Рейтинг водителя

Тема в разделе "Uber и Яндекс Такси Уфа", создана пользователем Mirmih, 22 май 2016.

  1. Mirmih

    Mirmih Новичок

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Приветствую, коллеги! Хотел бы прояснить ситуацию по рейтингам для водителей. Накануне от одного из пассажиров получил единицу. Общий рейтинг, естественно, очень сильно упал. Причём никаких конфликтов с пассажирами и замечаний от них во время и после поездок не было. Подозрения есть на одного из пассажиров, который был весьма подвыпившим, и вполне мог случайно нажать на единицу. На инструктаже говорили, что, если пассажир ставит оценку 1-2-3, то он обязательно должен написать причину выставления низкого рейтинга, однако у меня в профиле проблемных отзывов нет. Что делать и как быть, если клиент случайно указал заниженный рейтинг? Спасибо!
     
  2. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.209
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Тут вариантов особых нет. Можно попросить лишь офис Uber (в вашем городе) войти в ваше положение и они теоретически могут рейтинг исправить.
     
    Mirmih нравится это.
  3. Mirmih

    Mirmih Новичок

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Для начала написал партнёру. Просто, оценка без претензии не даёт понимания, что не так и, что необходимо исправить (если необходимо:))
     
  4. admin

    admin Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    3.209
    Симпатии:
    449
    Ваш город:
    San Francisco
    Партнер сам не может исправить вам оценку. Он может только пообщаться с куратором Uber в вашем городе и также попросить его за вас.
     
  5. Сергей М.

    Сергей М. Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Отзыв может появиться после недели, как отчётный итог. Там будет причина.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2016