Важный вопрос о контакте с водителем


PaulGor

Пользователь
Здравствуйте!

Если мне надо дополнительную информацию водителю передать (например, какой пароль он должен назвать у шлагбаума) -
какой вариант ТОЧНО сработает, то есть, водитель получит информацию:
- позвонить
- послать СМС
- сообщении в приложении
?
 

PaulGor

Пользователь
Спасибо! А то я по инерции, сразу после выбора машины через приложение, из приложения сообщение посылал, но вроде водитель не всегда его видит...
 

Егор79

Гуру Uber
Спасибо! А то я по инерции, сразу после выбора машины через приложение, из приложения сообщение посылал, но вроде водитель не всегда его видит...
Видит всегда в чате приложения, а многие просто не реагируют на них..... лентяи.
 

1SU1

Гонщик
Как по мне, лучше сообщение в чат. Если у меня пассажир или в движении, я не отвечу. И не перезвоню. Не барское это дело. Секретарь пущай отвечает на звонки.=0)
 

PaulGor

Пользователь
Как по мне, лучше сообщение в чат. Если у меня пассажир или в движении, я не отвечу. И не перезвоню. Не барское это дело. Секретарь пущай отвечает на звонки.=0)
Пассажира наверное нет - я же уже выбрал эту машину. А вот в движении, да, может быть. А если сообщение в чат, принято подтверждать, что прочли?
 

ctas7

Uber знаток
Здравствуйте!

Если мне надо дополнительную информацию водителю передать (например, какой пароль он должен назвать у шлагбаума) -
какой вариант ТОЧНО сработает, то есть, водитель получит информацию:
- позвонить
- послать СМС
- сообщении в приложении
?
По моему это забота пассажира чтобы шлакбаум услышал пароль. А водитель едет на маячок и если ему преграждает путь неведомая сила, да ещё и с паролем, то водитель дальше не поедет
 

Егор79

Гуру Uber
Вот не пойму, а если шоагбаум то клиент пройти не может пешком до машины и даже если с чемоданом? Тогда это пипец просто!
 

Никитский

Гонщик
Здравствуйте!

Если мне надо дополнительную информацию водителю передать (например, какой пароль он должен назвать у шлагбаума) -
какой вариант ТОЧНО сработает, то есть, водитель получит информацию:
- позвонить

?
звоните. при подъезде к адресу водитель и так обычно смотрит в оба: на навигатор и на дорогу. светофоры, повороты и эти двуногие, - знаете, которые норовят кинуться под колёса, - особенно в темноте.
а в приложение он глядит - уже когда остановился в точке А.
 

Putnik

Moderator
Команда форума
Запостю сюда, т.к. соответствует заголовку темы.

Сегодня очутился возле площади трёх вокзалов по воле клиента, поймал следом заказ к гостинице "Ленинградская". Подъехал, увидел, что клиент за налик едет на пр.Вернадского к метро Юго-Западная. Неплохо ) Ну а чо, гостиница ведь теперь класса Hilton, зачем в метро спускаться, которое в ста метрах (м.Комсомольская) и прямая ветка до м.Юго-Западная... Прилетает с маленьким запозданием тут же в чат малява от пакса:
Screenshot_20180811-203234.png
О! Неужели пакс в гостиничном лифте застрял?! Не может в кнопках разобраться... Звоню ему, слышу шум набирающего скорость поезда метро: "А где в этом грёбанном Яндексе кнопка "Отменить заказ"? - спрашивает мужчинка. Сквозь смех отвечаю: "В приложении внизу экрана". Через десять секунд прилетела отмена заказа...

Люди, катающиеся на метро, в отелях "Хилтон" не останавливаются. Лишь мониторят цены на такси, сравнивая с "подземным безлимитом" за 55 рэ в любой конец столицы)))
 

Сверху