Убер в Екатеринбурге. Читать всем, важно


Алексей1974

Новичок
Привет всем! Чтобы увеличить свой доход ПРОЧИТАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Короче, Уберу насрать на Ваши проблемы, ему не важно, что Вы работаете с утра до ночи и зарабатываете копейки, ему не важно, что Вам нужно помыть машину и пообедать и т.д. Чтобы нормально зарабатывать, нужно, возить заказы с коэффициентами. А чтобы заказы были с коэффициентами, нужно знать как их повышать!!! Убер живет своей жизнью, ему необходимо привлечь как можно больше пассажиров и это привлечение происходит за счет низкой цены и за счет водителя!!! Беда в том, что водители не могут объединиться. Многие не понимают алгоритм, по которому работает Убер, поэтому буду объяснять. Уберу насрать, что на улице снегопад, гололед, дождь, пробки, ночь, выходной, 31 декабря, 8 марта, 23 февраля и т.д. ему на эти факторы начихать, все, что выше перечислил, не является основанием для ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА! Приведу простой пример, катал днем 31 декабря - тарифы были такие же как в обычный рабочий день. И так к сути! Чтобы всегда были красные зоны с повышающим кэфом надо понимать алгоритм работы в Убер. ВНИМАНИЕ!!!!!!!Алгоритм Убер очень простой: если заказов больше, чем машин в конкретной зоне, то в зоне действует повышенный кэф!!! И наоборот, если в зоне машин больше, чем заказов, то кэфов нет!!!!!!!! Теперь САМОЕ ВАЖНОЕ!!!!!! Если в зоне кэфов нет, то ДРУЖНО переводим статус программы в положение "ВНЕ СЕТИ" - если так сделают 20-50 водителей, то зона ПОКРАСНЕЕТ!!!!!!!!!!!! НЕ ТУПИМ!!!!!! Далее переходим в статус "В СЕТИ" и возим с повышающим кэфом!!!!!! Надеюсь, понятно объяснил? Если мы сможем обьединиться, то и заработок вырастет! Еще один момент, хочу поделиться опытом. Если едешь с клиентом, то как правило тебе предлагается следующий заказ, и как правило он без кэфа. С одной стороны удобно, что у тебя уже есть следующий заказ, но фишка в том, что ты не видишь какие сейчас кэфы в той зоне куда едешь, а Убер этим пользуется, т.е. он тебе втюхивает заказ без кэфа, хотя эта зона может быть с кэфами! Убер очень не порядочно себя ведет, много раз обращал внимание. Короче, беру заказ, пассажир садится, перевожу прогу в "вне сети" еду до конца, закрываю заказ, смотрю, что с кэфами! Итак коротко еще раз: зона белая-выключаем прогу, зона краснеет, включаем прогу - зарабатываем!!!! Надеюсь доступно объяснил. Если кто лазит по другим форумам, просьба, скопировать этот текст и разместить. Чем больше водил это будет знать, тем больше шансов хорошо заработать!!!! Удачи!!!
 
Последнее редактирование:

Bumer1978

Пользователь
Все верно написано, только я ставлю оффлайн сразу как взял заказ, если клиент рядом, то сразу знаю куда и поеду. Дальше полутора км не езжу за клиентом, беру заявки не ниже 1,8 (этот коэффициент ровно равен стоимости поездки в гете с 1,0). Часто из белой зоны проще пустым уехать в центр, это и быстрее и нервов за отсутствие коэф нет.
Один парень написал еще проще, берешь заявку, тут же прибыл, смотришь откуда куда едешь, и потом уже решаешь ехать или нет.
 

mishqa

Гонщик
Америку ты не открыл,здесь неоднократно это уже обсуждалось. только вот форумы эти читает небольшое количество человек. многие приезжают из деревни,и вообще не в курсе чё кого: видят заявки быстрые и много,и думают что они зарабатывают,даже не посчитав все выгоды(которых,конечно же,нет). а потом,когда опомнятся(через месяцок-другой),то у же и начинают задумываться как работать(или вообще бросают это гиблое дело). а убер при такой текучке кадров всегда в плюсе.
а многие вообще по-ходу читать не умеют).
по-поводу кэфов во время поездки: не раз прилетали и 2.8. так что это тоже неподтвержденная информация.
да и неизвестно никому,как поведет себя агрегатор при таком дружном поведении водителей. возьмет,да и скинет в принципе цены на поездки(типа на время).
 

Uber Driver

Стритрейсер
Всё это — лишь сотрясание воздуха. Как уже сказал mishqa, всех водил не собрать и не оповестить. Каждый работает так, как работает. Разница лишь в том, что одни зарабатывают, а другие делают вид, что зарабатывают.

