия.
Ветка Омск. Могли бы уточнить вы?
 

romanovserg55

Пользователь
По поводу оценок,
уточню в пн, отпишу сюда итог!
Хорошо ждем ответа.

ЧТо за глюк у программы? Не мог взять заказ два раза, после чего программа зависал и выдала ошибку. Пришлоось занаво заходить, и так уже три раза.
ЗАметил, что происходит при перебоях с интернет.
Если так будет то всб статистику подпортит %выполнения
Г.Омск
Скрин подгружу
 

Вложения

Bro

Uber знаток
ИТАК! По всем городам России есть единое принятое решение, все не принятые заказы, включая те что поступают Вам при завершении текущего заказа (когда вы приближаетесь к точке "Б" с клиентом), считаются не принятыми и влияют на % принятия! Избежать поступления таких заказов можно лишь попросив клиента не указывать конечную точку и везти его по устной договорённости (поездка при этом считается так же корректно как и при выборе конечной точки!) Спасибо!
 

Сверху