Обманули с расчетом


елена 11111

Новичок
Добрый день.Заказала такси, после поездки пришел счет на сумму 1950 рублей. Москва, по обычному тарифу 450рублей, на пиковый тариф умножили на 3.4..как так? а почему сразу не на 6 или на 10? как-будто я ехала в аэропорт и обратно.
Из центра пол часа в пути по пустому городу в 12 ночи. К кому обратиться? На сайте все хитро сделали, ничего не поймешь. Нет телефона никакой ИНОФРМАЦИИ!! Прошу помощи в данном вопросе.
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Если выставляется пиковый тариф, то это значит что перед заказом машины он отображался у вас на смартфоне и если вы все равно делаете заказ, то соглашаетесь с ним. Обычное явление в пиковые нагрузки.

P.S. Это форум водителей Uber, а не пассажиров. Вам надо обратиться в центр поддержки пассажиров: [email protected]
 

Bro

Uber знаток
Последнее редактирование модератором:

Paul

Новичок
Добрый день.Заказала такси, после поездки пришел счет на сумму 1950 рублей. Москва, по обычному тарифу 450рублей, на пиковый тариф умножили на 3.4..как так? а почему сразу не на 6 или на 10? как-будто я ехала в аэропорт и обратно.
Из центра пол часа в пути по пустому городу в 12 ночи. К кому обратиться? На сайте все хитро сделали, ничего не поймешь. Нет телефона никакой ИНОФРМАЦИИ!! Прошу помощи в данном вопросе.
Ч
Я конечно прошу прощения, но по первому ответу администратора уже было ясно,что в прямом смысле слова,мало кого волнует данная проблема и я могу объяснить почему! Во-первых, потому что сфера предоставления услуг перевозок пассажиров и грузов включает в себя прибыль, а не убытки! Во-вторых эта сфера обслуживания никогда не была и не будет приветливой к своим клиентам, потому что от комментария, они мало что потеряют! Мог бы написать в-третьих и так далее, но я уверен, Вы меня услышали, не тратьте время)
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Я конечно прошу прощения, но по первому ответу администратора уже было ясно,что в прямом смысле слова,мало кого волнует данная проблема
Меня волнует эта проблема. Но это не официальный форум водителей Uber и я не представляю здесь Uber. Я правда ничем не могу помочь в данном случае. Надо обращаться через приложение в службу поддержки Uber.
 

Paul

Новичок
Меня волнует эта проблема. Но это не официальный форум водителей Uber и я не представляю здесь Uber. Я правда ничем не могу помочь в данном случае. Надо обращаться через приложение в службу поддержки Uber.
В ответе скрыта истина, а она как известно с 1990-х годов ГДЕ то ТАМ!, из всем известного сериала "Секретные материалы". Вот почему "Меня волнует", а не нашу компанию?) почему создается впечатление, что форум доверили за красивые глазки или еще какие то, не относящиеся к сфере обслуживания клиентов и банальному этикету общения с клиентами, заслуги администратору?Очень здорово, отвечать в лице компании и говорить при возникшей проблеме, явно не по вине клиента, что Вы не можете ни чем помочь! Возможно стоит просто перестать "помогать" подобным обслуживанием! Как только клиенты начнут платить исходя из уровня обслуживания,а в ответ на возмущения "водителей", которым наплевать на безопасность пассажиров говорить, "извини, как везешь,так и плачУ"! Вот тогда будет все справедливо!
 

admin

Администратор форума
Команда форума
Вот почему "Меня волнует", а не нашу компанию?) почему создается впечатление, что форум доверили за красивые глазки или еще какие то, не относящиеся к сфере обслуживания клиентов и банальному этикету общения с клиентами, заслуги администратору?Очень здорово, отвечать в лице компании и говорить при возникшей проблеме, явно не по вине клиента, что Вы не можете ни чем помочь! Возможно стоит просто перестать "помогать" подобным обслуживанием!
Вы похоже не поняли. Это неофициальный форум Uber. Я не сотрудник Uber и не работал никогда в Uber. Мне никто ничего не доверял. Я сделал этот форум и поддерживаю его, чтобы водители могли помогать друг другу. И я сам водителям периодически помогаю через форум. Информирую о изменениях и отвечаю на некоторые вопросы. Бесплатно!
 

Paul

Новичок
Вы похоже не поняли. Это неофициальный форум Uber. Я не сотрудник Uber и не работал никогда в Uber. Мне никто ничего не доверял. Я сделал этот форум и поддерживаю его, чтобы водители могли помогать друг другу. И я сам водителям периодически помогаю через форум. Информирую о изменениях и отвечаю на некоторые вопросы. Бесплатно!
Ваш ответ клиенту охарактеризовал себя,как ответ представителя или заинтересованного лица компании! Интересно чем Вы "помогаете водителям"? Портами за 700 рублей?ни один нормальный человек за такие деньги работать не будет, оттого и подобного рода вопросы и возмущения от клиентов!
 

Mytabor

Гонщик
admin хоть рекламу поставь в форум))) отобьешь затраты быстро))) походимость будет большая)))
 

Bro

Uber знаток
Добрый день.Заказала такси, после поездки пришел счет на сумму 1950 рублей. Москва, по обычному тарифу 450рублей, на пиковый тариф умножили на 3.4..как так? а почему сразу не на 6 или на 10? как-будто я ехала в аэропорт и обратно.
Из центра пол часа в пути по пустому городу в 12 ночи. К кому обратиться? На сайте все хитро сделали, ничего не поймешь. Нет телефона никакой ИНОФРМАЦИИ!! Прошу помощи в данном вопросе.
пишите через "историю поездок", "помощь" в службу поддержки Убер, там решат Ваш вопрос!
 

Никитский

Гонщик
Добрый день.Заказала такси, после поездки пришел счет на сумму 1950 рублей.
Елена, наверное уже не актуально, но я могу предположить, в чём было дело.
Вы в центре где садились?
Дело в том, что вы сели в центре, а система геопозиционирования (GPS) в некоторых случаях проставит вам аэропорт, Внуково, например. Отсюда соответственное расстояние и цена.
У меня вчера был случай, когда пассажирка приехала к гостиинице Москва, а посчитали оплату - за Внуково. Цена получилась очень нарядная.
1) Вы смотрели на свой маршрут в приложении? Как он выглядел?
2) Водителю звонили? У вас же был его телефон. Водитель обычно хорошо знает, как обратиться в службу поддержки за пересчётом стоимости - его надо просто попросить.
 

Сверху