За год сотрудничества с Убер понял тот факт, что работать действительно можно только по коэффициентам. По каким именно, зависит от конкретного времени и дня недели. Необходимо обращать внимание и на подачу, но тоже в пределах разумного. Если тариф высокий, то порой стоит прокатиться до клиента и больше 1 км. И стоит выбрать для себя те районы города, в которые не будешь ездить ни при каких обстоятельствах. Это нужно для того, чтобы без проблем поймать заказ там.

Но, мля… Все делают свой выбор самостоятельно.
 

Uber2000

Евангелист Uber
1. Гарантию убер делал в новый год, и 3.0 было. Это маркетинговые бабки, чтобы удовлетворить спрос и привлечь водил.

2. Если 20-50 водителей выйдут в оффлайн, то кэф подрастет. А теперь внимание!!! Не тупим!!! Если они зайдут в онлайн обратно, кэф пропадет)))

На самом деле, всё не так. Не зависит, онлайн или оффлайн, с чего вы вообще это взяли? Убер же четко пишет - спрос! Т.е. есть неудовлетворенный спрос. Пакс вызывает машину и не может вызвать - кэф один. Несколько человек одновременно вызывают и не могут уехать - кэф подрастает.

Вся проблема в том, что дурачки либо пылесосят все подряд, беря заказы без кэфа (а некоторые и без кэфа зарабатывают, хоть и мало), либо видят кэф 1.4 и у них срывает башню - больше не могут терпеть и охотно его берут. Система пришла в равновесие, все довольны.

Хотите высоких кэфов от 2.0? Не возите до 2.0 вообще. Но кратковременный выход в оффлайн вам не поможет. Как уже сказали, нельзя всех организовать. И всегда будут те, кто зарабатывает (или думают, что зарабатывают) без кэфов.
 

Respect

Водитель
Если бы все понимали, что не нужно брать заказы без коэффициента и выходить из сети...
Давайте сделаем группу в Телеграм и постепенно будем добавлять туда всех. А потом будем там писать:
- Вторчик, все выходим из сети.
- Пионерка становится белой, выходим!!
 

Uber2000

Евангелист Uber
Если бы все понимали, что не нужно брать заказы без коэффициента и выходить из сети...
Давайте сделаем группу в Телеграм и постепенно будем добавлять туда всех. А потом будем там писать:
- Вторчик, все выходим из сети.
- Пионерка становится белой, выходим!!
организатор от бога)
 

Федот

Гуру Uber
Если бы все понимали, что не нужно брать заказы без коэффициента и выходить из сети...
Давайте сделаем группу в Телеграм и постепенно будем добавлять туда всех. А потом будем там писать:
- Вторчик, все выходим из сети.
- Пионерка становится белой, выходим!!
Странные вы ребята. Какие выходы какие телеграммы? Красноту программа рисует не оттого что тебя там нет, а оттого что ПАКС ПОЕЗДКУ ЗАКАЗЫВАЕТ. И чем их больше, тем гуще краснота. Не будет пакса не будет и красноты. Да и прога то следит все равно за твоим движением. Тыж не жпс выключил.
 

ФИО

Гуру Uber
1. Гарантию убер делал в новый год, и 3.0 было. Это маркетинговые бабки, чтобы удовлетворить спрос и привлечь водил.

2. Если 20-50 водителей выйдут в оффлайн, то кэф подрастет. А теперь внимание!!! Не тупим!!! Если они зайдут в онлайн обратно, кэф пропадет)))

На самом деле, всё не так. Не зависит, онлайн или оффлайн, с чего вы вообще это взяли? Убер же четко пишет - спрос! Т.е. есть неудовлетворенный спрос. Пакс вызывает машину и не может вызвать - кэф один. Несколько человек одновременно вызывают и не могут уехать - кэф подрастает.

Вся проблема в том, что дурачки либо пылесосят все подряд, беря заказы без кэфа (а некоторые и без кэфа зарабатывают, хоть и мало), либо видят кэф 1.4 и у них срывает башню - больше не могут терпеть и охотно его берут. Система пришла в равновесие, все довольны.

Хотите высоких кэфов от 2.0? Не возите до 2.0 вообще. Но кратковременный выход в оффлайн вам не поможет. Как уже сказали, нельзя всех организовать. И всегда будут те, кто зарабатывает (или думают, что зарабатывают) без кэфов.
паксы уедут на яше или по гету накрайняк вот и всё
ибо у этих за процент непринятых водитель в бан уходит на ура
примут и повезут
вот и весь маркетинг
но это не значит что надо катать голый тариф
нет кэфа - ну не повезло, сиди читай смотри телек играй в телефоне чо возить по голому то
 

Respect

Водитель
Странные вы ребята. Какие выходы какие телеграммы? Красноту программа рисует не оттого что тебя там нет, а оттого что ПАКС ПОЕЗДКУ ЗАКАЗЫВАЕТ. И чем их больше, тем гуще краснота. Не будет пакса не будет и красноты. Да и прога то следит все равно за твоим движением. Тыж не жпс выключил.
Много раз проверял. Находясь на Южной подстанции / Керамике. Становится белым, выходишь из сети, минут через 5 красное. Входишь в сеть, опять белое становится через несколько минут.
 

Федот

Гуру Uber
Много раз проверял. Находясь на Южной подстанции / Керамике. Становится белым, выходишь из сети, минут через 5 красное. Входишь в сеть, опять белое становится через несколько минут.
Да ты то тут причем? Думаешь от тебя хоть что то зависит от единственного? Это уж слишком.
 

Respect

Водитель
Да ты то тут причем? Думаешь от тебя хоть что то зависит от единственного? Это уж слишком.
Зависит от спроса и активных машин по близости.

з.ы. Бывает есть красная зона где-то на окраине, например. Ты туда въезжаешь и она становится белой.
 
Последнее редактирование:

Uber2000

Евангелист Uber
Зависит от спроса и активных машин по близости.

з.ы. Бывает есть красная зона где-то на окраине, например. Ты туда въезжаешь и она становится белой.
вот это более вероятно, это "фонарик". Въезжаешь, и все, белое пятно)
 

Федот

Гуру Uber
Зависит от спроса и активных машин по близости.

з.ы. Бывает есть красная зона где-то на окраине, например. Ты туда въезжаешь и она становится белой.
Так она поэтому и красная, что ее нарисовали програмеры, для того что б лохи туда мчались. И этих лохоф много. Вот и белеет ибо не надо больше.
Или ты думаешь, что если в кской то странной жопе 4.5 пик, то реально какой то иппанутый пакс поедет по этому пику?
 

Respect

Водитель
Так она поэтому и красная, что ее нарисовали програмеры, для того что б лохи туда мчались. И этих лохоф много. Вот и белеет ибо не надо больше.
Или ты думаешь, что если в кской то странной жопе 4.5 пик, то реально какой то иппанутый пакс поедет по этому пику?
Что непонятного? Зона краснеет, когда в ней есть заказ, но нет машин по-близости, или никто не едет.
 

Федот

Гуру Uber
Давно подозреваю, что Федот -это админ. Никогда Федот против убера не постит
П причем тут буббер? Если чел бред несёт. Это ж надо додуматься, чтоб от одного в оффлайне зона покраснела. В проге ж есть и статистика, сколько откуда в данное время зз идет. Вечером из центра и с утра из спальника ВСЕГДА будет краснее чем наоборот. Хоть и гаранты 1.6 нарисуют
 

Летучий голландец

Профессионал
Да ты то тут причем? Думаешь от тебя хоть что то зависит от единственного? Это уж слишком.
Уважаемый Федот!
Не знаю как там в Новосибе, но в Екате - да, зависит....даже от 1 человека.
Буба - это программа, которая отслеживает простой закон спроса и предложения. И поэтому, если машин на линии нет (не только те, которые везут в данный момент времени пакса, но вообще нет, т.е. в Офлайне), то компьютерный мозг уборга начинает рисовать повышенные пики для паксов.
Алгоритм простой. И уход в "ОФФ" - это очень классная штука, которая всегда приводит к повышению коэфф....проверено на сто пятьсот раз.
 

ctas7

Uber знаток
Да о чем вы говорите? Почему тогда летят голые зз со значительным превышением расстояния подачи? Это не 5-6 км, а иной раз 10-20 км. Там машин нет,а спрос есть. Или вы думаете,что кто то всё-таки поехал туда?
 

Uber Driver

Стритрейсер
Уважаемый Федот!
Не знаю как там в Новосибе, но в Екате - да, зависит....даже от 1 человека.
Буба - это программа, которая отслеживает простой закон спроса и предложения. И поэтому, если машин на линии нет (не только те, которые везут в данный момент времени пакса, но вообще нет, т.е. в Офлайне), то компьютерный мозг уборга начинает рисовать повышенные пики для паксов.
Алгоритм простой. И уход в "ОФФ" - это очень классная штука, которая всегда приводит к повышению коэфф....проверено на сто пятьсот раз.
Глупость всё это. Попробуй не уходить в оффлайн в белой зоне. Удивишься, но через какое-то время кэф всё равно появится.
 

Сверху